Аварийно-диспетчерская служба – одна из важнейших составляющих работы УК. Базовая задача данного направления состоит в предотвращении и устранении любых аварийных ситуаций, которые могут напрямую повлиять на безопасность жильцов и/или их имущества.
Требования к АДС
Отсутствие АДС грубо нарушает договор управления, что может повлечь отзыв лицензии на осуществление деятельности. К основным требованиям, предъявляемым к АДС, относится ответ на звонок в течение 5 минут либо перезвон в течение 10 минут в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ. Быстрое реагирование позволяет своевременно устранить любые неполадки при эксплуатации многоквартирного дома.
Каким образом можно организовать АДС
Организация АДС может быть выполнена двумя способами: наем собственных сотрудников либо привлечение сторонней компании для работы на аутсорсинге. Все больше УК выбирают именно второй вариант, так как в этом случае отсутствует необходимость самостоятельного поиска персонала, обучения, организации рабочих мест и прочих расходов.
Компания «Домопульт» предлагает профессиональные услуги АДС на аутсорсинге. Сотрудничество предполагает заключение договора управляющей компании с обслуживающей организацией. Основное достоинство такой схемы в возможности делегировать множество задач и освободить массу времени сотрудников для решения других, не менее важных вопросов. При этом компания «Домопульт» полностью отвечает за соблюдение договора перед УК.
О том, как подключить и запустить АДС в соответствии со всеми требованиями расскажут наши специалисты. Мы подробно проконсультируем вас относительно работы системы и оперативно решим любые возникающие вопросы.
Чтобы оформить заявку, позвоните по телефону или введите свои контактные данные в онлайн-форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время для обсуждения нюансов.