Управление заявками

Управление заявками

Если работать по-старинке, при оформлении заявок от жителей дома на жилищно-коммунальные услуги возникает масса трудностей: заявки часто теряются, поиски исполнителя занимают много времени, а внести коррективы в график выполнения заявок — это задача из области фантастики...

Благодаря рабочему месту диспетчера управляющей компании системы «Домопульт» сотрудники управляющей организации могут осуществлять мониторинг и управление заявками от жителей/арендаторов в реальном режиме времени и назначать исполнителей, исходя из их рабочего графика и загруженности. При этом прием, учет и ведение заявок осуществляется прямо в системе, не требуя телефонных переговоров диспетчер-житель или диспетчер-исполнитель.

Вызвать сантехника, электрика или заказать дополнительные услуги жители теперь могут онлайн, через мобильное приложение жителя, а диспетчер, в свою очередь, передаст заявку на мобильное приложение исполнителя: сотрудника компании или поставщика услуг (если житель заказал дополнительные услуги).

Безусловно, если жителю комфортнее использовать телефон, то он может воспользоваться и этим способом размещения заявки, позвонив в диспетчерскую своей управляющей организации.

«Домопульт» это:
  • оперативная обработка заявок диспетчером,
  • автоматизированный процесс присвоения статуса обращениям,
  • быстрое назначение исполнителя работ,
  • четкое планирование рабочего дня мастеров и специалистов управляющей организации, 
  • cвоевременное информирование мастеров и специалистов о поступившей проблеме.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Демонстрация
Заполните эту форму, чтобы запросить демонстрацию системы «Домопульт»
Заполните обязательное поле
Заполните обязательное поле
Заполните обязательное поле
Укажите корректный E-mail
Согласитесь с условиями обработки персональных данных