О компании
УК «АТСЖ» – лидеры рынка, которые всегда старались обеспечить своих клиентов лучшим сервисом. В 2021 году «АТСЖ» стала первой управляющей компанией Саратова, которая предоставила своим жителям возможность использовать мобильное приложение для решения вопросов с УК, выбрав для этого систему «Домопульт».Как возникла необходимость в автоматизации
Отсутствие единой системы затрудняло контроль заявок, соблюдение сроков и распределение задач среди сотрудников, что снижало скорость обслуживания жителей. Для лучшего управления УК требовалась платформа, которая могла бы:
-
организовать процессы и снизить количество ошибок,
-
повысить контроль за выполнением задач,
- заменить работу в Excel.
Компании нужна была онлайн-платформа, которая:
-
имеет расширенный функционал: автоматизирует работу с заявками, принимает оплату и показания, упрощает взаимодействие с жителями;
-
поддерживает интеграцию со сторонними сервисами;
-
специализируется на сфере ЖКХ;
-
имеет хорошую техподдержку;
-
предлагает оптимальный баланс цены и функционала без скрытых платежей.
Этим требованиям соответствовала платформа «Домопульт».
Как происходило внедрение и с какими трудностями столкнулись
Внедрение системы «Домопульт» проходило поэтапно:
- Сначала были согласованы условия сотрудничества, определены требования к функционалу и интеграции, подписан договор.
- После подписания договора началась настройка системы под нужды УК: роли пользователей, уровни доступа, автоматизацию заявок и другие внутренние процессы. Поскольку для управляющей компании такого уровня было важно, чтобы мобильное приложение для жителей соответствовало фирменным цветам, дизайнеры «Домопульт приступили к разработке макетов для брендированного мобильного приложения.
- Произведен анализ данных биллинга. Важный этап работы, который поможет в будущем жителям получать актуальную информацию о счетах и оплачивать услуги через мобильное приложение.
- Заключительный этап – обучение. На этом этапе сотрудники отдела внедрения «Домопульт» стали обучать коллег, которые будут работать с системой. Однако в процессе обучения столкнулись с некоторым сопротивлением со стороны сотрудников старшего возраста, тех, у кого уже был многолетний опыт работы без цифровых систем. Они опасались, что новая технология усложнит их работу. Однако обучение и поддержка со стороны команды «Домопульт», а также грамотный подход в управлении со стороны УК «АТСЖ», позволили преодолеть эти барьеры, и процесс адаптации прошел быстро и безболезненно.
Каких результатов удалось достичь
-
Увеличилась скорость обработки заявок в несколько раз;
-
Снизилась нагрузка на диспетчерскую;
-
Оптимизированы процессы УК, внедрена удобная и прозрачная схема обработки заявок;
- Улучшилась коммуникация между сотрудниками – автоматизация заявок помогла сократить задержки и повысить эффективность работы.
- Жители довольны тем, что могут общаться с УК и оплачивать ЖКУ удобным способом в приложении.
“Подключение к системе «Домопульт» стало значительным шагом в повышении качества жизни наших жителей. Раньше им приходилось лично посещать оффлайн-офис для подачи заявок, стоять в очередях в банках или искать другие способы оплаты коммунальных услуг. Сегодня всё изменилось: благодаря платформе, жители могут моментально оплачивать ЖКУ, подавать заявки на услуги и ремонты, а также получать актуальную информацию в режиме онлайн — прямо из своего смартфона. Это не только экономит время, но и делает взаимодействие с управляющей компанией прозрачным и комфортным. Ушли в прошлое ошибки из-за человеческого фактора, а обратная связь стала быстрее за счет встроенных чатов и уведомлений. Цифровизация сервисов не просто упростила рутину — она повысила доверие и удовлетворенность жителей". – рассказали нам в «АТСЖ».
Если вашей управляющей компании нужна система, которая поможет организовать работу с заявками, снизить нагрузку на сотрудников и улучшить коммуникацию с жителями, предлагаем вам решение, которое уже успешно внедрено в ряде компаний.
Оставьте заявку на нашем сайте, и мы расскажем, как система «Домопульт» поможет решить ваши задачи.