Компания «Домопульт» предлагает услуги колл-центра для управляющих компаний Москвы.
Колл-центр представляет собой подразделение управляющей компании, которое занимается приемом и обработкой обращений жильцов. Правильно организованная работа колл-центра помогает оперативно решать все проблемы. Для этого управляющая компания должна быть постоянно на связи.
Для УК колл-центр выполняет следующую работу:
- прием обращений и заявок жильцов;
- прием заявок по аварийным ситуациям;
- консультирование по любым вопросам, связанным с работой УК;
- прием показаний счетчиков;
- сообщения о своевременной оплате услуг или долгах по ЖКХ;
- осведомление о ремонтах и авариях.
Возможности колл-центра ЖКХ Домопульт позволяют фиксировать все обращения к управляющей компании в общей базе и при необходимости использовать эту информацию. Также электронном журнале диспетчерской Домопульт доступна история общения оператора с заявителем.
Колл-центр Домопульт помогает управляющей компании автоматизировать и существенно упростить взаимодействие с жильцами.
Преимущества колл-центра для УК
Эксперты колл-центра «Домопульт» Осуществляют круглосуточный прием заявок от жителей в соответствии со всеми требованиями закона РФ.
Функционал колл-центра Домопульт дает управляющей компании следующие преимущества:
- Улучшение качества услуг ЖКХ
Колл-центр помогает оперативно обработать все поступающие заявки по услугам ЖКХ, в том числе по аварийным ситуациям. Это повышает качество обслуживания домов.
- Повышение лояльности жильцов
Благодаря своевременному информированию жильцов и скорой реакции на заявки сокращается количество жалоб. Это оказывает положительное влияние на репутацию компании и доверие к ней, что в дальнейшем упрощает взаимодействие с жильцами.
- Увеличение доходов
С помощью колл-центра можно предлагать жильцам услуги управляющей компании и партнеров, а также сокращать задолженность за коммунальные услуги. Это способствует росту прибылей УК.
- Сокращение задолженностей за ЖКУ
Профессионально обученные специалисты колл-центра Домопульт проведут обзвон жителей, у которых имеется задолженность, напомнят им о ней, ответят на интересующие их вопросы и отработают все возражения.