Прием заявок по телефону


SMALL_ICONS-08.png Интеграция с IP-телефонией "Простые звонки"

SMALL_ICONS-12.png Прием заявок в АДС по звонку

 SMALL_ICONS-07.png  Автоматическое формирование заявки из звонка

SMALL_ICONS-10.png  Учет входящих и исходящих звонков (ПП РФ №331)


Как это работает?

Житель звонит в УК. У диспетчера в личном кабинете открывается виджет с карточкой абонента. В карточке диспетчер видит полную историю звонящего (оплаты, заявки, задолженности, не закрытые и вопросы) и, при необходимости, может создать новую заявку или выставить счет на услугу.

Для приёма звонков в диспетчерскую, автоматической регистрации заявок и их хранения в течении n-го периода разработчики сервиса «Домопульт» интегрировали в систему телефонию, что позволяет принимать, фиксировать и обрабатывать поступающие в диспетчерскую звонки.


Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Демонстрация
Заполните эту форму, чтобы запросить демонстрацию системы «Домопульт»
Заполните обязательное поле
Заполните обязательное поле
Заполните обязательное поле
Укажите корректный E-mail
Согласитесь с условиями обработки персональных данных
Заполните эту форму, чтобы запросить помощь системы «Домопульт» в проведении общего собрания жильцов
Заполните обязательное поле
Заполните обязательное поле
Заполните обязательное поле
Укажите корректный E-mail
Согласитесь с условиями обработки персональных данных