Компания «Домопульт» предлагает услуги аварийно-диспетчерской службы управляющим компаниям по всей России.
Аварийно-диспетчерская служба (АДС) играет важную роль в работе управляющей компании, принимая заявки и обращения от жильцов многоквартирного дома. От эффективности и скорости их обработки зависит качество услуг ЖКХ, предоставляемых УК.
Какие функции выполняет АДС для управляющей компании от Domopult:
- Взаимодействие с жильцами
Сотрудники АДС общаются с жильцами многоквартирного дома, консультируют их по любым вопросам и предлагают услуги ЖКХ.
- Прием и обработка заявок
АДС принимает и обрабатывает заявки на услуги управляющей компании и ее партнеров. Кроме того, сотрудники АДС немедленно реагируют на аварийные заявки и оповещают жильцов об аварийных ситуациях.
- Контроль исполнителей
Аварийно-диспетчерская служба не только отправляет мастеров по заявкам, но и контролирует эффективность их работы. Это положительно влияет на качество услуг ЖКХ.
- Работа с задолженностью
Диспетчеры обзванивают должников и напоминают им о необходимости оплатить счета.
Наши преимущества
Подключить АДС для УК от компании «Домопульт» просто – нужно лишь подать заявку на нашем сайте. Благодаря функционалу контакт-центра проблемы ваших жильцов будут решаться быстро и эффективно.
Каких целей помогает достичь грамотная работа аварийно-диспетчерской службы:
- Повышение качества услуг
Быстрая реакция на обращения жильцов позволяет решать проблемы по мере поступления и в целом сделать жизнь в многоквартирном доме лучше.
- Улучшение репутации УК
Общаясь с сотрудниками АДС и получая ответы, жители формируют благоприятное мнение об управляющей компании и ее услугах. Это в значительной степени упрощает обслуживание многоквартирного дома.
- Рост доходов
Улучшение репутации управляющей компании стимулирует спрос на ее услуги и на услуги партнеров. Кроме того, благодаря воздействию на должников сокращается задолженность.