Платформа
для взаимодействия
с жителями
и подрядчиками

Заказать демонстрацию

Домопульт — единая среда для оперативного решения задач по обслуживанию объектов и оказанию коммунально-бытовых услуг собственникам и арендаторам недвижимости.

Внедрение платформы занимает в среднем 7 рабочих дней,
и уже через месяц вы получите первые результаты
от её использования.

Что входит в платформу
Сбор платежей за ЖКУ
Оплата картой в приложении, напоминания, функционал работы с должниками
Интеграция с расчётной системой
Показания приборов учёта передаются напрямую из приложения жителя
Работа с заявками
Диспетчер может просматривать историю, менять исполнителя, проверять статус заявки
Продажа услуг УК и партнёров
Житель может выбирать, бронировать и оплачивать услуги в удобном каталоге в приложении
Информирование и опросы
Push-уведомления, опросы, загрузка документов, лента новостей
Проведение собраний собственников
Интеграция с сервисом для проведения собраний в соответствии с Жилищным Кодексом
Чаты с жителями и исполнителями
В кабинете диспетчера под каждой заявкой можно общаться как с жителем так и с исполнителем
Оформление пропусков
Жители могут отправить электронную заявку напрямую в бюро пропусков
Интеграция с телефонией
Регистрация звонков и хранение записей с привязкой к лицевому счету абонента
Результаты внедрения
-35%
Экономия времени на обработку заявок
-25%
Сокращение задолженности по ЖКУ
+40%
Увеличение заказов дополнительных услуг
Кабинет управляющего
Держите руку на пульсе и принимайте решения на основе оперативной информации о работе компании
Возможности
  • Сбор статистики и выявление узких мест в процессах по обслуживанию объекта
  • Контроль за соблюдением нормативов по обработке заявок
  • Взаимодействие с внешними поставщиками услуг
  • Анализ финансовых метрик: собираемость платежей, монетизация дополнительных услуг
  • Просмотр информации по конкретному лицевому счету или сотруднику
  • Анализ удовлетворенности клиентов качеством оказываемых услуг
Преимущества
  • Готовые отчёты по ключевым метрикам
  • Мониторинг в реальном времени
  • Интуитивно-понятный интерфейс
Онлайн-диспетчерская
Рабочее место диспетчера соединяет в себе все необходимые
инструменты для работы по заявкам
Возможности
  • Приём и обработка входящих заявок от собственников и арендаторов
  • Выставление счетов на оплату ЖКУ и дополнительных услуг
  • Напоминания о задолженности и ограничения доступа к услугам для должников
  • Оповещение о плановых работах, изменениях в тарифах или режиме работы
  • Назначение исполнителей по заявкам с учётом их графика и загруженности
Преимущества
  • Интеграция с телефонией
  • Push-уведомления
  • Работа с должниками
Приложение жителя
Здесь можно сообщить о протечке, заказать уборку или проголосовать против установки шлагбаума
Возможности
  • Создание заявок и мониторинг статуса их выполнения
  • Чат с диспетчером
  • Оценка качества оказанной услуги
  • Подача показаний счётчиков и оплата ЖКУ
  • Заказ и оплата бытовых услуг из каталога
  • Участие в опросах и голосованиях
  • Просмотр отчётов о работе управляющей организации
  • Оформление пропусков для гостей
Преимущества
  • Экономия времени
  • Все задачи в одном месте
  • Удобный интерфейс
Приложение исполнителя
Удобный инструмент для коммуникации с внутренними и внешними поставщиками услуг
Возможности
  • Оповещение о новых заявках
  • Фотофиксация результатов выполненных работ перед закрытием заявки
  • Чат с диспетчером для оперативного решения вопросов
  • Отображение времени на выполнение заявки
Преимущества
  • Всегда на связи
  • Прозрачные требования
  • Контроль загрузки
Маркетплейс
Каталог услуг позволяет собственникам и арендаторам решать все бытовые вопросы в одном месте
Возможности
  • Размещение собственных платных услуг управляющей компании
  • Доступ к партнёрам Домопульта, оказывающим услуги в месте расположения объекта
  • Интеграция с календарем позволяет жителю сразу забронировать время оказания услуги
  • Изменение порядка отображения услуг в каталоге
  • Анонсирование акций и новых услуг через push-уведомления
  • Просмотр статистики по услугам и оплатам
Преимущества
  • Повышает качество сервиса
  • Приносит дополнительный доход
  • Развивает инфраструктуру района
Партнёры маркетплейса
ВТБ Страхование
КотЗдоров
Duo