Top.Mail.Ru

Как управляющей компании быстро и эффективно оповещать жителей

Как управляющей компании быстро и эффективно оповещать жителей

Как управляющей компании быстро и эффективно оповещать жителей

Все управляющие компании, которые связаны с жилищно-коммунальной сферой, тесно взаимодействуют с жильцами домов. Чтобы оповещение жителей по всем актуальным вопросам осуществлялось быстро и эффективно, нужно использовать как можно больше различных каналов коммуникации. Для того чтобы на создание уведомлений для жильцов не уходило много времени, компания «Домопульт» в своем программном продукте внедрила функцию по автоматическому дублированию оповещений в телеграм-канал УК.

В чем важность налаженной системы коммуникации с жителями

От того, насколько хорошо настроены каналы связи с собственниками жилья, зависит репутация УК и доверие жильцов. Та компания, которая неполноценно работает с информационными каналами собственников, в итоге потеряет денежные средства и подотчетные дома. Причем заметит это постфактум, так как даже не будет знать о накапливающемся недовольстве людей.

Современные каналы оповещения

Есть два типа каналов оповещения жильцов – онлайн и офлайн. Последний вариант подразумевает письма, звонки, уведомления через председателя дома. В общем все, что не связано с телефонами и компьютерами. Первый вариант более распространенный и современный. К нему относятся социальные сети, сайты, чаты и мобильные приложения. Особенно популярны онлайн-каналы.

Мессенджер Telegram является одним из наиболее эффективных каналов коммуникации, который позволяет донести необходимую информацию до каждого жителя дома.

Преимущества уведомления жителей через telegram-канал

Наличие у УК телеграм-канала дает возможность всем жителям знать, что происходит в доме и с домом. Причем даже тем собственникам, которые редко или вообще не используют мобильное приложение управляющей компании.

С помощью telegram-канала можно:

  • Уведомлять жителей об отключениях и ремонтах в многоквартирном доме, проведении праздников и субботников, изменениях в законодательстве относительно ЖКХ. Есть возможность дублировать важные уведомления и новости.
  • Узнавать мнения жильцов по разным вопросам. К примеру, управляющая компания спрашивает, что они думают по поводу рекламы на фасаде многоквартирного дома. В комментариях подписчики высказывают свое мнение. И уже на основании общего мнения выносится решение.
  • Давать отчет о проделанной работе. УК на канале рассказывает о выполненных работах, прикрепляет фотографии и документацию. Каждый житель может скачать их себе.
  • Предлагать дополнительные услуги. Например, собственники квартир могут узнавать через канал о каких-либо услугах управляющей компании или ее партнеров.

Если управляющая компания крупная, то она может создать несколько каналов – для каждого многоквартирного дома или жилищного комплекса отдельно. Лучше всего заводить их самостоятельно с подключением ботов, чтобы следить за дискуссиями.

Кроме возможности дублирования уведомлений жителей в telegram-канал, АДС софт от компании «Домопульт» включает эффективное мобильное приложение. Оно позволяет УК взаимодействовать с собственниками, собирать показания приборов учета, передавать актуальную информацию, оценивать качество услуг и так далее. Все это помогает УК увеличить сборы по квартплате, повысить качество услуг и оптимизировать работу в целом.

ЗВОНИТЕ НАМ: 8 (499) 110-83-28 или Задайте вопрос
Другие новости
Новые возможности для управления дебиторской задолженностью в Домопульт
10 Сентября 2024
Скидка 5% за каждую рекомендацию
15 Июля 2024
Онлайн-диспетчерская и мобильное приложение бесплатно за подключение к контакт-центру
22 Апреля 2024