Чтобы соответствовать потребностям и привычкам современного человека, сфера ЖКХ остро нуждается в цифровизации. Пришло время заменить бумажные заявки и личные визиты в управляющую компанию на электронные сервисы и приложения, которые экономят время и ресурсы. Вот почему мы создали цифровую платформу для быстрого решения коммунальных и бытовых вопросов.
Платформа Домопульт внесена в российский реестр программного обеспечения России. Запись в реестре №13966 от 14.06.2022 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 14.06.2022 по протоколу заседания экспертного совета от 06.06.2022 №727пр.
Платформа Домопульт внесена в российский реестр программного обеспечения России. Запись в реестре №13966 от 14.06.2022 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 14.06.2022 по протоколу заседания экспертного совета от 06.06.2022 №727пр.
Наша миссия
Сделать взаимодействие всех участников рынка ЖКХ простым, прозрачным и современным,
а сервисы уровня бизнес-класс — доступными каждой квартире и дому.
а сервисы уровня бизнес-класс — доступными каждой квартире и дому.
История компании
Проекты
Коттеджный посёлок “Репино Парк”, УК “Лэнд Аспект Сервис”
Подключения
1200 лицевых счетов
Что было сделано
Разработали брендированное приложение, интегрировали Домопульт с расчётной системой заказчика, внедрили веб-диспетчерскую с IP-телефонией.
Какие результаты
- Нагрузка на диспетчерскую -50%
- Задолженность жильцов -60%
- Скорость обработки заявок +80%
- Число жалоб на УК -40%
- Доходность +150%
ТСН “Середниково парк”
Подключения
258 лицевых счетов
Что было сделано
Внедрили мобильное приложение и личный кабинет жителя с возможностью оплаты ЖКУ, интегрировали Домопульт с расчётной системой заказчика, внедрили веб-диспетчерскую с IP-телефонией, обучили персонал работе в системе.
Какие результаты
- Нагрузка на диспетчерскую -50%
- Задолженность жильцов -30%
- Скорость обработки заявок +150%
УК “Самоцветы”
Подключения
1157 лицевых счетов
Что было сделано
Внедрили мобильное приложение, провели интеграцию с расчётной системой заказчика, внедрили веб-диспетчерскую и IP-телефонию.
Какие результаты
- Организована работа КПП через оформление пропусков в приложении
- Организована работа маркетплейса бытовых услуг с возможностью подключения новых поставщиков
- Жители используют приложение для оплаты ЖКУ
ЖК RedSide, УК "Р7 Резиденс”
Подключения
9 домов, 185 лицевых счетов
Что было сделано
Разработали брендированное мобильное приложение, провели интеграцию с телефонией и расчетной системой заказчика, подключили систему оформления пропусков.
Какие результаты
- Снижение нагрузки на КПП, в сутки обрабатываются пропуска на 400-600 а/м
- Оптимизация процессов управляющей компании, внедрена удобная и прозрачная схема обработки входящих заявок
География Домопульт
Наша команда
Пресса о нас
Документы
Презентационные материалы
Юридическая информация
Инструкции для работы с системой