Грамотно выстроенная коммуникация с жильцами в значительной степени влияет на качество работы управляющей компании. Поэтому для каждой управляющей организации важно иметь клиентский центр, который обеспечит эффективную обратную связь при работе с клиентами.
Компания «Домопульт» предлагает услуги дистанционного клиентского центра для управляющих организаций:
- Круглосуточное взаимодействие с жильцами
Наши сотрудники грамотно общаются с жильцами: информируют их о важных событиях, предлагают услуги управляющей компании, а также оперативно принимают и обрабатывают заявки.
- Контроль мастеров
Через дистанционный клиентский центр вы сможете отследить эффективность работы сотрудников УК до полного решения проблемы.
- Работа с должниками
От работы клиентского центра во многом зависит успешное сокращение задолженности. Наши сотрудники регулярно связываются с должниками, напоминают им о долговых обязательствах.
Преимущества для вашей организации
Перед тем как приступить к работе с вашими жильцами, сотрудники дистанционного клиентского центра «Домопульт» изучают особенности вашей управляющей компании и формируют базу знаний. Это позволяет обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту.
При сотрудничестве с нашим дистанционным клиентским центром управляющая компания получает следующие преимущества:
- Круглосуточная работа
Работая в режиме 24/7, наш клиентский центр принимает 100% всех поступающих заявок и оперативно обрабатывает их. Это позволяет лучше узнать, как работает управляющая организация и что нужно изменить.
- Повышение лояльности жильцов
Дистанционный клиентский центр УК, за счет качества и скорости обработки заявок, повышает лояльность жильцов и формирует положительную репутацию управляющей компании.
- Увеличение прибыли УК
Повышение лояльности жильцов дает широкие возможности управляющей компании для получения дополнительной прибыли с платных услуг. Кроме того, снижается процент задолженности, что также положительно сказывается на финансовом состоянии компании.
Дистанционный клиентский центр «Домопульт» контролирует весь процесс оказания услуги, от приема заявки до завершения работы мастера.