Компания «Домопульт» предлагает управляющим организациям и ТСЖ возможности колл-центра в управлении многоквартирными домами.
Колл-центр – это подразделение, которое обеспечивает взаимодействие управляющей организации и жильцов дома по телефону. Подключение колл-центра помогает автоматизировать и упростить управление многоквартирным домом.
У предприятия ЖКХ есть еще несколько весомых причин подключить колл-центр:
- Высокое качество услуг ЖКХ
Полноценный колл-центр, который функционирует круглосуточно, позволяет принять и обработать каждую заявку, ответить на все вопросы жителей. Благодаря высокой скорости обработки заявок возрастает качество оказанных услуг.
- Доверие жителей
Оперативные ответы на каждый вопрос и заявку помогают выстроить доверительные отношения между управляющей организацией и жильцами дома. Это повышает авторитет компании среди жильцов и формирует ее хорошую репутацию.
- Рост прибылей
С помощью колл-центра управляющая организация успешно продает свои услуги и услуги партнеров, а также уведомляет жильцов о необходимости своевременной оплаты ЖКХ и задолженностей. Это увеличивает ее доходы и снижает долги перед ресурсоснабжающими компаниями.
Как подключить колл-центр Домопульт
«Домопульт» предлагает управляющим организациям по всей России услуги современного контактного центра. Мы поможем повысить качество взаимодействия управляющей компании с жильцами!
Наша компания возьмет на себя все функции колл-центра:
- прием и обработка заявок;
- обзвон с напоминанием об уплате задолженностей;
- своевременное информирование.
Также сотрудники колл-центра фиксируют показания приборов учета и отвечают на любые вопросы жильцов. А главное, правильно организованная работа колл-центра способна значительно улучшить качество жизни в многоквартирном доме.
Для того чтобы подключить колл-центр, подайте заявку через специальную форму. Также мы предлагаем внедрение платформы и приложения для ЖКХ Домопульт.