Top.Mail.Ru

Как снизить нагрузку на сотрудников и улучшить работу с жителями

Как снизить нагрузку на сотрудников и улучшить работу с жителями

Как снизить нагрузку на сотрудников и улучшить работу с жителями

О компании

УК «АТСЖ» – лидеры рынка, которые всегда старались обеспечить своих клиентов лучшим сервисом. В 2021 году «АТСЖ» стала первой управляющей компанией Саратова, которая предоставила своим жителям возможность использовать мобильное приложение для решения вопросов с УК, выбрав для этого систему «Домопульт».

Как возникла необходимость в автоматизации

Отсутствие единой системы затрудняло контроль заявок, соблюдение сроков и распределение задач среди сотрудников, что снижало скорость обслуживания жителей. Для лучшего управления УК требовалась платформа, которая могла бы:

  • организовать процессы и снизить количество ошибок,

  • повысить контроль за выполнением задач,

  • заменить работу в Excel.
“Необходимость в автоматизации возникла из-за отсутствия единой системы, что затрудняло контроль заявок, соблюдение сроков и распределение задач среди сотрудников. Это снижало скорость обслуживания жителей. Требовалась платформа для организации процессов, снижения ошибок и повышения контроля за выполнением задач, заменив работу в Excel”. 

Компании нужна была онлайн-платформа, которая:

  • имеет расширенный функционал: автоматизирует работу с заявками, принимает оплату и показания, упрощает взаимодействие с жителями;

  • поддерживает интеграцию со сторонними сервисами;

  • специализируется на сфере ЖКХ;

  • имеет хорошую техподдержку;

  • предлагает оптимальный баланс цены и функционала без скрытых платежей.

Этим требованиям соответствовала платформа «Домопульт».

Как происходило внедрение и с какими трудностями столкнулись

Внедрение системы «Домопульт» проходило поэтапно:

  1. Сначала были согласованы условия сотрудничества, определены требования к функционалу и интеграции, подписан договор.
  2. После подписания договора началась настройка системы под нужды УК: роли пользователей, уровни доступа, автоматизацию заявок и другие внутренние процессы. Поскольку для управляющей компании такого уровня было важно, чтобы мобильное приложение для жителей соответствовало фирменным цветам, дизайнеры «Домопульт приступили к разработке макетов для брендированного мобильного приложения.
  3. Произведен анализ данных биллинга. Важный этап работы, который поможет в будущем жителям получать актуальную информацию о счетах и оплачивать услуги через мобильное приложение.
  4. Заключительный этап – обучение. На этом этапе сотрудники отдела внедрения «Домопульт» стали обучать коллег, которые будут работать с системой. Однако в процессе обучения столкнулись с некоторым сопротивлением со стороны сотрудников старшего возраста, тех, у кого уже был многолетний опыт работы без цифровых систем. Они опасались, что новая технология усложнит их работу. Однако обучение и поддержка со стороны команды «Домопульт», а также грамотный подход в управлении со стороны УК «АТСЖ», позволили преодолеть эти барьеры, и процесс адаптации прошел быстро и безболезненно.

Каких результатов удалось достичь

  • Увеличилась скорость обработки заявок в несколько раз;

  • Снизилась нагрузка на диспетчерскую;

  • Оптимизированы процессы УК, внедрена удобная и прозрачная схема обработки заявок;

  • Улучшилась коммуникация между сотрудниками – автоматизация заявок помогла сократить задержки и повысить эффективность работы.
  • Жители довольны тем, что могут общаться с УК и оплачивать ЖКУ удобным способом в приложении.

Подключение к системе «Домопульт» стало значительным шагом в повышении качества жизни наших жителей. Раньше им приходилось лично посещать оффлайн-офис для подачи заявок, стоять в очередях в банках или искать другие способы оплаты коммунальных услуг. Сегодня всё изменилось: благодаря платформе, жители могут моментально оплачивать ЖКУ, подавать заявки на услуги и ремонты, а также получать актуальную информацию в режиме онлайн — прямо из своего смартфона. Это не только экономит время, но и делает взаимодействие с управляющей компанией прозрачным и комфортным. Ушли в прошлое ошибки из-за человеческого фактора, а обратная связь стала быстрее за счет встроенных чатов и уведомлений. Цифровизация сервисов не просто упростила рутину — она повысила доверие и удовлетворенность жителей". – рассказали нам в «АТСЖ».

Если вашей управляющей компании нужна система, которая поможет организовать работу с заявками, снизить нагрузку на сотрудников и улучшить коммуникацию с жителями, предлагаем вам решение, которое уже успешно внедрено в ряде компаний. 

Оставьте заявку на нашем сайте, и мы расскажем, как система «Домопульт» поможет решить ваши задачи.


ЗВОНИТЕ НАМ: 8 (499) 110-83-28 или Задайте вопрос


Другие новости
Приглашаем на стенд «Домопульт» на выставке «ЖКХ России 2025»
01 Апреля 2025
Коммерческий директор Евгений Иванов стал спикером XX Ежегодного всероссийского форума руководителей предприятий ЖКХ
13 Декабря 2024
Получите персонального менеджера за 0 рублей до конца декабря
02 Декабря 2024