Top.Mail.Ru

Контакт-центр для управляющей компании

Контакт-центр для управляющей компании

Контакт-центр для управляющей компании

Компания «Домопульт» предлагает услуги контакт-центра для управляющих компаний по всей России.

Контакт-центр представляет собой специальное подразделение, которое организует взаимодействие УК с жильцами многоквартирного дома. Правильная работа контакт-центра позволяет оптимизировать предоставляемые услуги в соответствии с потребностями жильцов.

Управляющие компании с контакт-центром от «Домопульт» получают следующий функционал:

  • Качественное взаимодействие с жильцами

Специалисты контакт-центра ответят на любые вопросы и обращения, расскажут жильцам об услугах ЖКХ и проинформируют о предстоящих ремонтных работах. Также с помощью контакт-центра можно продавать услуги партнеров УК.

  • Прием и обработка заявок

Заявки контакт-центр принимает по телефону, через мобильное приложение и официальный сайт управляющей компании. Это позволяет принять и обработать 100% всех заявок.

  • Контроль мастеров

Задача контакт-центра – не только направить мастера для выполнения работ по заявке, но и проконтролировать результат до полного решения проблемы. Это повышает эффективность мастеров и УК в целом.

  • Контроль должников

Контакт-центр напоминает должникам о необходимости оплатить задолженность, тем самым сокращая долги УК перед ресурсоснабжающими организациями.

Наши преимущества

Сотрудники контакт-центра «Домопульт» помогут вашей управляющей компании своевременно решать возникающие проблемы и повышать качество жизни в многоквартирном доме.

Наши клиенты получают следующие преимущества:

  • круглосуточная работа, что позволяет принять все заявки и обращения;
  • высокое качество и скорость обработки заявок;
  • повышение лояльности среди жильцов и улучшение репутации УК;
  • снижение убытков УК и повышение прибылей;
  • полный цикл работы по заявке, от приема до выполнения.

Мы индивидуально подходим к каждой управляющей компании и ее клиентам, формируя базу знаний для более оперативного и эффективного решения проблем.

ЗВОНИТЕ НАМ: 8 (499) 110-83-28 или Задайте вопрос

Другие новости
Новые возможности для управления дебиторской задолженностью в Домопульт
10 Сентября 2024
Скидка 5% за каждую рекомендацию
15 Июля 2024
Онлайн-диспетчерская и мобильное приложение бесплатно за подключение к контакт-центру
22 Апреля 2024