Top.Mail.Ru

АДС для управляющей компании

АДС для управляющей компании

АДС для управляющей компании

Компания «Домопульт» предлагает услуги аварийно-диспетчерской службы управляющим компаниям по всей России.

Аварийно-диспетчерская служба (АДС) играет важную роль в работе управляющей компании, принимая заявки и обращения от жильцов многоквартирного дома. От эффективности и скорости их обработки зависит качество услуг ЖКХ, предоставляемых УК.

Какие функции выполняет АДС для управляющей компании от Domopult:

  • Взаимодействие с жильцами

Сотрудники АДС общаются с жильцами многоквартирного дома, консультируют их по любым вопросам и предлагают услуги ЖКХ.

  • Прием и обработка заявок

АДС принимает и обрабатывает заявки на услуги управляющей компании и ее партнеров. Кроме того, сотрудники АДС немедленно реагируют на аварийные заявки и оповещают жильцов об аварийных ситуациях.

  • Контроль исполнителей

Аварийно-диспетчерская служба не только отправляет мастеров по заявкам, но и контролирует эффективность их работы. Это положительно влияет на качество услуг ЖКХ.

  • Работа с задолженностью

Диспетчеры обзванивают должников и напоминают им о необходимости оплатить счета.

Наши преимущества

Подключить АДС для УК от компании «Домопульт» просто – нужно лишь подать заявку на нашем сайте. Благодаря функционалу контакт-центра проблемы ваших жильцов будут решаться быстро и эффективно.

Каких целей помогает достичь грамотная работа аварийно-диспетчерской службы:

  • Повышение качества услуг

Быстрая реакция на обращения жильцов позволяет решать проблемы по мере поступления и в целом сделать жизнь в многоквартирном доме лучше.

  • Улучшение репутации УК

Общаясь с сотрудниками АДС и получая ответы, жители формируют благоприятное мнение об управляющей компании и ее услугах. Это в значительной степени упрощает обслуживание многоквартирного дома.

  • Рост доходов

Улучшение репутации управляющей компании стимулирует спрос на ее услуги и на услуги партнеров. Кроме того, благодаря воздействию на должников сокращается задолженность.

ЗВОНИТЕ НАМ: 8 (499) 110-83-28 или Задайте вопрос
Другие новости
Новые возможности для управления дебиторской задолженностью в Домопульт
10 Сентября 2024
Скидка 5% за каждую рекомендацию
15 Июля 2024
Онлайн-диспетчерская и мобильное приложение бесплатно за подключение к контакт-центру
22 Апреля 2024