Рассказываем, как помочь собственникам начать использовать мобильное приложение.
Используйте существующие онлайн-каналы
-
Разместите информацию о новом способе коммуникации с управляющей компаний в группе жителей Whatsapp, Telegram, социальных сетях (если они есть) и закрепите ссылку на скачивание приложения, чтобы пользователям не нужно было тратить время на поиски.
-
Сделайте информационную рассылку по электронной почте, которая будет рассказывать о полезных возможностях мобильного приложения Домопульт. С помощью специальных почтовых сервисов, таких как Unisender, можно бесплатно отправить до 1500 писем. Мы поможем составить текст письма.
-
Сделайте СМС-рассылку по номерам телефонов собственников от имени УК со ссылкой на приложение в сторе. Стоимость 1 СМС такой рассылки составляет около 4 рублей в зависимости от оператора. Это дорогой, но эффективный способ.
-
Добавьте ссылку на мобильное приложение на сайте. Таким образом жители, при посещении ресурса, будут видеть напоминание о новом способе взаимодействия с УК.
Настройте оффлайн-каналы
-
Разместите QR-код на скачивание на POS-материалах - буклетах, листовках, стойках в офисах обслуживания. Листовки могут предоставить сотрудники Домопульт.
-
Внедрите правило для сотрудников - предлагать мобильное приложение жителям для оплаты и передачи ИПУ.
-
При первом контакте с собственником отправляйте ссылку (с помощью СМС, электронного письма) на скачивание мобильного приложения.
Активно взаимодействуйте с жителем через мобильное приложение
Размещайте новости, информацию о мероприятиях, развивайте маркетплейс с полезными скидками и промокодами, проводите опросы и оповещения, чтобы пользователю было удобно и полезно пользоваться приложением.
Помните, что продвижение мобильного приложения - это постоянный процесс. Следите за реакцией пользователей, анализируйте эффективность различных методов продвижения и постоянно совершенствуйте свою стратегию, а мы готовы оказать поддержку на каждом этапе.