Коммуникации с жителями

Коммуникации с жителями

Зачастую жители многоквартирных домов не удовлетворены качеством услуг, предоставляемых управляющими организациями. Жители «обрывают» телефоны своей УК, отвлекают от работы специалистов в чьи обязанности не входит реакция на претензии и, в итоге, начинают жаловаться на работу управляющей компании в надзорные органы.

А, между тем, всего этого можно избежать, организовав четкую работу с заявками, жалобами и предложениями. Возможность технически организовать обратную связь с жителями предоставляет система «Домопульт».

Рассылка жителям оповещений о проведении различных работ, об изменениях в работе УК, о новых тарифах — все это превратится в обыденные, но крайне эффективные процедуры при помощи системы «Домопульт».


«Домопульт» это: 

  • уведомление жителей о новостях управляющей компании,
  • балльная система оценки жителем качества выполняемых мастерами работ,
  • онлайн-чат с диспетчером управляющей компании для прямого общения,
  • возможность получения обратной связи от жителей по нерешенным проблемам дома.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Демонстрация
Заполните эту форму, чтобы запросить демонстрацию системы «Домопульт»
Заполните обязательное поле
Заполните обязательное поле
Заполните обязательное поле
Укажите корректный E-mail
Согласитесь с условиями обработки персональных данных