Top.Mail.Ru

Как «Домопульт» помогает УК управлять планово-предупредительными работами

Как «Домопульт» помогает УК управлять планово-предупредительными работами

Как «Домопульт» помогает УК управлять планово-предупредительными работами

Функционал, который поможет снизить издержки на ремонт оборудования до 30%

Управляющие компании часто сталкиваются с необходимостью снижать расходы на обслуживание и ремонт оборудования. Непредвиденные поломки и аварийный ремонт влияют на расходы. Эти проблемы можно минимизировать, если заранее проводить планово-предупредительные работы (ППР), предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2013 года № 290.

Платформа«Домопульт» помогает управляющим компаниям управлять этим процессом и снизить издержки на ремонт оборудования до 30%.

Благодаря функционалу создания регулярных заявок в системе «Домопульт», УК планирует работы заранее, избегая незапланированных расходов на аварийные ремонты. 

Как удается достичь такого результата

Единоразовая настройка графиков обслуживания

Руководители управляющих компаний могут задать параметры и частоту выполнения ППР для каждого объекта и вида оборудования, и система автоматически формирует годовой план работ.

Этот подход упрощает планирование и экономит время сотрудников. Вместо того чтобы вручную составлять и корректировать графики, всё можно сделать один раз — и быть уверенным, что план будет соблюдаться на протяжении всего года. При этом вносить изменения в любое время, если это потребуется, что делает процесс гибким и адаптивным.

Задачи по плановым работам создаются автоматически и закрепляются за исполнителем

После того как годовой план сформирован, система самостоятельно создает задачи для каждого этапа работ и закрепляет их за конкретными исполнителями. Это избавляет сотрудников управляющих компаний от необходимости вручную распределять задачи.

Кроме того, автоматизация помогает избежать ошибок, связанных с человеческим фактором: задачи не будут забыты или неправильно распределены. Каждое задание будет выполнено в срок, что обеспечит бесперебойную работу всех систем на объектах. Однако это не отменяет необходимости своевременно корректировать настройки задач, такие как смена исполнителя и другие параметры.

Отчеты о проделанной работе и состоянии оборудования приходят автоматически

Система автоматически формирует и отправляет руководителям управляющих компаний отчеты о проделанной работе и текущем состоянии оборудования. Эти отчеты включают информацию о выполненных ППР, статусе задач, обнаруженных неисправностях и рекомендациях по дальнейшему обслуживанию.

Автоматическая генерация отчетов избавляет сотрудников от рутинных задач и позволяет им сосредоточиться на стратегических аспектах управления.

Инструкция «Как настроить создания заявок ППР в системе»

Если процесс создания и управления заявками ППР кажется сложным, обратитесь в нашу техническую поддержку по телефону 8 (499) 110-83-28 или с помощью электронной почты support@domopult.ru, вам обязательно помогут!

Стоит потратить всего 20 минут и разобраться в настройках по созданию заявок ППР, чтобы сэкономить время для работы над более важными задачами.

Если вы стремитесь сделать свою управляющую компанию инновационной и современной, автоматизировать процессы и повысить качество обслуживания, напишите нам. Мы подберем решение, которое подойдет для ваших задач и поможет вывести управление на новый уровень.

Другие новости
Новые возможности для управления дебиторской задолженностью в Домопульт
10 Сентября 2024
Скидка 5% за каждую рекомендацию
15 Июля 2024
Онлайн-диспетчерская и мобильное приложение бесплатно за подключение к контакт-центру
22 Апреля 2024