Функционал, который поможет снизить издержки на ремонт оборудования до 30%
Управляющие компании часто сталкиваются с необходимостью снижать расходы на обслуживание и ремонт оборудования. Непредвиденные поломки и аварийный ремонт влияют на расходы. Эти проблемы можно минимизировать, если заранее проводить планово-предупредительные работы (ППР), предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2013 года № 290.Платформа«Домопульт» помогает управляющим компаниям управлять этим процессом и снизить издержки на ремонт оборудования до 30%.
Благодаря функционалу создания регулярных заявок в системе «Домопульт», УК планирует работы заранее, избегая незапланированных расходов на аварийные ремонты.
Как удается достичь такого результата
Единоразовая настройка графиков обслуживания
Руководители управляющих компаний могут задать параметры и частоту выполнения ППР для каждого объекта и вида оборудования, и система автоматически формирует годовой план работ.
Этот подход упрощает планирование и экономит время сотрудников. Вместо того чтобы вручную составлять и корректировать графики, всё можно сделать один раз — и быть уверенным, что план будет соблюдаться на протяжении всего года. При этом вносить изменения в любое время, если это потребуется, что делает процесс гибким и адаптивным.
Задачи по плановым работам создаются автоматически и закрепляются за исполнителем
После того как годовой план сформирован, система самостоятельно создает задачи для каждого этапа работ и закрепляет их за конкретными исполнителями. Это избавляет сотрудников управляющих компаний от необходимости вручную распределять задачи.
Кроме того, автоматизация помогает избежать ошибок, связанных с человеческим фактором: задачи не будут забыты или неправильно распределены. Каждое задание будет выполнено в срок, что обеспечит бесперебойную работу всех систем на объектах. Однако это не отменяет необходимости своевременно корректировать настройки задач, такие как смена исполнителя и другие параметры.
Отчеты о проделанной работе и состоянии оборудования приходят автоматически
Система автоматически формирует и отправляет руководителям управляющих компаний отчеты о проделанной работе и текущем состоянии оборудования. Эти отчеты включают информацию о выполненных ППР, статусе задач, обнаруженных неисправностях и рекомендациях по дальнейшему обслуживанию.
Автоматическая генерация отчетов избавляет сотрудников от рутинных задач и позволяет им сосредоточиться на стратегических аспектах управления.
Инструкция «Как настроить создания заявок ППР в системе»
Если процесс создания и управления заявками ППР кажется сложным, обратитесь в нашу техническую поддержку по телефону 8 (499) 110-83-28 или с помощью электронной почты support@domopult.ru, вам обязательно помогут!
Стоит потратить всего 20 минут и разобраться в настройках по созданию заявок ППР, чтобы сэкономить время для работы над более важными задачами.
Если вы стремитесь сделать свою управляющую компанию инновационной и современной, автоматизировать процессы и повысить качество обслуживания, напишите нам. Мы подберем решение, которое подойдет для ваших задач и поможет вывести управление на новый уровень.