Top.Mail.Ru

Как «Домопульт» помогает УК управлять планово-предупредительными работами

Как «Домопульт» помогает УК управлять планово-предупредительными работами

Как «Домопульт» помогает УК управлять планово-предупредительными работами

Функционал, который поможет снизить издержки на ремонт оборудования до 30%

Управляющие компании часто сталкиваются с необходимостью снижать расходы на обслуживание и ремонт оборудования. Непредвиденные поломки и аварийный ремонт влияют на расходы. Эти проблемы можно минимизировать, если заранее проводить планово-предупредительные работы (ППР), предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2013 года № 290.

Платформа«Домопульт» помогает управляющим компаниям управлять этим процессом и снизить издержки на ремонт оборудования до 30%.

Благодаря функционалу создания регулярных заявок в системе «Домопульт», УК планирует работы заранее, избегая незапланированных расходов на аварийные ремонты. 

Как удается достичь такого результата

Единоразовая настройка графиков обслуживания

Руководители управляющих компаний могут задать параметры и частоту выполнения ППР для каждого объекта и вида оборудования, и система автоматически формирует годовой план работ.

Этот подход упрощает планирование и экономит время сотрудников. Вместо того чтобы вручную составлять и корректировать графики, всё можно сделать один раз — и быть уверенным, что план будет соблюдаться на протяжении всего года. При этом вносить изменения в любое время, если это потребуется, что делает процесс гибким и адаптивным.

Задачи по плановым работам создаются автоматически и закрепляются за исполнителем

После того как годовой план сформирован, система самостоятельно создает задачи для каждого этапа работ и закрепляет их за конкретными исполнителями. Это избавляет сотрудников управляющих компаний от необходимости вручную распределять задачи.

Кроме того, автоматизация помогает избежать ошибок, связанных с человеческим фактором: задачи не будут забыты или неправильно распределены. Каждое задание будет выполнено в срок, что обеспечит бесперебойную работу всех систем на объектах. Однако это не отменяет необходимости своевременно корректировать настройки задач, такие как смена исполнителя и другие параметры.

Отчеты о проделанной работе и состоянии оборудования приходят автоматически

Система автоматически формирует и отправляет руководителям управляющих компаний отчеты о проделанной работе и текущем состоянии оборудования. Эти отчеты включают информацию о выполненных ППР, статусе задач, обнаруженных неисправностях и рекомендациях по дальнейшему обслуживанию.

Автоматическая генерация отчетов избавляет сотрудников от рутинных задач и позволяет им сосредоточиться на стратегических аспектах управления.

Инструкция «Как настроить создания заявок ППР в системе»

Если процесс создания и управления заявками ППР кажется сложным, обратитесь в нашу техническую поддержку по телефону 8 (499) 110-83-28 или с помощью электронной почты support@domopult.ru, вам обязательно помогут!

Стоит потратить всего 20 минут и разобраться в настройках по созданию заявок ППР, чтобы сэкономить время для работы над более важными задачами.

Если вы стремитесь сделать свою управляющую компанию инновационной и современной, автоматизировать процессы и повысить качество обслуживания, напишите нам. Мы подберем решение, которое подойдет для ваших задач и поможет вывести управление на новый уровень.

Другие новости
«Домопульт» и «МособлЕИРЦ» запускают масштабную акцию среди жителей Подмосковья
20 Мая 2025
Приглашаем на стенд «Домопульт» на выставке «ЖКХ России 2025»
01 Апреля 2025
Коммерческий директор Евгений Иванов стал спикером XX Ежегодного всероссийского форума руководителей предприятий ЖКХ
13 Декабря 2024