Компания «Домопульт» предлагает услуги колл-центра управляющим организациям Москвы и Подмосковья.
Колл-центр – специальное подразделение для взаимодействия управляющей организации с жильцами многоквартирного дома. Диспетчеры колл-центра круглосуточно на связи и готовы принять любое обращение. Наилучшее качество работы колл-центра по оптимальной стоимости можно получить при сотрудничестве с профессиональной компанией.
Стоимость услуг колл-центра складывается из следующих работ:
- прием входящих звонков и электронных заявок от жильцов;
- обработка заявок и назначение мастеров по заявкам;
- прием показаний приборов учета;
- консультирование по различным вопросам;
- уведомление жильцов об оплате задолженностей;
- информирование жильцов о предстоящих работах.
Услуги профессионального колл-центра окупают свою стоимость, поскольку помогают управляющей организации улучшить качество услуг и повысить лояльность к ней жильцов.
Почему стоит отдать колл-центр на аутсорсинг
Во многих управляющих организациях есть собственная диспетчерская. Но для того чтобы организовать ее круглосуточную бесперебойную работу, необходимы ресурсы, которыми располагает не каждая УК. Поэтому все больше управляющих организаций передают работу колл-центра на аутсорсинг.
Аутсорсинг колл-центра дает управляющей организации следующие преимущества:
- Высокое качество услуг
Компания-аутсорсер располагает опытными сотрудниками и необходимым оснащением. Все обращения фиксируются в единой базе. В дальнейшем доступна история взаимодействия с каждым жильцом.
- Экономия собственных ресурсов компании
Организация работы колл-центра – не профильная функция управляющей организации, поэтому ее стоит передать на аутсорсинг. Это поможет управляющей компании более эффективно выполнять свои прямые обязанности.
- Круглосуточная работа
Обращаясь в компанию «Домопульт», вы получите клиентский центр, который работает в режиме 24/7. Это значит, что ни одна заявка и ни один вопрос не останутся без внимания.