Колл-центр управляющей компании представляет собой место работы операторов, которые тесно взаимодействуют с жильцами, оперативно решая все текущие вопросы. С помощью клиентского центра, выполняющего рутинную работу, УК может сконцентрироваться на основной деятельности.
Чем конкретно занимаются операторы колл-центра:
- Принимают заявки от жильцов.
- Обрабатывают поступившие обращения.
- Передают заявки непосредственным исполнителям для исполнения.
- Контролируют выполнение работы в назначенный срок.
- Сообщают жильцам, что заявка проработана и выполнена в полном объеме.
- Рассказывают о дополнительных услугах управляющей компании.
- Напоминают о том, что есть задолженность по оплате за коммунальные услуги.
- Принимают показания приборов учета.
- Информируют о предстоящем ремонте, отключении горячей воды, уборке снега на парковке и т.д.
С работой колл-центра у управляющей компании освобождается время, которое можно направить на решение других важных задач, в результате чего повышается лояльность жильцов.
Колл-центр от компании «Домопульт»
Компания «Домопульт» по всей России предлагает управляющим компаниям услуги удаленного колл-центра, сотрудники которого возьмут на себя большую часть повседневной работы с жильцами домов. Широкие технические возможности и обученный персонал позволяют подобрать оптимальное решение для решения ваших вопросов. К основным преимуществам колл-центра на аутсорсинге от компании «Домопульт» относятся:
- Короткие сроки обработки заявок жильцов в строгом соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации.
- Высокое качество взаимодействия, что позволяет сократить количество жалоб и завоевать лояльность клиентов.
- Круглосуточный режим работы – ни одно обращение не останется без ответа.
- Рост прибылей и сокращение убытков управляющей компании за счет оплаты задолженности со стороны жильцов и заказа ими дополнительных услуг.
Цена услуг нашего колл-центра вполне доступная. За всеми подробностями – звоните!