
Управление заявками



SLA для контроля времени выполнения заявок


Если работать по-старинке, при оформлении заявок от жителей дома на жилищно-коммунальные услуги возникает масса трудностей: заявки часто теряются, поиски исполнителя занимают много времени, а внести коррективы в график выполнения заявок — это задача из области фантастики...
Благодаря рабочему месту диспетчера управляющей компании системы «Домопульт» сотрудники управляющей организации могут осуществлять мониторинг и управление заявками от жителей/арендаторов в реальном режиме времени и назначать исполнителей, исходя из их рабочего графика и загруженности. При этом прием, учет и ведение заявок осуществляется прямо в системе, не требуя телефонных переговоров диспетчер-житель или диспетчер-исполнитель.
Вызвать сантехника, электрика или заказать дополнительные услуги жители теперь могут онлайн, через мобильное приложение жителя, а диспетчер, в свою очередь, передаст заявку на мобильное приложение исполнителя: сотрудника компании или поставщика услуг (если житель заказал дополнительные услуги).
Безусловно, если жителю комфортнее использовать телефон, то он может воспользоваться и этим способом размещения заявки, позвонив в диспетчерскую своей управляющей организации.
В любом случае, система полностью соответствует всем требованиям современного законодательства в сфере ЖКХ.
Возникли вопросы?
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!