Компания «Домопульт» предлагает услуги удаленного колл-центра предприятиям ЖКХ по России.
Колл-центр необходим любому предприятию ЖКХ для взаимодействия с жильцами обслуживаемых многоквартирных домов. Основная его функция – принимать звонки жильцов с вопросами, обращениями и заявками. Также операторы колл-центра осуществляют обзвон жильцов для информирования о необходимости оплатить услуги и погасить задолженности.
Помимо телефона, современный колл-центр предприятия ЖКХ использует другие средства связи:
- мессенджеры;
- мобильное приложение;
- сайт УК.
Грамотно организованная работа колл-центра упрощает и автоматизирует предоставление услуг ЖКХ. Благодаря оперативной реакции на заявки и обращения улучшается качество услуг управляющей организации.
Компания «Домопульт» предлагает управляющим организациям в сфере ЖКХ широкий функционал своего колл-центра.
Почему организацию работы колл-центра стоит доверить профессионалам
Передача функций колл-центра профессиональной компании – верный способ освободить предприятие ЖКХ от непрофильных обязанностей. Эксперты компании «Домопульт» знают всё об особенностях работы ЖКХ и готовы поделиться с вами опытом.
Обратившись к нам, вы получите следующие преимущества:
- Безупречное качество работы
Специалисты колл-центра принимают и обрабатывают заявки по различным каналам связи, а затем отслеживают их выполнение. Это улучшает качество услуг и повышает репутацию управляющей организации среди жильцов.
- Круглосуточная работа
Колл-центр работает в режиме 24/7, принимая 100% обращений и заявок на услуги ЖКХ. Ни одно из обращений не остается без ответа!
- Экономия времени и ресурсов
Услуги колл-центра помогают предприятию ЖКХ не только своевременно решать поступающие проблемы и выполнять свои обязанности надлежащим образом. Удаленный колл-центр освобождает собственный персонал управляющей организации от непрофильных задач.
Благодаря работе колл-центра повышается спрос на услуги ЖКХ и сокращается задолженность перед ресурсоснабжающими компаниями.