Top.Mail.Ru

Вопросы и ответы

Какие разделы и услуги я могу подключить в приложении?

Ваши клиенты смогут записаться на показ квартиры или приёмку дома, заказать пропуск на посетителя или проезд транспорта, получить ссылку на просмотр 3D тура, следить за статусом строительства в ленте новостей.

Можно ли загрузить в приложение планировки квартир?
Да, вы можете загрузить планировки в каталог с доступными для бронирования квартирами, чтобы клиент мог сразу записаться на просмотр понравившегося варианта.
Как происходит настройка приложения, что требуется со стороны застройщика?
Для настройки системы нам потребуются данные об объектах недвижимости и планировки квартир.
Предоставляете ли вы услугу по размещению приложения на апп-сторах и работе с отзывами?
Да, данная услуга уже входит в стоимость лицензии Домопульт.
Умеет ли ваше приложение формировать договор и счета на оплату?
Система автоматически формирует счета и акты по услугам, которые клиент заказал и оплатил в приложении Домопульт.
Возможна ли интеграция с моим сайтом?
Да, мы готовы интегрировать на ваш сайт личный кабинет, который будет полностью соответствовать функционалу мобильного приложения.
Могу ли я работать с заявками пользователей?
Система Домопульт позволяет настраивать роли для каждого пользователя, в том числе и для работы с заявками.
Могу ли я продвигать услуги своей компании в вашем приложении?

Да, для этого необходимо заключить договор с управляющей компанией, которая использует наше приложение. Наш менеджер поможет это сделать.

Сколько стоит размещение моей компании в вашем каталоге?
Условия размещения зависят от управляющей компании, на чьих объектах вы планируете продвигать свои услуги.
Будет ли у меня прямая связь с клиентом?
Да, после того как вы получите заявку, вы сможете связаться с клиентом напрямую чтобы обсудить детали.
Как будет выглядеть моя компания в каталоге? На каком месте я буду отображаться?
Для каждого партнера мы предлагаем индивидуальные условия размещения с учетом ваших потребностей. Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы обсудить варианты оформления вашей компании в маркетплейсе Домопульт.
Сколько услуг я могу разместить одновременно?
Система Домопульт позволяет разместить неограниченное количество услуг, всё зависит от условий договора с конкретной управляющей компанией.
Нужно ли платить за заявку, если клиент отменил её?
Вы платите комиссию только с услуг, которые клиент уже оплатил.
Как происходит анонсирование моих услуг среди жителей?
В системе существует несколько возможностей для анонсирования — блок новостей и push уведомления. Детали зависят от условий сотрудничества с конкретной управляющей компанией.
Есть ли какие-то ограничения по количеству заявок, которые я могу получать ежемесячно?
Количество заявок определяется исключительно спросом на ваши услуги в выбранном районе. Обязательно проконсультируйтесь с нашим менеджером по поводу описаний и изображений для каталога, чтобы наиболее выигрышно оформить ваши услуги и привлечь к вашей компании как можно больше внимания.
Какие есть требования к поставщику услуг?
Прежде всего, ваша компания должна обслуживать локацию, в которой находится подключенный к нашей системе дом. Для нас важна репутация, поэтому мы тщательно следим за качеством и своевременностью услуг, которые оказывают наши партнёры.
Как я узнаю о новой заявке?
Уведомления о новых заявках поступают в ваше приложение, привязанное к системе Домопульт (Приложение Исполнителя), а также дублируются на указанный вами адрес электронной почты. 
Будут ли жители видеть мой рейтинг? Смогут ли ставить оценки и писать отзывы?
Отзывы и оценки от клиентов сможет видеть только менеджер управляющей компании, на основании чего он будет принимать решение о дальнейшем сотрудничестве.
Как удалить свой аккаунт и связанные с ним персональные данные?
Если вы хотите удалить свой аккаунт и связанные с ним персональные данные, вы можете обратиться к нам по адресу: 119021, город Москва, Зубовский б-р, д. 17 стр. 1, офис с 432/434 или заполнить представленную форму, доступную этой ссылке

Мы предоставим вам подтверждение об удалении Вашего аккаунта, а также связанных с ним персональных данных в течение 10 рабочих дней.

Обратите внимание, что мы не будем удалять аккаунт и раскрывать персональные данные других пользователей без законных оснований.
Ваш запрос должен содержать фамилию, имя, отчество, номер мобильного телефона, привязанного к Вашему аккаунту, а также электронную почту. После поступления обращения, с Вами свяжется служба технической поддержки для подтверждения удаления аккаунта и связанных с ним персональных данных. 
Если вы не предоставите всю необходимую информацию или не обладаете правом на доступ к запрашиваемой информации, мы можем отказать в вашем запросе.»

Сколько времени занимает подключение и настройка системы?

Стандартные настройки и интеграции занимают 14 дней при условии оперативного предоставления данных и
доступов. Исключение составляют ситуации, когда наши специалисты настраивают кастомные интеграции с вашими
IT-системами — в этом случае сроки пусконаладочных работ определяются индивидуально.

Что требуется со стороны УК для подключения?
Для оплаты ЖКУ необходимо, чтобы вы использовали одну из перечисленных ниже расчетных систем: 1С ЖКЖ/ 1С БИТ/ 1С Квартплата/ 1С РАРУС/ 1С Инфокрафт.
Есть ли комиссия за оплату ЖКУ через приложение?
Да, в соответствии с тарифами банка.
Есть ли тестовый период?
Мы можем создать для вас демо-версию системы, где вы познакомитесь со всеми возможностями платформы. Но если вы хотите испытать систему “в бою”, то её необходимо интегрировать с вашими бизнес-процессами, а для этого уже необходимо приобрести подписку.
Нужно ли нам приобретать какое-либо оборудование для работы системы?
Для работы с Домопульт достаточно иметь обычный стационарный компьютер с доступом в Интернет.
Можно ли оформить лицензию или подписку только на приложение, без диспетчерской?
Платформа Домопульт — единый инструмент для работы управляющей компании, приложение напрямую взаимосвязано с функционалом диспетчерской.
Что конкретно входит в стоимость?

Стоимость определяется в зависимости от количества лицевых счетов и региона, где расположен обслуживаемый объект. В стандартную стоимость входят:

  • web-диспетчерская с отдельным доступом для каждого сотрудника,
  • IP-телефония и облачное хранилище,
  • маркетплейс,
  • приложение для жителей,
  • приложение для исполнителей,
  • обучение сотрудников,
  • техническая поддержка на весь период действия лицензии.

Отдельно оплачиваются брендирование приложения, техническая поддержка брендированного приложения, индивидуальные доработки системы под ваши нужды.

Что из себя представляет брендирование? А что, если мы предоставим свой дизайн?
При заключении договора на брендирование мы предоставим вам визуализацию приложения с указанием, какие именно элементы можно брендировать. Далее мы вместе с вами создаём ТЗ, чтобы определить, как именно фирменный стиль вашей компании может использоваться в приложении. После этого наша команда верстает интерфейс приложения, в том числе используя предоставленные вами элементы дизайна (логотип, шрифты и т.д.).
Как происходит подключение лицевых счетов к системе?
Мы устанавливаем в вашу биллинговую систему специальный модуль, который выгружает лицевые счета в автоматическом режиме.
Как происходит активация жителем приложения?
Житель вводит номер телефона, получает смс с проверочным кодом и после ввода этого кода получает доступ к приложению. На стороне управляющей компании необходима активация номера телефона жителя, чтобы привязать приложение к лицевому счету.
Как понять, пользуется ли моя УК платформой Домопульт?
Как правило, при подключении к системе управляющие компании размещают информацию на доске объявлений или делают рассылки по электронной почте. Также вы можете заполнить форму обратной связи на нашем сайте, уточнив наименование вашей управляющей компании и адрес вашего объекта.
Я скачал приложение, но не могу войти, что делать?
При первом использовании вам необходимо ввести свой номер телефона — на него будет отправлено смс с кодом подтверждения. Убедитесь, что вы корректно ввели номер телефона и код — если данные верные, позвоните в вашу управляющую компанию.
Не могу оплатить квитанцию, что делать?
Как правило, оплата не проходит из-за некорректно введённых данных или превышения времени ожидания. Напоминаем, что для оплаты подходят карты платежных систем Visa и Mastercard. Также убедитесь, что на используемой карте достаточно средств для совершения платежа.
Не могу передать счётчики, что делать?
Передача показаний приборов учёта доступна только в период, заданный вашей управляющей компанией (например, с 15 по 25 число месяца). Также напоминаем, что показания вносятся поверх предыдущих, то есть вам необходимо ввести новые значения в уже заполненные ранее клетки и нажать кнопку “Отправить”.
У меня в приложении не отображается один из адресов, что делать?
Отправьте заявку в приложении и приложите фото документа, подтверждающего право собственности, чтобы диспетчер подключил ещё одну квартиру.
Почему я не могу комментировать новости?
Ваша управляющая компания самостоятельно определяет функционал приложения, в том числе возможность комментирования новостей.
У меня ошибка в квитанции, что делать?
Вся информация по квитанциям поступает в приложение из вашей управляющей компании. Чтобы разобраться в ситуации, рекомендуем вам оставить заявку в приложении или связаться с расчетным центром по телефону.
Нас в квартире живёт три человека, можно ли каждому настроить собственное приложение?
Да, наша система позволяет привязать один лицевой счёт к нескольким устройствам при условии, что на каждом устройстве используется отдельная сим-карта. Для этого вам необходимо обратиться в вашу управляющую компанию напрямую или отправить заявку на подключение в приложении Домопульт.
Можно ли создать чат с соседями по подъезду для решения общих вопросов?
В настоящий момент данная функция не поддерживается системой, но мы уже работаем над этим вопросом:)
Чем приложение отличается от личного кабинета на сайте УК?
Личный кабинет полностью дублирует возможности мобильного приложения и создан для людей, которым комфортнее работать на полноценном экране.
Нужно ли мне платить за ваше приложение?
Наша система является абсолютно бесплатной для собственников и арендаторов недвижимости. Внедрение системы оплачивает управляющая компания, при этом стоимость системы, как правило, окупается в первый год благодаря возможности оптимизировать внутренние процессы.
Не могу подключить или отключить автоплатеж, что делать?

Функция подключения автоплатежа появляется после внесения очередной оплаты через приложение Домопульт — следующая оплата спишется ровно через месяц с учётом выставленных по вашему лицевому счёту квитанций.

Чтобы отключить автоплатеж, необходимо нажать на кнопку ⓘ напротив вашего лицевого счета во вкладке Платежи.
Почему нет ответов на заявки?
Работой с заявками занимается ваша управляющая компания. Если вы не получаете информацию об изменении статуса или проведении указанных в заявке работ, рекомендуем обратиться в вашу управляющую компанию по телефону.
Если Вы уже подключены к Домопульт, и у вас есть вопросы по эксплуатации системы — переходите по ссылке
Задать вопрос
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время