
19.02.2018
Мобильное приложение «Домопульт» получило масштабное обновление!
Компания «ДомоПульт» объявила о комплексном обновлении мобильного приложения жителя для устройств под управлением операционных систем Android и iOS.
Нынешний релиз — это самое масштабное изменение за несколько последних месяцев. Разработчики полностью пересмотрели интерфейс приложения и реализовали ряд дополнительных функций.
Что нового в мобильном приложении Домопульт:
· Обновлена цветовая гамма и расположение элементов
· Все популярные услуги размещены на главной странице приложения и доступны пользователям в одно касание
· Появилась возможность прикрепить изображение к заявке
· Доступен универсальный поиск на главной странице, который позволит быстро найти нужную услугу
· Оптимизирован и улучшен раздел «Счета»: все актуальные квитанции распределены по соответствующим страницам раздела - ЖКУ, Капремонт, Услуги
· Можно делиться новостями своей Управляющей компании в социальных сетях (VK, Viber, Telegram, WhatsApp)
· У пользователя появился личный кабинет, где он может загрузить свой аватар и узнать номер ID
· Следить за расходами воды стало еще удобнее! В разделе «Показания» доступны данные ГВС и ХВС за 10 месяцев, на странице «Детали» отображается статус показаний «Подтверждено/Не подтверждено»
«Несколько дней назад мы объявили об обновлении приложения «Домопульт». Удобство пользователя – ключевой фактор успеха того или иного сервиса. Надеемся, что наши жители по достоинству оценят новое приложение и найдут в нем много полезного для себя», - отметил генеральный директор компании «ДомоПульт» Егор Марьяскин.