Top.Mail.Ru

Услуги колл-центра по доступной цене

Услуги колл-центра по доступной цене

Услуги колл-центра по доступной цене

Колл-центр управляющей компании представляет собой место работы операторов, которые тесно взаимодействуют с жильцами, оперативно решая все текущие вопросы. С помощью клиентского центра, выполняющего рутинную работу, УК может сконцентрироваться на основной деятельности.

Чем конкретно занимаются операторы колл-центра:

  • Принимают заявки от жильцов.
  • Обрабатывают поступившие обращения.
  • Передают заявки непосредственным исполнителям для исполнения.
  • Контролируют выполнение работы в назначенный срок.
  • Сообщают жильцам, что заявка проработана и выполнена в полном объеме.
  • Рассказывают о дополнительных услугах управляющей компании.
  • Напоминают о том, что есть задолженность по оплате за коммунальные услуги.
  • Принимают показания приборов учета.
  • Информируют о предстоящем ремонте, отключении горячей воды, уборке снега на парковке и т.д.

С работой колл-центра у управляющей компании освобождается время, которое можно направить на решение других важных задач, в результате чего повышается лояльность жильцов.

Колл-центр от компании «Домопульт»

Компания «Домопульт» по всей России предлагает управляющим компаниям услуги удаленного колл-центра, сотрудники которого возьмут на себя большую часть повседневной работы с жильцами домов. Широкие технические возможности и обученный персонал позволяют подобрать оптимальное решение для решения ваших вопросов. К основным преимуществам колл-центра на аутсорсинге от компании «Домопульт» относятся:

  • Короткие сроки обработки заявок жильцов в строгом соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации.
  • Высокое качество взаимодействия, что позволяет сократить количество жалоб и завоевать лояльность клиентов.
  • Круглосуточный режим работы – ни одно обращение не останется без ответа.
  • Рост прибылей и сокращение убытков управляющей компании за счет оплаты задолженности со стороны жильцов и заказа ими дополнительных услуг.

Цена услуг нашего колл-центра вполне доступная. За всеми подробностями – звоните!

ЗВОНИТЕ НАМ: 8 (499) 110-83-28 или Задайте вопрос
Другие новости
Новые возможности для управления дебиторской задолженностью в Домопульт
10 Сентября 2024
Скидка 5% за каждую рекомендацию
15 Июля 2024
Онлайн-диспетчерская и мобильное приложение бесплатно за подключение к контакт-центру
22 Апреля 2024