Top.Mail.Ru

Услуги колл-центра

Услуги колл-центра

Услуги колл-центра

Компания «Домопульт» предлагает управляющим организациям Москвы и Московской области услуги удаленного колл-центра.

Колл-центр – непрофильное, но необходимое подразделение для организации, управляющей многоквартирным домом. Именно колл-центр обеспечивает ее взаимодействие с жильцами. Самый простой способ организовать бесперебойную и качественную работу колл-центра – перевести его на аутсорсинг компании «Домопульт».

Услуги удаленного колл-центра дают следующие преимущества управляющей организации:

  • Работа в режиме 24/7

Клиентский центр «Домопульт» круглосуточно готов принимать и обрабатывать обращения жильцов. Это значит, что 100% заявок будет зафиксировано, и ни один вопрос не останется без ответа.

  • Высокое качество услуг

Благодаря быстрой обработке заявок и своевременному решению проблем повышается качество услуг управляющей компании. Поэтому услуги колл-центра имеют результатом еще и лояльность жильцов к управляющей организации.

  • Экономия ресурсов компании

С услугами удаленного колл-центра управляющей организации не потребуется содержать собственный штат диспетчеров и самостоятельно принимать обращения. Сотрудники будут заниматься профильными обязанностями.

Сколько стоит заказать услуги колл-центра

Услуги удаленного колл-центра – это выгодное вложение не только в бизнес, но и в управление многоквартирным домом. Они окупят свою стоимость повышением доходов от услуг УК и ее партнеров, а также сокращением задолженностей.

Цены на работу удаленного колл-центра формируются сообразно предоставленным услугам. Какие функции выполняет колл-центр:

  • прием и обработка обращений жильцов;
  • прием и обработка заявок на услуги управляющей организации;
  • консультирование по услугам УК;
  • прием показаний приборов учета;
  • напоминание об оплате счетов;
  • уведомление о необходимости погасить задолженность.

При грамотной работе удаленного колл-центра взаимодействие управляющей организации с жильцами станет простым и максимально эффективным.

ЗВОНИТЕ НАМ: 8 (499) 110-83-28 или Задайте вопрос
Другие новости
Новые возможности для управления дебиторской задолженностью в Домопульт
10 Сентября 2024
Скидка 5% за каждую рекомендацию
15 Июля 2024
Онлайн-диспетчерская и мобильное приложение бесплатно за подключение к контакт-центру
22 Апреля 2024