Top.Mail.Ru

Контакт-центр для УК

Контакт-центр для УК

Контакт-центр для УК

Коммунальная сфера – одна из самых сложных областей деятельности, в процессе которой возникает множество проблем. Теряются заявки жильцов на ремонт или обслуживание, запаздывает информация об аварийных ситуациях, несвоевременно поступают коммунальные платежи и т.д. Список проблем большой, и для их успешного решения «Домопульт» предлагает вам воспользоваться удобным сервисом контакт-центра для управляющей компании.

Работа колл-центра заключается в следующем:

  • Прием заявок по обращениям жильцов.
  • Консультации по различным вопросам.
  • Прием показаний приборов учета.
  • Оповещение о предстоящей оплате услуг либо о задолженности.
  • Прием аварийных заявок.
  • Оповещение о предстоящих ремонтных работах.

Таким образом, при запуске колл-центра для УК общение с собственниками недвижимости и арендаторами будет проходить проще, быстрее и эффективнее. Автоматизируются рабочие процессы, а выполнение каждого из них можно будет поэтапно проконтролировать. Также появится возможность анализировать эффективность деятельности УК и оптимизировать работу ее сотрудников.

В сервисе колл-центра все заявки жильцов фиксируются в единой базе, и можно легко восстановить историю взаимодействия с клиентом. Для индивидуальных потребностей УК создается персональная база данных, где оператор легко найдет нужную информацию.

Функционал сервиса «колл-центр для УК и ТСЖ» от «Домопульт» также включает:

  • Возможность продажи услуг УК и партнеров.
  • Информирование и опросы.
  • Проведение собраний собственников.
  • Чаты с жильцами и исполнителями.
  • Оформление пропусков.
  • Регистрация звонков и хранение записей с привязкой к лицевому счету абонента.

Работа с нашим приложением поможет вам:

  • увеличить доход;
  • снизить задолженность жильцов;
  • уменьшить число жалоб на УК;
  • увеличить скорость обработки заявок и многое другое.

Наши сотрудники являются опытными экспертами в сфере жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Мы обучим ваш персонал пользоваться онлайн-сервисом, а при возникновении вопросов вы всегда можете обратиться в техподдержку, которая работает круглосуточно.

ЗВОНИТЕ НАМ: 8 (499) 110-83-28 или Задайте вопрос
Другие новости
Приглашаем на стенд «Домопульт» на выставке «ЖКХ России 2025»
01 Апреля 2025
Коммерческий директор Евгений Иванов стал спикером XX Ежегодного всероссийского форума руководителей предприятий ЖКХ
13 Декабря 2024
Получите персонального менеджера за 0 рублей до конца декабря
02 Декабря 2024