Top.Mail.Ru

Контакт-центр для УК

Контакт-центр для УК

Контакт-центр для УК

Коммунальная сфера – одна из самых сложных областей деятельности, в процессе которой возникает множество проблем. Теряются заявки жильцов на ремонт или обслуживание, запаздывает информация об аварийных ситуациях, несвоевременно поступают коммунальные платежи и т.д. Список проблем большой, и для их успешного решения «Домопульт» предлагает вам воспользоваться удобным сервисом контакт-центра для управляющей компании.

Работа колл-центра заключается в следующем:

  • Прием заявок по обращениям жильцов.
  • Консультации по различным вопросам.
  • Прием показаний приборов учета.
  • Оповещение о предстоящей оплате услуг либо о задолженности.
  • Прием аварийных заявок.
  • Оповещение о предстоящих ремонтных работах.

Таким образом, при запуске колл-центра для УК общение с собственниками недвижимости и арендаторами будет проходить проще, быстрее и эффективнее. Автоматизируются рабочие процессы, а выполнение каждого из них можно будет поэтапно проконтролировать. Также появится возможность анализировать эффективность деятельности УК и оптимизировать работу ее сотрудников.

В сервисе колл-центра все заявки жильцов фиксируются в единой базе, и можно легко восстановить историю взаимодействия с клиентом. Для индивидуальных потребностей УК создается персональная база данных, где оператор легко найдет нужную информацию.

Функционал сервиса «колл-центр для УК и ТСЖ» от «Домопульт» также включает:

  • Возможность продажи услуг УК и партнеров.
  • Информирование и опросы.
  • Проведение собраний собственников.
  • Чаты с жильцами и исполнителями.
  • Оформление пропусков.
  • Регистрация звонков и хранение записей с привязкой к лицевому счету абонента.

Работа с нашим приложением поможет вам:

  • увеличить доход;
  • снизить задолженность жильцов;
  • уменьшить число жалоб на УК;
  • увеличить скорость обработки заявок и многое другое.

Наши сотрудники являются опытными экспертами в сфере жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Мы обучим ваш персонал пользоваться онлайн-сервисом, а при возникновении вопросов вы всегда можете обратиться в техподдержку, которая работает круглосуточно.

ЗВОНИТЕ НАМ: 8 (499) 110-83-28 или Задайте вопрос
Другие новости
Новые возможности для управления дебиторской задолженностью в Домопульт
10 Сентября 2024
Скидка 5% за каждую рекомендацию
15 Июля 2024
Онлайн-диспетчерская и мобильное приложение бесплатно за подключение к контакт-центру
22 Апреля 2024