Top.Mail.Ru

Приложение для заявок ЖКХ

Приложение для заявок ЖКХ

Приложение для заявок ЖКХ

Компания «Домопульт» предлагает управляющим компаниям, ТСЖ и жителям Москвы  приложение для заявок ЖКХ.

Прием заявок по телефону используется повсеместно, но имеет свои недостатки. Диспетчер управляющей компании не всегда успевает принять и обработать все поступающие звонки, а жители не всегда могут дозвониться до диспетчерской. Это негативно сказывается на качестве работы управляющей компании.

Приложение «Домопульт» используется для приема заявок ЖКХ и позволяет оценить все возможности онлайн-формата:

  • Обработка поступающих заявок в полном объеме

Через мобильное приложение все заявки поступают в онлайн-диспетчерскую, и у управляющей компании есть возможность качественно обработать каждую.

  • Круглосуточная работа

Заявки через приложение ЖКХ поступают в диспетчерскую круглосуточно, и ни одна из них не останется незамеченной. Приложение помогает принять 100% заявок от всех жильцов.

  • Повышение качества услуг

Качественная и быстрая обработка заявок позволяет управляющей компании оперативно реагировать на запросы жильцов. А это повышает качество ее услуг.

Преимущества

Внедрение современных технологий позволяет улучшить работу управляющей компании и ее взаимодействие с жильцами. Доступ в приложение возможен со смартфона и через официальный сайт управляющей компании.

Приложение для приема заявок ЖКХ дает множество преимуществ всем:

Для УК, ТСЖ и других предприятий ЖКХ

«Домопульт» перед началом работы с управляющей компанией формирует специальную базу знаний, которая помогает сотрудникам более оперативно, эффективно и качественно решать возникающие вопросы.

Используя приложение для приема заявок ЖКХ, управляющая компания получает следующие преимущества:

  • разгрузка диспетчеров;
  • повышение лояльности жителей;
  • сокращение убытков.

Использование приложения для приема заявок способствует повышению качества услуг ЖКХ и формированию хорошей репутации УК. В результате растет спрос на услуги и прибыль.

Для жильцов

Через мобильное приложение теперь можно подать заявку на любые услуги ЖКХ и вызвать мастера на дом, а также получить ответы на любые вопросы, не приходя в офис управляющей компании.

Преимущества мобильного приложения ЖКХ для жильцов:

  • возможность отправить заявку не выходя из дома;
  • удобный функционал для связи с диспетчером;
  • быстрый ответ на заявку от диспетчера.

Благодаря возможностям мобильного приложения жильцы получают услуги в наиболее комфортном формате.

Отправка заявки на услугу ЖКХ через приложение – только одно из многих преимуществ клиентского центра «Домопульт» для управляющих компаний Москвы и их клиентов. Мы поможем отследить предоставление услуги ЖКХ от подачи заявки до работы мастера.

ЗВОНИТЕ НАМ: 8 (499) 110-83-28 или Задайте вопрос
Другие новости
Новые возможности для управления дебиторской задолженностью в Домопульт
10 Сентября 2024
Скидка 5% за каждую рекомендацию
15 Июля 2024
Онлайн-диспетчерская и мобильное приложение бесплатно за подключение к контакт-центру
22 Апреля 2024