Пора расти! Как нарастить портфель жилой недвижимости управляющей компании

21.02.2018

Управление жилой недвижимостью – не только непростой, но и увлекательный бизнес. Современное ЖКХ уже очень сильно отличается от того, с чем мы имели дело еще 10-20 лет назад.

Успешное управление многоквартирным домом или ЖК

Залогом успеха в этом бизнесе является выстраивание эффективных каналов обмена информацией между управляющей компанией, жителями и сотрудниками технических служб. Активная коммуникация, контроль за процессом оказания услуг и получение информативной обратной связи – вот единственный путь к тому, чтобы поддерживать на высоком уровне отношения в системе «заказчик–диспетчер–исполнитель», и, как следствие, достичь высоких показателей рентабельности.

После того, как рабочие процессы отлажены, коммунальные услуги качественно оказываются и своевременно оплачиваются жителями, управляющая компания интересуется – как нарастить объемы бизнеса? Получить дом в управление и расширить свой портфель можно как за счет привлечения жителей уже эксплуатирующихся домов, так и путем заключения договора управления в новостройках

Прежде всего, необходимо заинтересовать жителей других домов в том, чтобы они стали вашими клиентами. Какую-то роль здесь может сыграть сарафанное радио, но все-таки не стоит пренебрегать и адресными рекламными акциями, информационной работой с застройщиками, представителями правления существующих ТСЖ и т.д.

Организация общего собрания собственников

Если возникнет потребность перевода жилой недвижимости под свое управление, технически есть несколько путей сменить управляющую компанию в доме.

Один из самых распространенных случаев – это смена управляющей компании по истечении срока действия договора управления. Согласно части 6 статьи 162 ЖК РФ, договор с УК считается автоматически продленным, если к моменту окончания срока действия договора ни одна из сторон не заявила о желании прекратить договор. Таким образом, если жители хотят сменить управляющую компанию, им нужно заранее провести общее собрание собственников жилья с голосованием по данному вопросу. В противном случае договор автоматически будет считаться продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены договором.

Другой способ – это принятие решения о смене управляющей компании, если управляющая организация не выполняет условий договора управления. В этом случае сменить УК можно в любой момент времени, но для оформления такого решения также потребуется провести общее собрание жильцов.

Иногда смена управляющей компании является острой необходимостью и не зависит от желания жителей многоквартирного дома – например, если лицензия УК аннулируется по решению суда, либо если происходит прекращение деятельности УК. Но даже в этих случаях выбор новой УК необходимо оформить в виде решения общего собрания жильцов.

Автоматизация ЖКХ

Решив задачу увеличения портфеля, управляющая компания сталкивается с другой проблемой – как удержать на высоком уровне качество обслуживания? Проблемы, которые можно было решить в ручном режиме при управлении одним домом, становятся трудно разрешимыми при управлении несколькими домами.

Для того, чтобы избежать кризиса управляемости и сохранить высокие показатели рентабельности, необходимо современное системное решение для автоматизации работы ЖКХ. И такое решение есть – это система Домопульт, созданная одноименной компанией.

Диспетчеризация ЖКХ для УК и ТСЖ

Домопульт представляет собой систему ЖКХ онлайн, состоящую из программного обеспечения для диспетчеров, мобильного приложения для жителей дома, а также для сотрудников коммунальных служб либо иных подрядных организаций, оказывающих жителям дома те или иные услуги по договору с управляющей компанией. Одной из главных особенностей системы Домопульт является сохранение всей информации по каждой поступившей в систему заявке.

Содержание заявки, время реакции диспетчера, оперативность исполнения, оценка выполненной работы – вся эта информация хранится в системе и доступна для анализа уполномоченными сотрудниками УК. Помимо этого, система позволяет всем участникам процесса обмениваться комментариями по каждой заявке.

Подобная диспетчеризация ЖКХ позволяет отследить процесс обработки запроса жителей как онлайн, так и спустя любое время, если это потребуется при выяснении каких-то спорных вопросов.

Возможность привязать лицевой счет ЖКХ к мобильному приложению значительно упрощает процедуру оплаты коммунальных услуг – это делается буквально в одно касание. В совокупности со встроенными в мобильное приложение всплывающими напоминаниями система Домопульт позволяет существенно сократить объемы задолженности жителей по оплате услуг ЖКХ.

Домопульт - система управления для любых классов жилья.

В связи с запросами на подключение от ТСЖ, с февраля этого года компания разработала индивидуальное предложение для ТСЖ до 300 лицевых счетов.

Сегодня Домопульт используют компании Москвы и Санкт-Петербурга: УК «Городские усадьбы» (управляет жилыми комплексами Корпорации «Баркли»), УК «Комфорт Эстейт» («Микрогород в лесу»), коттеджные поселки компании «LANDWERK», коттеджный поселок «Золотые сосны», УК «Протон», УК «SMART Service», УК «Вектор Сервис», УК «РД Менеджмент», УК «Сити», УК «Химки-комфорт», УК «Сервис Дом» и другие.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Демонстрация
Заполните эту форму, чтобы запросить демонстрацию системы «Домопульт»
Заполните обязательное поле
Заполните обязательное поле
Заполните обязательное поле
Укажите корректный E-mail
Согласитесь с условиями обработки персональных данных
Заполните эту форму, чтобы запросить помощь системы «Домопульт» в проведении общего собрания жильцов
Заполните обязательное поле
Заполните обязательное поле
Заполните обязательное поле
Укажите корректный E-mail
Согласитесь с условиями обработки персональных данных