
18.01.2019
В сентябре 2018 года один клиент обратился к нам с интересной задачей – придумать решение по кратному снижению нагрузки на диспетчеров.
Дело в том, что некоторые жители продолжали звонить в диспетчерскую Управляющей компании и оставляли обращения по телефону, хотя у них было установлено мобильное приложение с чатом.
Звонить в диспетчерскую по телефону – дело привычки.
Такие заявки сложно обрабатывать диспетчеру – нужно уточнять номер телефона или адрес жителя, чтобы найти его карточку клиента в системе. В результате нагрузка на диспетчера возрастала, а скорость обработки заявок падала.
Команда наших разработчиков придумала связать входящие звонки в диспетчерскую УК с системой «Домопульт». В качестве партнера был выбран сервис «Простые звонки».
Как это работает: при звонке Жителя в УК у Диспетчера в личном кабинете открывается виджет с карточкой абонента, в котором сотрудник видит полную историю звонящего (оплаты, заявки, задолженности, не закрытые вопросы) и, при необходимости, может создать новую заявку или выставить счет на услугу.
Теперь сократилось время поиска карточки Жителя со всей информацией по его лицевому счету до 1 клика, в разы повысилась скорость решения вопросов, поступающих в диспетчерскую УК по телефону.
Каждый звонок жителя зафиксирован в карточке абонента с указанием даты и времени обращения – ни один звонок не будет потерян!
Данное нововведение полностью соответствует обновленному Постановлению Правительства РФ №331 от 27.03.2019