Top.Mail.Ru

Приложение для заявок ЖКХ

Приложение для заявок ЖКХ

Приложение для заявок ЖКХ

Компания «Домопульт» предлагает управляющим компаниям, ТСЖ и жителям Москвы  приложение для заявок ЖКХ.

Прием заявок по телефону используется повсеместно, но имеет свои недостатки. Диспетчер управляющей компании не всегда успевает принять и обработать все поступающие звонки, а жители не всегда могут дозвониться до диспетчерской. Это негативно сказывается на качестве работы управляющей компании.

Приложение «Домопульт» используется для приема заявок ЖКХ и позволяет оценить все возможности онлайн-формата:

  • Обработка поступающих заявок в полном объеме

Через мобильное приложение все заявки поступают в онлайн-диспетчерскую, и у управляющей компании есть возможность качественно обработать каждую.

  • Круглосуточная работа

Заявки через приложение ЖКХ поступают в диспетчерскую круглосуточно, и ни одна из них не останется незамеченной. Приложение помогает принять 100% заявок от всех жильцов.

  • Повышение качества услуг

Качественная и быстрая обработка заявок позволяет управляющей компании оперативно реагировать на запросы жильцов. А это повышает качество ее услуг.

Преимущества

Внедрение современных технологий позволяет улучшить работу управляющей компании и ее взаимодействие с жильцами. Доступ в приложение возможен со смартфона и через официальный сайт управляющей компании.

Приложение для приема заявок ЖКХ дает множество преимуществ всем:

Для УК, ТСЖ и других предприятий ЖКХ

«Домопульт» перед началом работы с управляющей компанией формирует специальную базу знаний, которая помогает сотрудникам более оперативно, эффективно и качественно решать возникающие вопросы.

Используя приложение для приема заявок ЖКХ, управляющая компания получает следующие преимущества:

  • разгрузка диспетчеров;
  • повышение лояльности жителей;
  • сокращение убытков.

Использование приложения для приема заявок способствует повышению качества услуг ЖКХ и формированию хорошей репутации УК. В результате растет спрос на услуги и прибыль.

Для жильцов

Через мобильное приложение теперь можно подать заявку на любые услуги ЖКХ и вызвать мастера на дом, а также получить ответы на любые вопросы, не приходя в офис управляющей компании.

Преимущества мобильного приложения ЖКХ для жильцов:

  • возможность отправить заявку не выходя из дома;
  • удобный функционал для связи с диспетчером;
  • быстрый ответ на заявку от диспетчера.

Благодаря возможностям мобильного приложения жильцы получают услуги в наиболее комфортном формате.

Отправка заявки на услугу ЖКХ через приложение – только одно из многих преимуществ клиентского центра «Домопульт» для управляющих компаний Москвы и их клиентов. Мы поможем отследить предоставление услуги ЖКХ от подачи заявки до работы мастера.

ЗВОНИТЕ НАМ: 8 (499) 110-83-28 или Задайте вопрос
Другие новости
«Домопульт» и «МособлЕИРЦ» запускают масштабную акцию среди жителей Подмосковья
20 Мая 2025
Приглашаем на стенд «Домопульт» на выставке «ЖКХ России 2025»
01 Апреля 2025
Коммерческий директор Евгений Иванов стал спикером XX Ежегодного всероссийского форума руководителей предприятий ЖКХ
13 Декабря 2024