Компания «Домопульт» предлагает услуги по управлению контакт-центром управляющих организаций по всей России.
Контакт-центр организации, управляющей многоквартирным домом, выполняет важнейшую функцию – обеспечивает ее эффективное взаимодействие с жильцами. Хотя эти функции не являются профильными для управляющих компаний, от них зависит качество услуг ЖКХ.
Грамотное управление контакт-центром дает следующие преимущества управляющей организации и ее клиентам:
- Эффективная обработка обращений
Контакт-центр постоянно находится на связи с жильцами, поэтому принимает и обрабатывает 100% обращений и заявок, оперативно реагирует на аварийные ситуации. Кроме того, жильцы получают ответы на все свои вопросы.
- Повышение качества услуг
Быстрая и эффективная обработка заявок положительно влияет на качество услуг. Управление контакт-центром Domopult также позволяет контролировать качество работы мастеров по заявкам.
- Рост доходов управляющей компании
Благодаря грамотному управлению контакт-центром и повышению качества услуг возрастает спрос на услуги управляющей компании и ее партнеров. Кроме того, при регулярных звонках должникам сокращается задолженность перед ресурсоснабжающими организациями.
Инструменты управления контакт-центром
В контакт-центре Домопульт управляющей организации доступен широкий функционал для взаимодействия с жильцами. Для этого используются несколько каналов связи:
- Телефонная диспетчерская служба
По телефону жильцы могут задать любые вопросы, передать показания счетчиков, подать заявку на услугу или сообщить об аварийной ситуации. Кроме того, диспетчерская служба совершает обзвон клиентов для информирования о тех или иных событиях и уведомления о задолженностях.
- Мобильное приложение
Это многофункциональный инструмент для управления контакт-центром, который доступен в любое время суток. Через мобильное приложение можно не только принимать заявки, но и отслеживать их выполнение, принимать оплату за услуги ЖКХ.