Обновления в системе «Домопульт»!

01.12.2017

Москва, Россия – 1 декабря 2017 г. – Сегодня, в первый день официальной зимы, компания «Домопульт» объявила о значимых усовершенствованиях своей системы для управляющих организаций

Во-первых, работать в кабинете управляющего стало гораздо удобнее - полностью изменился дизайн монитора. Стильные и информативные графики и диаграммы, которые мы анонсировали на семинаре 10 ноября, уже в продукте! Управляющему доступна информация о динамике платежей по ЖКУ и Капремонту, основных должниках, платежах по платным услугам. На новых виджетах «Сотрудники» и «Заявки» можно в динамике отслеживать, как работают ваши диспетчеры и другие специалисты, какие оценки им ставят жители, как быстро обрабатываются заявки и многое другое. Кроме того, на виджете «Счетчики» вы можете увидеть, насколько активно ваши жители сообщают показания счетчиков воды в УК. 

Во-вторых, весомые изменения произошли и в организации процесса оплаты ЖКУ и капремонта. С сегодняшнего дня Управляющие компании могут подключить к системе «Домопульт» отдельные терминалы по оплате ЖКУ и капитального ремонта для каждого дома или жилого комплекса (поселка). Что это значит? Допустим, вы управляете двумя ЖК. В одном платежи за капремонт идут на терминал ЖКУ, а в другом – на отдельный терминал. Теперь это легко настроить в системе. 

Кто уже протестировал новый монитор управляющего? Ждем ваши отзывы! 

С заботой о Вас, Домопульт.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Демонстрация
Заполните эту форму, чтобы запросить демонстрацию системы «Домопульт»
Заполните обязательное поле
Заполните обязательное поле
Заполните обязательное поле
Укажите корректный E-mail
Согласитесь с условиями обработки персональных данных