Top.Mail.Ru

Колл-центр для управляющей компании

Колл-центр для управляющей компании

Колл-центр для управляющей компании

Компания «Домопульт» предлагает услуги колл-центра для управляющих компаний Москвы.

Колл-центр представляет собой подразделение управляющей компании, которое занимается приемом и обработкой обращений жильцов. Правильно организованная работа колл-центра помогает оперативно решать все проблемы. Для этого управляющая компания должна быть постоянно на связи.

Для УК колл-центр выполняет следующую работу:

  • прием обращений и заявок жильцов;
  • прием заявок по аварийным ситуациям;
  • консультирование по любым вопросам, связанным с работой УК;
  • прием показаний счетчиков;
  • сообщения о своевременной оплате услуг или долгах по ЖКХ;
  • осведомление о ремонтах и авариях.

Возможности колл-центра  ЖКХ Домопульт позволяют фиксировать все обращения к управляющей компании в общей базе и при необходимости использовать эту информацию. Также электронном журнале диспетчерской Домопульт доступна история общения оператора с заявителем.

Колл-центр Домопульт  помогает управляющей компании автоматизировать и существенно упростить взаимодействие с жильцами.

Преимущества колл-центра для УК

Эксперты колл-центра «Домопульт»  Осуществляют круглосуточный прием заявок от жителей в соответствии со всеми требованиями закона РФ.

Функционал колл-центра Домопульт дает управляющей компании следующие преимущества:

  • Улучшение качества услуг ЖКХ

Колл-центр помогает оперативно обработать все поступающие заявки по услугам ЖКХ, в том числе по аварийным ситуациям. Это повышает качество обслуживания домов.

  • Повышение лояльности жильцов

Благодаря своевременному информированию жильцов и скорой реакции на заявки сокращается количество жалоб. Это оказывает положительное влияние на репутацию компании и доверие к ней, что в дальнейшем упрощает взаимодействие с жильцами.

  • Увеличение доходов

С помощью колл-центра можно предлагать жильцам услуги управляющей компании и партнеров, а также сокращать задолженность за коммунальные услуги. Это способствует росту прибылей УК.

  • Сокращение задолженностей за ЖКУ

Профессионально обученные специалисты колл-центра Домопульт проведут обзвон жителей, у которых имеется задолженность, напомнят им о ней, ответят на интересующие их вопросы и отработают все возражения.

ЗВОНИТЕ НАМ: 8 (499) 110-83-28 или Задайте вопрос
Другие новости
Новые возможности для управления дебиторской задолженностью в Домопульт
10 Сентября 2024
Скидка 5% за каждую рекомендацию
15 Июля 2024
Онлайн-диспетчерская и мобильное приложение бесплатно за подключение к контакт-центру
22 Апреля 2024