Компания «Домопульт» предлагает управляющим организациям Москвы и Московской области услуги удаленного колл-центра.
Колл-центр – непрофильное, но необходимое подразделение для организации, управляющей многоквартирным домом. Именно колл-центр обеспечивает ее взаимодействие с жильцами. Самый простой способ организовать бесперебойную и качественную работу колл-центра – перевести его на аутсорсинг компании «Домопульт».
Услуги удаленного колл-центра дают следующие преимущества управляющей организации:
- Работа в режиме 24/7
Клиентский центр «Домопульт» круглосуточно готов принимать и обрабатывать обращения жильцов. Это значит, что 100% заявок будет зафиксировано, и ни один вопрос не останется без ответа.
- Высокое качество услуг
Благодаря быстрой обработке заявок и своевременному решению проблем повышается качество услуг управляющей компании. Поэтому услуги колл-центра имеют результатом еще и лояльность жильцов к управляющей организации.
- Экономия ресурсов компании
С услугами удаленного колл-центра управляющей организации не потребуется содержать собственный штат диспетчеров и самостоятельно принимать обращения. Сотрудники будут заниматься профильными обязанностями.
Сколько стоит заказать услуги колл-центра
Услуги удаленного колл-центра – это выгодное вложение не только в бизнес, но и в управление многоквартирным домом. Они окупят свою стоимость повышением доходов от услуг УК и ее партнеров, а также сокращением задолженностей.
Цены на работу удаленного колл-центра формируются сообразно предоставленным услугам. Какие функции выполняет колл-центр:
- прием и обработка обращений жильцов;
- прием и обработка заявок на услуги управляющей организации;
- консультирование по услугам УК;
- прием показаний приборов учета;
- напоминание об оплате счетов;
- уведомление о необходимости погасить задолженность.
При грамотной работе удаленного колл-центра взаимодействие управляющей организации с жильцами станет простым и максимально эффективным.