
Коммуникации с жителями






Зачастую жители многоквартирных домов не удовлетворены качеством услуг, предоставляемых управляющими организациями. Жители «обрывают» телефоны своей УК, отвлекают от работы специалистов в чьи обязанности не входит реакция на претензии и, в итоге, начинают жаловаться на работу управляющей компании в надзорные органы.
А, между тем, всего этого можно избежать, организовав четкую работу с заявками, жалобами и предложениями. Возможность технически организовать обратную связь с жителями предоставляет система «Домопульт».
Рассылка жителям оповещений о проведении различных работ, об изменениях в работе УК, о новых тарифах — все это превратится в обыденные, но крайне эффективные процедуры при помощи системы «Домопульт».
А, между тем, всего этого можно избежать, организовав четкую работу с заявками, жалобами и предложениями. Возможность технически организовать обратную связь с жителями предоставляет система «Домопульт».
Рассылка жителям оповещений о проведении различных работ, об изменениях в работе УК, о новых тарифах — все это превратится в обыденные, но крайне эффективные процедуры при помощи системы «Домопульт».
Возникли вопросы?
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!