Top.Mail.Ru

Колл-центр для предприятий ЖКХ

Колл-центр для предприятий ЖКХ

Колл-центр для предприятий ЖКХ

Компания «Домопульт» предлагает услуги удаленного колл-центра предприятиям ЖКХ по России.

Колл-центр необходим любому предприятию ЖКХ для взаимодействия с жильцами обслуживаемых многоквартирных домов. Основная его функция – принимать звонки жильцов с вопросами, обращениями и заявками. Также операторы колл-центра осуществляют обзвон жильцов для информирования о необходимости оплатить услуги и погасить задолженности.

Помимо телефона, современный колл-центр предприятия ЖКХ использует другие средства связи:

  • мессенджеры;
  • мобильное приложение;
  • сайт УК.

Грамотно организованная работа колл-центра упрощает и автоматизирует предоставление услуг ЖКХ. Благодаря оперативной реакции на заявки и обращения улучшается качество услуг управляющей организации.

Компания «Домопульт» предлагает управляющим организациям в сфере ЖКХ широкий функционал своего колл-центра.

Почему организацию работы колл-центра стоит доверить профессионалам

Передача функций колл-центра профессиональной компании – верный способ освободить предприятие ЖКХ от непрофильных обязанностей. Эксперты компании «Домопульт» знают всё об особенностях работы ЖКХ и готовы поделиться с вами опытом.

Обратившись к нам, вы получите следующие преимущества:

  • Безупречное качество работы

Специалисты колл-центра принимают и обрабатывают заявки по различным каналам связи, а затем отслеживают их выполнение. Это улучшает качество услуг и повышает репутацию управляющей организации среди жильцов.

  • Круглосуточная работа

Колл-центр работает в режиме 24/7, принимая 100% обращений и заявок на услуги ЖКХ. Ни одно из обращений не остается без ответа!

  • Экономия времени и ресурсов

Услуги колл-центра помогают предприятию ЖКХ не только своевременно решать поступающие проблемы и выполнять свои обязанности надлежащим образом. Удаленный колл-центр освобождает собственный персонал управляющей организации от непрофильных задач.

Благодаря работе колл-центра повышается спрос на услуги ЖКХ и сокращается задолженность перед ресурсоснабжающими компаниями.

ЗВОНИТЕ НАМ: 8 (499) 110-83-28 или Задайте вопрос
Другие новости
Новые возможности для управления дебиторской задолженностью в Домопульт
10 Сентября 2024
Скидка 5% за каждую рекомендацию
15 Июля 2024
Онлайн-диспетчерская и мобильное приложение бесплатно за подключение к контакт-центру
22 Апреля 2024