Top.Mail.Ru

Услуги контактного центра «Домопульт»

Услуги контактного центра «Домопульт»

Услуги контактного центра «Домопульт»

Качество работы управляющей компании напрямую связано с эффективностью ее коммуникации с жильцами многоквартирного дома. Однако часто бывает так, что сотрудники УК не способны справиться именно с этой стороной дела, в результате чего страдают и жильцы (от того, что не смогли получить нужную информацию или решить вопрос), и сама УК (от того, что недовольство ее работой только растет).

Ключевая проблема здесь – некачественная обработка поступающих заявок либо их полное игнорирование. Обеспечить эффективную работу управляющей компании с обращениями помогут услуги удаленного контакт-центра от сторонней организации, сотрудники которого прекрасно знают стандарты работы и полностью их соблюдают в процессе деятельности.

Сотрудничая с «Домопульт», ваша управляющая компания получит профессиональные и качественные услуги контакт-центра. Мы специализируемся на разработке и внедрении инновационных технологий в работу УК, что способствует улучшению качества предоставляемых услуг и повышению лояльности клиентов.

Сегодня контакт-центр «Домопульт» представляет собой стабильно работающую, слаженную диспетчерскую службу, которая обрабатывает поступающие заявки в сроки, указанные в постановлении Правительства РФ. Операторы обеспечивают полный цикл обработки заявки, от приема до контроля результата.

Преимущества контакт-центра «Домопульт»

  • Работа в полном соответствии с законодательством (ответ на звонок в течение 5 минут, перезвон в течение 10 минут после обращения).
  • Высокое качество и оперативность обработки заявок, благодаря чему количество жалоб от жильцов сокращается до минимума.
  • Круглосуточный режим работы без выходных и праздничных дней.
  • Минимизация задолженностей жильцов за коммунальные услуги благодаря комплексному подходу.
  • Повышение уровня продаж дополнительных платных услуг УК и, соответственно, рост прибылей.

Узнать стоимость услуг контакт-центра и задать любые интересующие вопросы относительно работы операторов и сотрудничества с компанией «Домопульт» вы можете, позвонив нам по контактному номеру телефона либо оставив заявку на обратный звонок на сайте.

ЗВОНИТЕ НАМ: 8 (499) 110-83-28 или Задайте вопрос
Другие новости
Новые возможности для управления дебиторской задолженностью в Домопульт
10 Сентября 2024
Скидка 5% за каждую рекомендацию
15 Июля 2024
Онлайн-диспетчерская и мобильное приложение бесплатно за подключение к контакт-центру
22 Апреля 2024