Top.Mail.Ru

8 приёмов, как колл-центры обманывают клиентов — и как не стать их жертвой

8 приёмов, как колл-центры обманывают клиентов — и как не стать их жертвой

8 приёмов, как колл-центры обманывают клиентов — и как не стать их жертвой

Как вас могут обмануть при заказе услуг колл-центра: 8 уловок, которые стоит знать

Многие предприниматели задумываются: «Хочу купить услуги колл центра, но как не попасть на уловки?» В этой статье рассказываем, на какие трюки идут недобросовестные подрядчики, чтобы получить ваши деньги — и что с этим делать.

Познакомьтесь с Виталием — вымышленным владельцем IT-бизнеса, который прошёл через 5 колл-центров и почти потерял веру в телемаркетинг. На его примере разбираем ошибки, которые лучше обойти стороной.

8 трюков, которые применяют колл-центры

1. Поминутная тарификация и округление

Выглядит дешево — 11 руб./минута. Но в счёт идут даже соединения, разговоры с секретарями и округление в большую сторону. В итоге платите в 1,5–2 раза больше.

Как избежать: выбирайте колл-центр с фиксированной оплатой за результат, а не за воздух.

2. Не доходят до ЛПР

Операторы с энтузиазмом презентуют ваш продукт... секретарю. В конверсии это числится как "успешный контакт", а по факту — ноль результата.

Как избежать: заранее обозначайте, кто считается ЛПР. Отказ признавать это — тревожный звоночек.

3. Не доводят тёплых клиентов до сделки

Отправили КП — и забыли. А вы остались один на один с базой, где 70% даже не открывали письма. Почему бы тогда просто не сделать email-рассылку?

Как избежать: платите только за результат. Тогда оператору будет выгодно довести клиента до решения.

4. "Пилотный проект"... за ваш счёт

Называется «тест», но по факту — полноценная работа без гарантий. Цена за лида после теста может неприятно удивить.

Как избежать: ищите компании, где тест — за счёт исполнителя. Такие есть, и они работают на доверии.

5. Неизвестные цены

На сайте — тишина. Чтобы узнать стоимость, нужно поговорить с менеджером, и то — не факт. Складывается ощущение, что цена «рисуется» по ситуации.

Как избежать: выбирайте колл-центры с прозрачными тарифами и онлайн-калькулятором.

6. Минимальный чек — от 100 000 ₽

Даже если вы хотите «на пробу» — готовьтесь к внушительному старту. А клиенты, как водится, под вопросом.

Как избежать: выбирайте партнёров с гибкими пакетами и возможностью начать с малого.

7. Дорогая «подготовка»

Скрипт + обучение — и вот уже 50 000 ₽. Хотя по сути — работа по шаблону.

Как избежать: разумная плата за запуск должна быть фиксированной и соразмерной объёму задач.

8. Нет возврата при провале

Подписали договор — а результата нет. И деньги никто возвращать не собирается. Никаких гарантий.

Как избежать: внимательно читайте договор. Ответственность исполнителя должна быть прописана.

Как выбрать честный колл-центр: чек-лист от Домопульт

Ищите партнёра, который:

  • Работает по модели "оплата за результат"
  • Гарантирует выход на ЛПР
  • Предоставляет прозрачные тарифы и калькулятор
  • Не требует огромного входного чека
  • Готов брать на себя ответственность за результат

Почему вам стоит купить услуги колл центра у Домопульт

  • Оплата за реальных тёплых клиентов
  • Индивидуальный подход и гибкие пакеты
  • Отчётность, прозрачные тарифы, никакой «воды»
  • Работаем по договору с гарантиями
  • 80% клиентов возвращаются за повторными проектами

Надоели пустые обещания? Пора работать с теми, кто ценит ваш бизнес.

Купите услуги колл центра у Домопульт — и получайте результат, а не отговорки.

ЗВОНИТЕ НАМ: 8 (499) 110-83-28 или Задайте вопрос

Другие новости
Нам 10 лет!
25 Августа 2025
Александра Мишина в составе жюри URBAN Awards
27 Июня 2025
«Домопульт» и «МособлЕИРЦ» запускают масштабную акцию среди жителей Подмосковья
20 Мая 2025