Top.Mail.Ru

Как управляющей компании быстро и эффективно оповещать жителей

Как управляющей компании быстро и эффективно оповещать жителей

Как управляющей компании быстро и эффективно оповещать жителей

Все управляющие компании, которые связаны с жилищно-коммунальной сферой, тесно взаимодействуют с жильцами домов. Чтобы оповещение жителей по всем актуальным вопросам осуществлялось быстро и эффективно, нужно использовать как можно больше различных каналов коммуникации. Для того чтобы на создание уведомлений для жильцов не уходило много времени, компания «Домопульт» в своем программном продукте внедрила функцию по автоматическому дублированию оповещений в телеграм-канал УК.

В чем важность налаженной системы коммуникации с жителями

От того, насколько хорошо настроены каналы связи с собственниками жилья, зависит репутация УК и доверие жильцов. Та компания, которая неполноценно работает с информационными каналами собственников, в итоге потеряет денежные средства и подотчетные дома. Причем заметит это постфактум, так как даже не будет знать о накапливающемся недовольстве людей.

Современные каналы оповещения

Есть два типа каналов оповещения жильцов – онлайн и офлайн. Последний вариант подразумевает письма, звонки, уведомления через председателя дома. В общем все, что не связано с телефонами и компьютерами. Первый вариант более распространенный и современный. К нему относятся социальные сети, сайты, чаты и мобильные приложения. Особенно популярны онлайн-каналы.

Мессенджер Telegram является одним из наиболее эффективных каналов коммуникации, который позволяет донести необходимую информацию до каждого жителя дома.

Преимущества уведомления жителей через telegram-канал

Наличие у УК телеграм-канала дает возможность всем жителям знать, что происходит в доме и с домом. Причем даже тем собственникам, которые редко или вообще не используют мобильное приложение управляющей компании.

С помощью telegram-канала можно:

  • Уведомлять жителей об отключениях и ремонтах в многоквартирном доме, проведении праздников и субботников, изменениях в законодательстве относительно ЖКХ. Есть возможность дублировать важные уведомления и новости.
  • Узнавать мнения жильцов по разным вопросам. К примеру, управляющая компания спрашивает, что они думают по поводу рекламы на фасаде многоквартирного дома. В комментариях подписчики высказывают свое мнение. И уже на основании общего мнения выносится решение.
  • Давать отчет о проделанной работе. УК на канале рассказывает о выполненных работах, прикрепляет фотографии и документацию. Каждый житель может скачать их себе.
  • Предлагать дополнительные услуги. Например, собственники квартир могут узнавать через канал о каких-либо услугах управляющей компании или ее партнеров.

Если управляющая компания крупная, то она может создать несколько каналов – для каждого многоквартирного дома или жилищного комплекса отдельно. Лучше всего заводить их самостоятельно с подключением ботов, чтобы следить за дискуссиями.

Кроме возможности дублирования уведомлений жителей в telegram-канал, АДС софт от компании «Домопульт» включает эффективное мобильное приложение. Оно позволяет УК взаимодействовать с собственниками, собирать показания приборов учета, передавать актуальную информацию, оценивать качество услуг и так далее. Все это помогает УК увеличить сборы по квартплате, повысить качество услуг и оптимизировать работу в целом.

ЗВОНИТЕ НАМ: 8 (499) 110-83-28 или Задайте вопрос
Другие новости
Приглашаем на стенд «Домопульт» на выставке «ЖКХ России 2025»
01 Апреля 2025
Коммерческий директор Евгений Иванов стал спикером XX Ежегодного всероссийского форума руководителей предприятий ЖКХ
13 Декабря 2024
Получите персонального менеджера за 0 рублей до конца декабря
02 Декабря 2024