Компания «Домопульт» предлагает услуги контакт-центра для управляющих компаний по всей России.
Контакт-центр представляет собой специальное подразделение, которое организует взаимодействие УК с жильцами многоквартирного дома. Правильная работа контакт-центра позволяет оптимизировать предоставляемые услуги в соответствии с потребностями жильцов.
Управляющие компании с контакт-центром от «Домопульт» получают следующий функционал:
- Качественное взаимодействие с жильцами
Специалисты контакт-центра ответят на любые вопросы и обращения, расскажут жильцам об услугах ЖКХ и проинформируют о предстоящих ремонтных работах. Также с помощью контакт-центра можно продавать услуги партнеров УК.
- Прием и обработка заявок
Заявки контакт-центр принимает по телефону, через мобильное приложение и официальный сайт управляющей компании. Это позволяет принять и обработать 100% всех заявок.
- Контроль мастеров
Задача контакт-центра – не только направить мастера для выполнения работ по заявке, но и проконтролировать результат до полного решения проблемы. Это повышает эффективность мастеров и УК в целом.
- Контроль должников
Контакт-центр напоминает должникам о необходимости оплатить задолженность, тем самым сокращая долги УК перед ресурсоснабжающими организациями.
Наши преимущества
Сотрудники контакт-центра «Домопульт» помогут вашей управляющей компании своевременно решать возникающие проблемы и повышать качество жизни в многоквартирном доме.
Наши клиенты получают следующие преимущества:
- круглосуточная работа, что позволяет принять все заявки и обращения;
- высокое качество и скорость обработки заявок;
- повышение лояльности среди жильцов и улучшение репутации УК;
- снижение убытков УК и повышение прибылей;
- полный цикл работы по заявке, от приема до выполнения.
Мы индивидуально подходим к каждой управляющей компании и ее клиентам, формируя базу знаний для более оперативного и эффективного решения проблем.