Работать в плюс! Как повысить рентабельность управляющей компании

Типичная картина взаимоотношений в системе «Управляющая компания – жители» достаточно уныла. Жители считают, что стоимость услуг в УК в два-три раза выше «нормальной», а качество услуг – крайне низкое. Сотрудники УК пеняют жителям на несвоевременное внесение платежей и необоснованные претензии по выполняемым работам. Дополнительные услуги при таких обстоятельствах продаются неважно.

Проблемы при управлении жилыми объектами недвижимости

Проблема в том, что при традиционной схеме работы УК на каждом этапе исполнения заявки могут возникать ошибки или сознательные нарушения.

Приняв заявку по телефону, диспетчер может на что-то отвлечься или попросту забыть её записать и назначить исполнителя.

Время визита специалиста на дом для выполнения тех или иных работ – это неизвестная величина. Необходимость подолгу просиживать дома в ожидании прихода сантехника вызывает раздражение, желание позвонить еще раз в диспетчерскую, поскандалить. А потом такие жители будут рассказывать всем соседям о том, «какой у них там бардак».

При решении вопроса оплаты исполнитель может запросить сумму большую, чем было согласовано с диспетчером. Обычно это мотивируют объяснениями типа: «у вас тут нестандартная резьба, пришлось поставить дорогую итальянскую прокладку из личных запасов».

Более того, получив от жителей деньги наличными, исполнитель может заявить диспетчеру, что заявка была ложной и не выполнялась, при этом деньги он присвоит себе. Альтернативный вариант оплаты – необходимость жителю самостоятельно идти в УК или до терминала оплаты, где его ждет комиссия и невозможность получить сдачу.

Если же выявляются недостатки в качестве выполненных работ, то жители сталкиваются с отсутствием возможности аргументированно довести претензии до руководства управляющей компании.

В результате у жителей накапливается недовольство, при этом руководство УК не имеет четкой и объективной информации о деталях процесса и слабых звеньях, а потому при всем желании не может эффективно управлять качеством ЖКУ и уровнем лояльности жителей.

Организация управления многоквартирными домами

Однако для управляющих компаний есть хорошая новость: уже сегодня есть эффективное решение указанных проблем, и это – использование сервиса Домопульт. Домопульт – это онлайн-сервис для ЖКХ, состоящий из мобильных приложений для жителей, диспетчера и обслуживающего персонала. Вся информация о любой заявке, этапах её выполнения будет зафиксирована в системе автоматически. Это не только исключает человеческий фактор при регистрации заявки, но также позволяет в дальнейшем в случае появления проблем или спорных ситуаций разобраться во всех деталях и определить виновников.

Мобильное приложение жителя позволяет через смартфон отправлять показания счетчиков, получать и тут же оплачивать счета за ЖКХ, оставлять свои комментарии и оценивать качество оказанных услуг.

В этом же приложении управляющая компания может направлять уведомления о просроченных платежах, а также о любых новостях в жизни многоквартирного дома – от предупреждения о ремонтных работах до организации общественных или праздничных мероприятий.

Наличие оперативной коммуникации через мобильное приложение выводит на новый уровень возможности информирования жителей о дополнительных платных услугах. Раздел мобильного приложения о дополнительных услугах позволит подробно донести до каждого жителя все преимущества предлагаемых УК услуг.

Используя всплывающие уведомления и активные ссылки на тематические страницы собственного сайта, управляющая компания может адресно и эффективно продвигать дополнительные платные услуги, обеспечивая тем самым повышение рентабельности.

Взяв на вооружение Домопульт, управляющая компания решает сразу три задачи: получает эффективный механизм управления качеством и борьбы со злоупотреблениями, нормализует отношения с жителями, сокращает неплатежи и продвигает дополнительные услуги.

Домопульт – действенное средство повышения рентабельности бизнеса УК!

Источник публикации: Городское хозяйство и ЖКХ

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Демонстрация
Заполните эту форму, чтобы запросить демонстрацию системы «Домопульт»
Заполните обязательное поле
Заполните обязательное поле
Заполните обязательное поле
Укажите корректный E-mail
Согласитесь с условиями обработки персональных данных
Заполните эту форму, чтобы запросить помощь системы «Домопульт» в проведении общего собрания жильцов
Заполните обязательное поле
Заполните обязательное поле
Заполните обязательное поле
Укажите корректный E-mail
Согласитесь с условиями обработки персональных данных