ЕИРЦ (единые информационно-расчетные центры) обеспечивают единый порядок оплаты коммунальных услуг ЖКХ, единую схему обслуживания клиентов и единый стандарт работы с задолженностями. Повысить качество работы ЕИРЦ поможет приложение «Домопульт».
Мобильное приложение обеспечивает эффективное взаимодействие управляющей компании и жильцов, и в результате расчетный центр получает:
- своевременное поступление средств;
- контроль за сменой УК;
- сокращение задолженностей потребителей услуг;
- информационную поддержку абонентов;
- ликвидацию репутационных рисков.
Скачать приложение для расчетного центра можно в GooglePlay для Android и AppStore для iOS.
Преимущества для расчетных центров
Мобильное приложение «Домопульт» обеспечивает эффективное взаимодействие диспетчерской службы расчетного центра с управляющей организацией и жильцами. А это важное условие предоставления качественных услуг ЖКХ и их своевременной оплаты.
Приложение «Домопульт» дает расчетным центрам следующие преимущества:
- Экономия времени на обработку заявок
Функционал приложения позволяет значительно сократить время на обработку заявок как сотрудникам расчетных центров, так и управляющим компаниям. А жильцы, в свою очередь, тратят меньше времени на оплату услуг благодаря удобному интерфейсу приложения.
- Сокращение количества жалоб от жильцов
Быстрый процесс обработки заявок и оперативная реакция на обращения жильцов повышают качество сервиса, поэтому абоненты остаются довольны услугами. И это положительно сказывается на репутации УК.
- Сокращение задолженности за услуги ЖКХ
Клиенты охотно оплачивают услуги надлежащего качества, если управляющей компанией предусмотрены удобные способы оплаты. С нашим приложением денежные средства в расчетный центр будут поступать стабильно, без задержек и долгов.
Своевременная оплата услуг ЖКХ – неотъемлемое условие развития городской инфраструктуры, поэтому эффективная работа расчетного центра необходима.