Резкий рост конкуренции между УК неизбежно приведет к снижению маржинальности данного направления бизнес-деятельности. В такой ситуации ключевым критерием успешности управляющей компании будет ее умение получать прибыль, используя дополнительные сервисы.
На сегодняшний день доход от дополнительных сервисов уже может превышать половину общей прибыли УК. Всё начинается с решения об оптимизации процессов работы за счет автоматизации. Для решения данной задачи существуют разработки программного обеспечения и мобильных приложений, с помощью которых можно полностью перевести коммуникацию специалистов управляющей компании с жильцами и собственниками в онлайн-формат.
Использование мобильного приложения ЖКХ позволяет людям быстро и легко передавать показания индивидуальных приборов учета, оплачивать коммунальные услуги, оставлять заявки на проведение различных работ, например, сантехнических, а также осуществлять контроль над функционированием шлагбаумов, домофонов, принимать участие в опросах и быстро решать насущные проблемы в общедомовых чатах.
Приложение компании «Домопульт» удобно в использовании и имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, с которым справится любой владелец мобильного устройства. С его помощью можно практически полностью перевести в онлайн-формат работу УК.
Кроме того, приложение является уникальной площадкой для развития платных услуг. На самом деле УК располагает большим объемом информации о жильцах и недвижимости. В частности, это касается сроков поверки счетчиков, сдачи квартир, оснащения их индивидуальными приборами учета. На основании этих данных можно разрабатывать индивидуальные предложения. Заказать услугу, произвести оплату квартплаты и проконтролировать исполнение работ можно также через личный кабинет мобильного приложения Domopult.
Несмотря на то что на первых этапах мобильные сервисы более популярны у молодого поколения, со временем, оценив простоту и удобство использования приложения, даже пожилые люди начинают активно им пользоваться.
Ключевыми возможностями программы для ЖКХ являются:
- Организация единой диспетчерской службы благодаря налаживанию алгоритма работы.
- Сбор показаний индивидуальных приборов учета.
- Предоставление дополнительных платных услуг (ремонт, химчистка мебели, уборка, поверка счетчиков и проч.).
- Оперативная передача актуальных новостей жильцам.
- Сбор контактной информации.
- Проведение онлайн-голосований.
- Интеграция с телефонией – прием входящих и совершение исходящих звонков.
В результате использования приложения управляющая компания получает следующие преимущества:
- Увеличение сбора денежных средств по квартплате и, как следствие, снижение дебиторской задолженности.
- Повышение качества услуг и своей прибыли.
- Оптимизация ресурсов и деятельности управляющей компании благодаря возможности видеть в программе отчетность и подробную статистику.
С детальной информацией о работе приложения «Домопульт», а также установке системы автоматизации и других возможностях можно ознакомиться на сайте компании.