Если вы хотите, чтобы ваше коммунальное предприятие работало эффективно и приносило реальную прибыль, не обойтись без применения современных IT-технологий. Они помогут автоматизировать большинство бизнес-процессов, усилить контроль над сотрудниками и повысить качество предоставляемых услуг.
Одно из главных направлений деятельности любой УК – выполнение заявок жильцов обслуживаемых домов. Упростить работу в этом направлении вам поможет специальный сервис «Онлайн-диспетчерская» от «Домопульт».
Онлайн-диспетчерская для ЖКХ: преимущества использования сервиса «Домопульт»
Используя сервис онлайн-диспетчерской от «Домопульт», вы будете видеть все звонки и заявки, отправленные жильцами. Заявки жильцы смогут отправлять через мобильное приложение или личный кабинет жителя на ПК.
Общение ведется непосредственно в заявках, куда можно приложить фото неисправности, комментарий, пожелания по времени прихода мастера и т.д. Также в заявке можно назначать исполнителя и контролировать ход выполнения работ.
Мастера будут автоматически получать заявки и просматривать их через мобильное приложение. Это позволит им оперативно реагировать на запросы клиентов. Подробная информация о проблеме поможет правильно спланировать время на ее устранение, а также понять, какие материалы и инструменты потребуются в конкретном случае.
Используя сервис онлайн-диспетчерской для ЖКХ от «Домопульт», вы сможете:
- анализировать эффективность деятельности управляющей компании;
- анализировать степень загрузки сотрудников;
- вести статистику по поступающим заявкам;
- оценивать качество работы мастеров (в заявке жильцы смогут ставить оценки за выполненную работу), что в дальнейшем позволит выявить лидеров для дополнительного поощрения, а также неэффективных сотрудников.
Мы обучим ваших сотрудников пользоваться онлайн-диспетчерской. Наша техподдержка работает ежедневно, поэтому вы в любой момент сможете задать нам свои вопросы. Звоните, и мы подробно расскажем обо всех возможностях сервиса и условиях сотрудничества!