Приложение для управляющих
компаний и ТСЖ

Заказать демонстрацию

Домопульт — единая среда для оперативного решения задач по обслуживанию объектов и оказанию коммунально-бытовых услуг собственникам и арендаторам недвижимости.

Внедрение платформы занимает в среднем 7 рабочих дней, и уже через месяц вы получите первые результаты от её использования. 

Для заказчика (Управляющей компании) установка не требуется, работает по системе SAAS. Для входа зайдите на сайт, созданный специально для вас, например, www.(названиеУК).domopult.ru и укажите логин/пароль. Мобильное приложение сотрудника и жителя можно установить на интерфейс клиента/пользователя. Сайтом, созданным для УК, можно пользоваться удалённо.

Что входит в платформу
Сбор платежей за ЖКУ
Оплата картой в приложении, напоминания, функционал работы с должниками
Интеграция с расчётной системой
Показания приборов учёта передаются напрямую из приложения жителя
Работа с заявками
Диспетчер может просматривать историю, менять исполнителя, проверять статус заявки
Продажа услуг УК и партнёров
Житель может выбирать, бронировать и оплачивать услуги в удобном каталоге в приложении
Информирование и опросы
Push-уведомления, опросы, загрузка документов, лента новостей
Проведение собраний собственников
Интеграция с сервисом для проведения собраний в соответствии с Жилищным Кодексом
Чаты с жителями и исполнителями
В кабинете диспетчера под каждой заявкой можно общаться как с жителем так и с исполнителем
Оформление пропусков
Жители могут отправить электронную заявку напрямую в бюро пропусков
Интеграция с телефонией
Регистрация звонков и хранение записей с привязкой к лицевому счету абонента
Результаты внедрения
-35%
Экономия времени на обработку заявок
-25%
Сокращение задолженности по ЖКУ
+40%
Увеличение заказов дополнительных услуг
Кабинет управляющего
Держите руку на пульсе и принимайте решения на основе оперативной информации о работе компании
Возможности
  • Сбор статистики и выявление узких мест в процессах по обслуживанию объекта
  • Контроль за соблюдением нормативов по обработке заявок
  • Взаимодействие с внешними поставщиками услуг
  • Анализ финансовых метрик: собираемость платежей, монетизация дополнительных услуг
  • Просмотр информации по конкретному лицевому счету или сотруднику
  • Анализ удовлетворенности клиентов качеством оказываемых услуг
Преимущества
  • Готовые отчёты по ключевым метрикам
  • Мониторинг в реальном времени
  • Интуитивно-понятный интерфейс
Онлайн-диспетчерская
Рабочее место диспетчера соединяет в себе все необходимые
инструменты для работы по заявкам
Возможности
  • Приём и обработка входящих заявок от собственников и арендаторов
  • Выставление счетов на оплату ЖКУ и дополнительных услуг
  • Напоминания о задолженности и ограничения доступа к услугам для должников
  • Оповещение о плановых работах, изменениях в тарифах или режиме работы
  • Назначение исполнителей по заявкам с учётом их графика и загруженности
Преимущества
  • Интеграция с телефонией
  • Push-уведомления
  • Работа с должниками
Приложение жителя
Здесь можно сообщить о протечке, заказать уборку или проголосовать против установки шлагбаума
Возможности
  • Создание заявок и мониторинг статуса их выполнения
  • Чат с диспетчером
  • Оценка качества оказанной услуги
  • Подача показаний счётчиков и оплата ЖКУ
  • Заказ и оплата бытовых услуг из каталога
  • Участие в опросах и голосованиях
  • Просмотр отчётов о работе управляющей организации
  • Оформление пропусков для гостей
Преимущества
  • Экономия времени
  • Все задачи в одном месте
  • Удобный интерфейс
Приложение исполнителя
Удобный инструмент для коммуникации с внутренними и внешними поставщиками услуг
Возможности
  • Оповещение о новых заявках
  • Фотофиксация результатов выполненных работ перед закрытием заявки
  • Чат с диспетчером для оперативного решения вопросов
  • Отображение времени на выполнение заявки
Преимущества
  • Всегда на связи
  • Прозрачные требования
  • Контроль загрузки
Маркетплейс
Каталог услуг позволяет собственникам и арендаторам решать все бытовые вопросы в одном месте
Возможности
  • Размещение собственных платных услуг управляющей компании
  • Доступ к партнёрам Домопульта, оказывающим услуги в месте расположения объекта
  • Интеграция с календарем позволяет жителю сразу забронировать время оказания услуги
  • Изменение порядка отображения услуг в каталоге
  • Анонсирование акций и новых услуг через push-уведомления
  • Просмотр статистики по услугам и оплатам
Преимущества
  • Повышает качество сервиса
  • Приносит дополнительный доход
  • Развивает инфраструктуру района
Партнёры маркетплейса
vsegdavoda
Хоум Ассист