Top.Mail.Ru

Руководство по продвижению мобильного приложения Домопульт среди жителей

Руководство по продвижению мобильного приложения Домопульт среди жителей

Руководство по продвижению мобильного приложения Домопульт среди жителей
После того как управляющая компания приобрела лицензию онлайн-платформы Домопульт, перед руководителем встает задача внедрения инструмента в работу. И если с сотрудниками всё достаточно просто - наша служба технической поддержки проводит обучение и коллеги из УК начинают работать с системой, то не все жители готовы к изменениям, несмотря на то, что функционал мобильного приложения простой и интуитивно понятный. Без активного участия жителей система не будет работать на 100%.

Рассказываем, как помочь собственникам начать использовать мобильное приложение.

Используйте существующие онлайн-каналы

  1. Разместите информацию о новом способе коммуникации с управляющей компаний в группе жителей Whatsapp, Telegram, социальных сетях (если они есть) и закрепите ссылку на скачивание приложения, чтобы пользователям не нужно было тратить время на поиски.

  2. Сделайте информационную рассылку по электронной почте, которая будет рассказывать о полезных возможностях мобильного приложения Домопульт. С помощью специальных почтовых сервисов, таких как Unisender, можно бесплатно отправить до 1500 писем. Мы поможем составить текст письма.

  3. Сделайте СМС-рассылку по номерам телефонов собственников от имени УК со ссылкой на приложение в сторе. Стоимость 1 СМС такой рассылки составляет около 4 рублей в зависимости от оператора. Это дорогой, но эффективный способ.

  4. Добавьте ссылку на мобильное приложение на сайте. Таким образом жители, при посещении ресурса, будут видеть напоминание о новом способе взаимодействия с УК.

Настройте оффлайн-каналы

  1. Разместите QR-код на скачивание на POS-материалах - буклетах, листовках, стойках в офисах обслуживания. Листовки могут предоставить сотрудники Домопульт.
  2. Внедрите правило для сотрудников - предлагать мобильное приложение жителям для оплаты и передачи ИПУ. 

  3. При первом контакте с собственником отправляйте ссылку (с помощью СМС, электронного письма) на скачивание мобильного приложения.

Активно взаимодействуйте с жителем через мобильное приложение

Размещайте новости, информацию о мероприятиях, развивайте маркетплейс с полезными скидками и промокодами, проводите опросы и оповещения, чтобы пользователю было удобно и полезно пользоваться приложением.


Помните, что продвижение мобильного приложения - это постоянный процесс. Следите за реакцией пользователей, анализируйте эффективность различных методов продвижения и постоянно совершенствуйте свою стратегию, а мы готовы оказать поддержку на каждом этапе.


Другие новости
Акция: -10% на продление договора за рекомендацию
16 Апреля 2024
Спецпредложение для ТСЖ, ТСН и ЖСК в апреле
02 Апреля 2024
Интервью с генеральным директором «Домопульт» Александрой Мишиной
13 Марта 2024