В обозримом будущем основную часть дохода управляющие компании в Москве будут иметь за счет дополнительных платных услуг. Поэтому те жилищные предприятия, которые держат руку на пульсе, уже начинают продумывать стратегию действий в данном направлении.
Некоторые управляющие компании по-прежнему придерживаются старой теории оказания базового перечня услуг для жильцов многоквартирных домов и коттеджных поселков. Но такой подход не имеет ничего общего с работой на перспективу. Поэтому, если вы хотите оставаться на плаву, необходимо прямо сейчас задуматься над тем, как развить дополнительные сервисы в компании.
CRM-система «Домопульт» как эффективный инструмент взаимодействия с собственниками и повышения дохода УК
В настоящее время у жильцов существует потребность в получении ряда услуг от управляющей компании. Для обеспечения эффективной работы с собственниками помещений рекомендуем внедрить приложение для ЖКХ, с помощью которого можно через мобильное устройство быстро оформить заявку, проконтролировать ее выполнение, а также оставить отзыв о проделанной работе. Но чтобы приложение пользовалось спросом, одного интуитивно понятного пользовательского интерфейса недостаточно – важно обеспечить хорошее соотношение цены и качества услуг.
Тема удобной и эффективной коммуникации между жильцами и управляющей компанией чрезвычайно актуальна. Несмотря на то что многие предприятия до сих пор придерживаются мнения о том, что для получения услуги человеку нужно прийти в офис лично, написать заявление, оплатить квитанцию и ожидать специалиста на протяжении всего дня, есть и такие УК, которые стремятся эту процедуру упростить. Ведь устаревший подход не только не способствует повышению прибыли, но и снижает доверие собственников к управляющей организации и лишь накапливает негатив. Именно поэтому дополнительные услуги УК не пользуются спросом. Собственнику намного проще найти мастера в Интернете, вызвать его к конкретному времени и оплатить услугу из рук в руки. Это экономит время, но не гарантирует высокое качество работы.
Принимая во внимание растущую потребность в качественных и удобных коммунальных услугах, компания «Домопульт» в Москве реализует свой проект. Во-первых, использование специального приложения для ЖКХ служит более эффективной коммуникации с жильцами. А во-вторых, людям предоставляется право выбора варианта оформления заявки на нужную услугу. При этом наряду с использованием программы ЖКХ можно всё так же позвонить по телефону в управляющую компанию и обозначить свою проблему. Однако всё больше жильцов предпочитают именно первый вариант, так как он самый простой и удобный. Приложение позволяет оформить заявку на услугу, произвести оплату в соответствии с установленными расценками и проконтролировать исполнение задачи.
Еще один, не менее важный вопрос – ассортимент предоставляемых платных услуг. К сожалению, многие УК по-прежнему не желают переходить в смежные разделы и не хотят обеспечить клиентам полный комплекс услуг для их удобства. Использование программы «Домопульт» существенно облегчает решение этого вопроса. Во-первых, становится проще организовать весь процесс и донести до людей новую информацию, а во-вторых, можно отслеживать все этапы реализации услуги в личном кабинете приложения.
Внедрив приложение «Домопульт», вы сможете:
- Оперативно реагировать и исполнять поступающие заявки, что повышает уровень доверия и лояльности к УК со стороны собственников.
- Развить новое направление для получения дополнительной прибыли, что положительным образом скажется на дальнейшем росте и совершенствовании УК.
Расширение линейки предоставляемых дополнительных услуг наглядно демонстрирует стабильное увеличение поступающих заявок от жильцов. Кроме того, незначительные, казалось бы, вещи вроде нескольких вариантов оплаты также способствуют увеличению целевой аудитории в разы, а соответственно и дохода.
Наша цель – донести информацию о том, что процесс оказания услуг со стороны управляющей компании может быть простым, удобным, а главное – понятным.