Коммуникации с управляющей организацией

Для жителя многоквартирного дома или коттеджного поселка важно как его собственное жилище, так и то, что называется общей собственностью жильцов. Содержание и ремонт общедомового имущества, равно как и основных систем жилых помещений — прямая обязанность управляющей компании. А контролируют результат этой работы в первую очередь жители.

Как же жителю многоквартирного жилого комплекса или коттеджного поселка донести до управляющей организации свои пожелания и замечания? Как получить информацию о текущих работах? Где прочесть объявления и новости УК? Как оперативно получить информацию о изменениях в тарифах или услугах?

На все эти вопросы существует один ответ: «Домопульт».

«Домопульт» позволяет жителям коммуницировать с УК посредством удобного приложения жителя или через вебинтерфейс и, что немаловажно, получать обратную связь: ответы на вопросы, реакцию на обращения и т.д.
 

Скачать мобильное приложение жителя

goo.jpg       app.jpg           


Перейти в личный кабинет жителя

Кабинет жителя
  


Демонстрация
Заполните эту форму, чтобы запросить демонстрацию системы «Домопульт»
Заполните обязательное поле
Заполните обязательное поле
Заполните обязательное поле
Укажите корректный E-mail
Согласитесь с условиями обработки персональных данных
Заполните эту форму, чтобы запросить помощь системы «Домопульт» в проведении общего собрания жильцов
Заполните обязательное поле
Заполните обязательное поле
Заполните обязательное поле
Укажите корректный E-mail
Согласитесь с условиями обработки персональных данных