Анатолий Соломонов
Юрист УК «Якутск»
Из главных плюсов сервиса Домопульт — IP-телефония, возможность отправки PUSH-уведомлений о новостях (отключение света, замена труб и т.д.), рейтинг работников. Диспетчера также хорошо отзываются о системе. Практика показала, что, к примеру, в случае аварии жильцы звонят сразу в диспетчерскую, и теперь при звонке у работников на экране всплывает окно с адресом, откуда поступила заявка. Все это опять же экономит время, и бригада быстрее выезжает на место аварии.

Мы изучили разные аналогичные сервисы, по идее для жильцов все они достаточны удобны. Но ведь пользоваться программой должно быть легко и сотрудникам компании. У «Домопульта» интуитивный интерфейс, который не перегружен ничем лишним. Диспетчеры, как правило, люди в возрасте, и им сложнее работать с бесконечным числом окон и вкладок, все должно быть просто. И нам, в свою очередь, не нужно проводить никаких специальных тренингов по обучению. Легко работать с приложением и исполнителям: на поступивший заказ уходит 5-6 кликов.
Наталья Иванченко
Нахабино Ясное
Прикольное приложение. Часто заказываю воду - хорошие ребята.
Дмитрий Смирнов
Компания “Городские Усадьбы”
Активно используем сервис Домопульт в работе нашей Управляющей компании. Очень удобно и для жителей, и для нас!
Никита Лазарев
Житель
Живу в ЖК Мосфильмовский. Использую Домопульт для оплаты коммунальных услуг, иногда заказываю уборку квартиры и мелкий бытовой ремонт. Мне нравится :)

Оставить отзыв

Заполните эту форму, чтобы запросить демонстрацию системы «Домопульт»
Заполните обязательное поле
Заполните обязательное поле
Заполните обязательное поле
Укажите корректный E-mail
Согласитесь с условиями обработки персональных данных
Заполните эту форму, чтобы запросить помощь системы «Домопульт» в проведении общего собрания жильцов
Заполните обязательное поле
Заполните обязательное поле
Заполните обязательное поле
Укажите корректный E-mail
Согласитесь с условиями обработки персональных данных