Top.Mail.Ru

Как увеличить прибыль управляющей компании за счет предоставления дополнительных платных услуг

Как увеличить прибыль управляющей компании за счет предоставления дополнительных платных услуг

Как увеличить прибыль управляющей компании за счет предоставления дополнительных платных услуг

В обозримом будущем основную часть дохода управляющие компании в Москве будут иметь за счет дополнительных платных услуг. Поэтому те жилищные предприятия, которые держат руку на пульсе, уже начинают продумывать стратегию действий в данном направлении.

Некоторые управляющие компании по-прежнему придерживаются старой теории оказания базового перечня услуг для жильцов многоквартирных домов и коттеджных поселков. Но такой подход не имеет ничего общего с работой на перспективу. Поэтому, если вы хотите оставаться на плаву, необходимо прямо сейчас задуматься над тем, как развить дополнительные сервисы в компании.

CRM-система «Домопульт» как эффективный инструмент взаимодействия с собственниками и повышения дохода УК

В настоящее время у жильцов существует потребность в получении ряда услуг от управляющей компании. Для обеспечения эффективной работы с собственниками помещений рекомендуем внедрить приложение для ЖКХ, с помощью которого можно через мобильное устройство быстро оформить заявку, проконтролировать ее выполнение, а также оставить отзыв о проделанной работе. Но чтобы приложение пользовалось спросом, одного интуитивно понятного пользовательского интерфейса недостаточно – важно обеспечить хорошее соотношение цены и качества услуг.

Тема удобной и эффективной коммуникации между жильцами и управляющей компанией чрезвычайно актуальна. Несмотря на то что многие предприятия до сих пор придерживаются мнения о том, что для получения услуги человеку нужно прийти в офис лично, написать заявление, оплатить квитанцию и ожидать специалиста на протяжении всего дня, есть и такие УК, которые стремятся эту процедуру упростить. Ведь устаревший подход не только не способствует повышению прибыли, но и снижает доверие собственников к управляющей организации и лишь накапливает негатив. Именно поэтому дополнительные услуги УК не пользуются спросом. Собственнику намного проще найти мастера в Интернете, вызвать его к конкретному времени и оплатить услугу из рук в руки. Это экономит время, но не гарантирует высокое качество работы.

Принимая во внимание растущую потребность в качественных и удобных коммунальных услугах, компания «Домопульт» в Москве реализует свой проект. Во-первых, использование специального приложения для ЖКХ служит более эффективной коммуникации с жильцами. А во-вторых, людям предоставляется право выбора варианта оформления заявки на нужную услугу. При этом наряду с использованием программы ЖКХ можно всё так же позвонить по телефону в управляющую компанию и обозначить свою проблему. Однако всё больше жильцов предпочитают именно первый вариант, так как он самый простой и удобный. Приложение позволяет оформить заявку на услугу, произвести оплату в соответствии с установленными расценками и проконтролировать исполнение задачи.

Еще один, не менее важный вопрос – ассортимент предоставляемых платных услуг. К сожалению, многие УК по-прежнему не желают переходить в смежные разделы и не хотят обеспечить клиентам полный комплекс услуг для их удобства. Использование программы «Домопульт» существенно облегчает решение этого вопроса. Во-первых, становится проще организовать весь процесс и донести до людей новую информацию, а во-вторых, можно отслеживать все этапы реализации услуги в личном кабинете приложения.

Внедрив приложение «Домопульт», вы сможете:

  • Оперативно реагировать и исполнять поступающие заявки, что повышает уровень доверия и лояльности к УК со стороны собственников.
  • Развить новое направление для получения дополнительной прибыли, что положительным образом скажется на дальнейшем росте и совершенствовании УК.

Расширение линейки предоставляемых дополнительных услуг наглядно демонстрирует стабильное увеличение поступающих заявок от жильцов. Кроме того, незначительные, казалось бы, вещи вроде нескольких вариантов оплаты также способствуют увеличению целевой аудитории в разы, а соответственно и дохода.

Наша цель – донести информацию о том, что процесс оказания услуг со стороны управляющей компании может быть простым, удобным, а главное – понятным.

ЗВОНИТЕ НАМ: 8 (499) 110-83-28 или Задайте вопрос
Другие новости
Новые возможности для управления дебиторской задолженностью в Домопульт
10 Сентября 2024
Скидка 5% за каждую рекомендацию
15 Июля 2024
Онлайн-диспетчерская и мобильное приложение бесплатно за подключение к контакт-центру
22 Апреля 2024