Компания «Домопульт» предлагает управляющим компаниям, ТСЖ и жителям Москвы приложение для заявок ЖКХ.
Прием заявок по телефону используется повсеместно, но имеет свои недостатки. Диспетчер управляющей компании не всегда успевает принять и обработать все поступающие звонки, а жители не всегда могут дозвониться до диспетчерской. Это негативно сказывается на качестве работы управляющей компании.
Приложение «Домопульт» используется для приема заявок ЖКХ и позволяет оценить все возможности онлайн-формата:
- Обработка поступающих заявок в полном объеме
Через мобильное приложение все заявки поступают в онлайн-диспетчерскую, и у управляющей компании есть возможность качественно обработать каждую.
- Круглосуточная работа
Заявки через приложение ЖКХ поступают в диспетчерскую круглосуточно, и ни одна из них не останется незамеченной. Приложение помогает принять 100% заявок от всех жильцов.
- Повышение качества услуг
Качественная и быстрая обработка заявок позволяет управляющей компании оперативно реагировать на запросы жильцов. А это повышает качество ее услуг.
Преимущества
Внедрение современных технологий позволяет улучшить работу управляющей компании и ее взаимодействие с жильцами. Доступ в приложение возможен со смартфона и через официальный сайт управляющей компании.
Приложение для приема заявок ЖКХ дает множество преимуществ всем:
Для УК, ТСЖ и других предприятий ЖКХ
«Домопульт» перед началом работы с управляющей компанией формирует специальную базу знаний, которая помогает сотрудникам более оперативно, эффективно и качественно решать возникающие вопросы.
Используя приложение для приема заявок ЖКХ, управляющая компания получает следующие преимущества:
- разгрузка диспетчеров;
- повышение лояльности жителей;
- сокращение убытков.
Использование приложения для приема заявок способствует повышению качества услуг ЖКХ и формированию хорошей репутации УК. В результате растет спрос на услуги и прибыль.
Для жильцов
Через мобильное приложение теперь можно подать заявку на любые услуги ЖКХ и вызвать мастера на дом, а также получить ответы на любые вопросы, не приходя в офис управляющей компании.
Преимущества мобильного приложения ЖКХ для жильцов:
- возможность отправить заявку не выходя из дома;
- удобный функционал для связи с диспетчером;
- быстрый ответ на заявку от диспетчера.
Благодаря возможностям мобильного приложения жильцы получают услуги в наиболее комфортном формате.
Отправка заявки на услугу ЖКХ через приложение – только одно из многих преимуществ клиентского центра «Домопульт» для управляющих компаний Москвы и их клиентов. Мы поможем отследить предоставление услуги ЖКХ от подачи заявки до работы мастера.