Одним из важнейших критериев эффективной и слаженной работы управляющей компании является своевременное реагирование на поступающие от жильцов обращения. Если запрос был обработан с опозданием либо вообще оставлен без внимания, это увеличивает недовольство и становится причиной претензий жильцов к УК. Избежать этого и наладить взаимодействие с жильцами поможет контакт-центр.
Удаленный контакт-центр для ЖКХ от компании «Домопульт» дает следующие возможности:
- Снижение расходов. Работа с профессиональным контакт-центром намного более выгодна, нежели самостоятельный поиск операторов, их дальнейшее обучение, оплата связи, организация рабочих мест и прочие расходы.
- Сокращение задолженности. Обзвон должников с информированием об образовавшейся задолженности снижает общий процент неуплаты.
- Освобождение времени сотрудников УК для решения более важных задач. Ваши сотрудники больше не будут вынуждены часами «сидеть на телефоне», вместо этого они смогут заниматься профильной работой.
- Повышение качества обслуживания. Огромный практический опыт в сфере жилищно-коммунального хозяйства и профессионализм операторов позволяют быстро наладить доверительные отношения с жильцами.
- Новые варианты информирования. Помимо обзвона контакт-центр рассылает СМС или электронные письма о новых услугах, плановом ремонте или просит убрать машины с парковки для уборки территории.
- Продажа дополнительных услуг управляющей компании. Проверенные эффективные скрипты позволяют увеличить объем продаж за счет предложения жильцам платных услуг.
- Улучшение репутации УК. На сообщения отвечают профессионалы, создающие положительный имидж и повышающие репутацию управляющей организации.
Чтобы оформить заявку на подключение контакт-центра к вашей управляющей компании, позвоните или оставьте заявку на сайте «Домопульт», и мы подробно расскажем вам обо всех нюансах работы, рассчитаем тариф и в кратчайшие сроки запустим работу.
ЗВОНИТЕ НАМ: 8 (499) 110-83-28 или Задайте вопрос