Top.Mail.Ru

Подключение колл-центра

Подключение колл-центра

Подключение колл-центра

Компания «Домопульт» предлагает управляющим организациям и ТСЖ возможности колл-центра в управлении многоквартирными домами.

Колл-центр – это подразделение, которое обеспечивает взаимодействие управляющей организации и жильцов дома по телефону. Подключение колл-центра помогает автоматизировать и упростить управление многоквартирным домом.

У предприятия ЖКХ есть еще несколько весомых причин подключить колл-центр:

  • Высокое качество услуг ЖКХ

Полноценный колл-центр, который функционирует круглосуточно, позволяет принять и обработать каждую заявку, ответить на все вопросы жителей. Благодаря высокой скорости обработки заявок возрастает качество оказанных услуг.

  • Доверие жителей

Оперативные ответы на каждый вопрос и заявку помогают выстроить доверительные отношения между управляющей организацией и жильцами дома. Это повышает авторитет компании среди жильцов и формирует ее хорошую репутацию.

  • Рост прибылей

С помощью колл-центра управляющая организация успешно продает свои услуги и услуги партнеров, а также уведомляет жильцов о необходимости своевременной оплаты ЖКХ и задолженностей. Это увеличивает ее доходы и снижает долги перед ресурсоснабжающими компаниями.

Как подключить колл-центр   Домопульт

«Домопульт» предлагает управляющим организациям по всей России услуги современного контактного центра. Мы поможем повысить качество взаимодействия управляющей компании с жильцами!

Наша компания возьмет на себя все функции колл-центра:

  • прием и обработка заявок;
  • обзвон с напоминанием об уплате задолженностей;
  • своевременное информирование.

Также сотрудники колл-центра фиксируют показания приборов учета и отвечают на любые вопросы жильцов. А главное, правильно организованная работа колл-центра способна значительно улучшить качество жизни в многоквартирном доме.

Для того чтобы подключить колл-центр, подайте заявку через специальную форму. Также мы предлагаем внедрение платформы и приложения для ЖКХ Домопульт.

ЗВОНИТЕ НАМ: 8 (499) 110-83-28 или Задайте вопрос
Другие новости
Новые возможности для управления дебиторской задолженностью в Домопульт
10 Сентября 2024
Скидка 5% за каждую рекомендацию
15 Июля 2024
Онлайн-диспетчерская и мобильное приложение бесплатно за подключение к контакт-центру
22 Апреля 2024