Компания «Домопульт» предлагает скачать мобильное приложение контакт-центра предприятиям ЖКХ и их клиентам.
Приложение «Домопульт» – это весь функционал контакт-центра в вашем мобильном устройстве. Жильцы многоквартирного дома могут задавать вопросы и подавать заявки, оценивать оказанные услуги, не выходя из дома и в любое время суток. Чем проще взаимодействовать с управляющей организацией, тем выше лояльность к ней клиентов.
Приложение контакт-центра «Домопульт» доступно сотрудникам УК в следующих вариантах:
- кабинет управляющего для контроля деятельности контакт-центра и других подразделений компании;
- онлайн-диспетчерская с полным функционалом для приема и обработки заявок;
- приложение исполнителя для оповещения о новых заявках и общения с диспетчером.
Внедрение приложения «Домопульт» в работу управляющей организации значительно упрощает функционирование контакт-центра и других подразделений УК. Это позволяет повысить качество услуг УК и сократить задолженности по ЖКУ.
Возможности приложения «Домопульт»
Скачать приложение «Домопульт» для связи с контакт-центром жильцы могут бесплатно. Управляющая компания платить на внедрение web-диспетчерской, мобильное приложение достается УК бесплатно.
Какие возможности дает мобильное приложение контакт-центра «Домопульт» управляющей организации и жильцам:
- общение с диспетчером УК в чате;
- передача показаний приборов учета;
- оплата услуг ЖКХ не выходя из дома;
- прием и подача заявок на услуги УК и партнеров;
- оценка качества услуг;
- участие в опросах по развитию ЖКХ;
- прием и подача аварийных заявок;
- информирование жильцов о новостях и предстоящих работах;
- оформление пропусков для гостей.
Приложение «Домопульт» помогает жильцам экономить время при решении бытовых вопросов, а управляющей организации – принимать и оперативно обрабатывать все поступающие заявки. Это повышает качество жизни в доме, что является главной целью УК.