Расчетным центрам
Брендированное приложение для взаимодействия между
жителями, управляющими организациями и диспетчерской
службой расчётного центра
Заказать демонстрацию
жителями, управляющими организациями и диспетчерской
службой расчётного центра
![](/upload/iblock/e1c/jr48p38o41guf0rs2yalmzo29cyqf03y.png)
![](/upload/iblock/4b2/o7gawv9ozgleiudo4sbthqpfx2u7tz54.png)
Как это работает
Передача показаний приборов учёта
Житель вводит данные в приложении, они автоматически поступают в расчётную систему и привязываются к лицевому счёту клиента
![](/upload/iblock/4b2/o7gawv9ozgleiudo4sbthqpfx2u7tz54.png)
Приём платежей за ЖКУ
Сформированные ЕПД загружаются в приложение, житель оплачивает их картой в два касания и имеет доступ к истории платежей
![](/upload/iblock/4d0/28ld1fd2pvo0he0fvtfm2ywrkgsi94y2.png)
Приём и обработка заявок
Жители оставляют заявки на перерасчёт и отслеживают статусы в приложении, а диспетчеры их обрабатывают в удобном личном кабинете
![](/upload/iblock/b61/enafnla2o4rjxcqtiiaapxssfwxihhap.png)
Быстрое решение спорных ситуаций
Система хранит всю историю взаимоотношений по лицевому счёту: переданные показания счётчиков, квитанции и оплаты, записи звонков и переписку с диспетчером
![](/upload/iblock/ea7/9uvehsz6rokcrh3vgyabiwchste08o8w.png)
Сокращение задолженности
Приложение позволяет делать массовые рассылки push-уведомлений с напоминанием о необходимости оплатить задолженность.
![](/upload/iblock/3dd/xwqe15qs13em165rkvp278t2mueomvw2.png)
Анализ работы диспетчерской
Руководителю доступны готовые отчёты по работе диспетчерской в режиме реального времени: нагрузка, скорость обработки заявок, оценки жителей
![](/upload/iblock/7d4/yfkku0qu9kk2nm8zyqt7xzy8z3gqeyft.png)
Дом - перекресток интересов
Жители
- Получение информации о начислениях
- Оформление заявок на оказание услуг
- Удобство совершения платежей
Управляющие компании
- Удовлетворенность абонента
- Контроль задолженностей
- Быстрый процесс обработки заявок
Расчетные центры
- Своевременное получение средств
- Контроль смены УК
- Отсутствие задолженностей абонентов
- Информационная поддержка абонентов
- Ликвидация репутационных рисков
Результаты внедрения
-35%
экономия времени
на обработку заявок
на обработку заявок
-25%
сокращение задолженности
по ЖКУ
по ЖКУ
-80%
сокращение количества жалоб
от жителей
от жителей
К нам уже подключились