Top.Mail.Ru

Почему важна прозрачная отчетность управляющей компании

Почему важна прозрачная отчетность управляющей компании

Почему важна прозрачная отчетность управляющей компании

Регулярная плата за ремонт и содержание жилья – обязательное условие оказания услуг ЖКХ. При этом важно, чтобы собственник жилья отчетливо понимал, из каких статей расходов состоит оплата коммунальных услуг.

Прежде всего это исключает конфликты, при которых собственник считает, что платит много, а получает коммунальные услуги в недостаточном объеме. Для того чтобы таких ситуаций не возникало, управляющей компании важно взаимодействовать с жильцами максимально честно и прозрачно: показать, из каких именно пунктов состоит оплата коммунальных услуг, а в конце года отчитаться за все потраченные средства. В этом случае собственник будет четко понимать, за что платит, и это поможет установить доверительные отношения с ним.

Наглядно сформированная отчетность управляющей компании доступна сотрудникам и собственникам жилья в приложении «Домопульт».

Как правильно отчитываться перед собственниками

Мобильное приложение «Домопульт» дает возможность через личный кабинет своевременно информировать жильцов, предоставлять им в удобном формате отчетность управляющей компании, изучать историю платежей ЖКХ. Также пользователь всегда может задать вопрос диспетчеру, и для этого не потребуется посещать офис управляющей компании. Все это способствует комфортному, прозрачному и честному сотрудничеству.

Для того чтобы выстроить доверительные отношения с собственниками, управляющей организации при планировании расходов и формировании отчетности важно соблюдать следующие условия:

  • Только четкие формулировки

Необходимо составлять финансовый план и отчетность по услугам ЖКХ таким образом, чтобы в них легко разобрался не только бухгалтер компании. Каждый собственник, вне зависимости от возраста и уровня образования, должен хорошо понимать содержимое отчетов.

Формулировкам, которые обозначают статьи расходов, важно уделять особое внимание. Расплывчатые понятия вроде «сантехнического обслуживания» или «электромонтажных работ» не дают четкого представления о том, что именно входит в услугу и куда уходят деньги собственника. Для того чтобы избежать недопонимания и недосказанности, необходимо перечислить конкретные услуги и обозначить точную стоимость каждой из них.

С каждым годом потребитель коммунальных услуг становится все более требовательным и рациональным, поэтому понятные и конкретные формулировки важны при формировании доверительных отношений.

  • Никакой сомнительной экономии!

Разумная экономия идет на пользу управляющей компании и собственникам жилья. Сэкономленные средства не являются прибылью управляющей организации - их используют в следующем периоде. Честная отчетность исключает нецелевое расходование средств.

Также грамотно сформулированная отчетность управляющей компании исключает сомнительную экономию. Минимум услуг, низкоквалифицированные мастера, некачественные материалы, теневые схемы найма, неуплата налогов – все это не решает проблемы, а только приумножает их. Если компания несет ответственность за каждую статью расходов, в приоритете будет не минимальная цена, а оптимальное соотношение цены и качества.

Благодаря понятной и честной отчетности собственники четко понимают, как формируется стоимость услуг. И конечно, получают их полный набор в соответствии с потребностями и пожеланиями. Это повышает уровень доверия к управляющей организации.

Мобильное приложение «Домопульт», благодаря широкому функционалу, помогает оптимизировать расходы управляющей компании и повысить качество ее услуг.

  • Внимание к мнению жильцов

От отчетности управляющей компании во многом зависит ее репутация и лояльность к ней собственников.

По данным опросов, большая часть собственников не интересуется работой управляющей компании. Это не совсем так. На самом деле они не любят изучать документы, однако многое узнают от жильцов, которые вникают в работу управляющей компании и из отчетов знают, как обстоят дела. Также эта информация появляется в чатах. Такое «сарафанное радио» формирует имидж управляющей компании для всех собственников – в том числе тех, кто не интересуется отчетностью.

Мобильное приложение помогает своевременно информировать жильцов о работе управляющей компании и оказанных услугах ЖКХ наглядно и прозрачно. Это способствует формированию ее благоприятного имиджа.

Как меняются тарифы

Повышение тарифов ЖКХ – неизбежность, с которой приходится сталкиваться в условиях рыночной экономики. И это одна из причин, по которым важно формировать отчетность управляющей компании максимально прозрачно и честно.

Управляющей организации и собственникам жилья проще обсуждать необходимость повышения тарифов в том случае, если между ними установлены доверительные отношения. Инфляция влияет на все направления рыночной экономики, вынуждая поставщиков услуг повышать цены, и сфера ЖКХ – не исключение. Развернутая подробная отчетность поможет управляющей компании объяснить эту необходимость, сохранить достойное качество услуг и доверие собственников.

Платформа «Домопульт» помогает поддерживать качество услуг ЖКХ на достойном уровне благодаря грамотному формированию отчетности и эффективному взаимодействию с жильцами.

ЗВОНИТЕ НАМ: 8 (499) 110-83-28 или Задайте вопрос
Другие новости
Новые возможности для управления дебиторской задолженностью в Домопульт
10 Сентября 2024
Скидка 5% за каждую рекомендацию
15 Июля 2024
Онлайн-диспетчерская и мобильное приложение бесплатно за подключение к контакт-центру
22 Апреля 2024