Чтобы соответствовать потребностям и привычкам современного человека, сфера ЖКХ остро нуждается в цифровизации. Пришло время заменить бумажные заявки и личные визиты в управляющую компанию на электронные сервисы и приложения, которые экономят время и ресурсы. Вот почему мы создали цифровую платформу для быстрого решения коммунальных и бытовых вопросов.

Платформа Домопульт внесена в российский реестр программного обеспечения России. Запись в реестре №13966 от 14.06.2022 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 14.06.2022 по протоколу заседания экспертного совета от 06.06.2022 №727пр.
Наша миссия
Cделать взаимодействие жителей, управляющих компаний и поставщиков коммунально-бытовых услуг простым и удобным. 

История компании
2022
Получение статуса резидента «Сколково», включение в Реестр российского ПО
2021
Привлечение инвестиций, партнёрство с Росводоканал
2019
Технологическое развитие платформы, обеспечившее устойчивость к повышенным нагрузкам, интеграция с МосОблЕирц
2017
Выход на рынок, к платформе начинают активно подключаться управляющие компании из различных регионов РФ
2016
Основание компании Домопульт, разработка платформы, запуск первых пилотных проектов
2015
У основателя компании Марка Толстова появилась идея запустить сервис, который позволит решать бытовые задачи в одном приложении
Проекты
Коттеджный посёлок “Репино Парк”, УК “Лэнд Аспект Сервис”
Подключения
1200 лицевых счетов
Что было сделано
Разработали брендированное приложение, интегрировали Домопульт с расчётной системой заказчика, внедрили веб-диспетчерскую с IP-телефонией.
Какие результаты
  • Нагрузка на диспетчерскую -50%
  • Задолженность жильцов -60%
  • Скорость обработки заявок +80%
  • Число жалоб на УК -40%
  • Доходность +150%
ТСН “Середниково парк”
Подключения
258 лицевых счетов
Что было сделано
Внедрили мобильное приложение и личный кабинет жителя с возможностью оплаты ЖКУ, интегрировали Домопульт с расчётной системой заказчика, внедрили веб-диспетчерскую с IP-телефонией, обучили персонал работе в системе.
Какие результаты
  • Нагрузка на диспетчерскую -50%
  • Задолженность жильцов -30%
  • Скорость обработки заявок +150%

УК “Самоцветы”
Подключения
1157 лицевых счетов
Что было сделано
Внедрили мобильное приложение, провели интеграцию с расчётной системой заказчика, внедрили веб-диспетчерскую и IP-телефонию.
Какие результаты
  • Организована работа КПП через оформление пропусков в приложении
  • Организована работа маркетплейса бытовых услуг с возможностью подключения новых поставщиков
  • Жители используют приложение для оплаты ЖКУ
ЖК RedSide, УК "Р7 Резиденс”
Подключения
9 домов, 185 лицевых счетов
Что было сделано
Разработали брендированное мобильное приложение, провели интеграцию с телефонией и расчетной системой заказчика, подключили систему оформления пропусков.
Какие результаты
  • Снижение нагрузки на КПП, в сутки обрабатываются пропуска на 400-600 а/м
  • Оптимизация процессов управляющей компании, внедрена удобная и прозрачная схема обработки входящих заявок
География Домопульт
Оставить отзыв
Обратная связь помогает нам становиться лучше
Ваша оценка
Наша команда
Толстов Марк Олегович
Толстов Марк Олегович
Генеральный директор
Иванов Евгений Игоревич
Иванов Евгений Игоревич
Коммерческий директор
Михнова Вера Дмитриевна
Михнова Вера Дмитриевна
Руководитель отдела внедрения и технической поддержки
Пресса о нас
Шаг к умному городу: как в России цифровизируется ЖКХ
rb.ru
Силиконовые дали #114. Марк Толстов (Домопульт)
silikonovie.ru
Умное - значит эффективное: почему стоит задуматься о цифровизации ЖКХ
comnews.ru
Как построить бизнес на организации быта
vc.ru
Мозг для ЖКХ
www.dp.ru
Половину домов переведут на онлайн-голосование в 2024 году
iz.ru
Документы