Top.Mail.Ru

Установка колл-центра

Установка колл-центра

Установка колл-центра

Работа управляющих компаний напрямую связана с необходимостью содержать и обслуживать общее имущество многоквартирных домов, поддерживать в чистоте и порядке придомовую территорию, а также сохранять работоспособное состояние инженерного оборудования. Для быстрого и эффективного реагирования на проблемы очень важно организовать связь с жильцами, обеспечив стабильный и своевременный прием обращений.

Установка колл-центра «Домопульт» позволяет решить эти задачи и наладить взаимодействие управляющей компании с жильцами. Работа клиентского центра основана на следующих принципах:

  • Обращение в УК должно быть максимально простым для жильцов, а поиск нужной информации – быстрым и удобным.
  • Обработка всех обращений и заявок, а также отслеживание эффективности работы сотрудников УК.
  • Автоматизация всех процессов для сокращения времени обработки заявок без потери эффективности.

Работа колл-центра в управляющей компании ведется по нескольким направлениям:

  • Прием обращений от собственников и нанимателей жилья по текущим вопросам, связанным с обслуживанием многоквартирного дома.
  • Фиксация плановых заявок на ремонт или обслуживание, а также обращений на выезд аварийной бригады для устранения нештатных ситуаций.
  • Контроль качества выполнения тех или иных заявок.
  • Быстрое оповещение жильцов о планируемой уборке снега на придомовой территории, предстоящем ремонте или отключении воды.
  • Прием показаний индивидуальных приборов учета.

Как установить колл-центр

Установка колл-центра – это одно из направлений деятельности компании «Домопульт». Детально проработанные технические решения и возможность их адаптации к конкретным запросам позволяют быстро наладить эффективное взаимодействие с жильцами любой управляющей компании. Другие преимущества заказа установки клиентского центра от компании «Домопульт»:

  • Быстрый ответ – не более 5 минут и перезвон в течение 10 минут после поступления звонка.
  • Полный цикл обработки заявки от момента ее поступления и до контроля результата.
  • Круглосуточный режим работы.
  • Повышение лояльности жителей.
  • Уменьшение задолженности по оплате услуг управляющей компании.
ЗВОНИТЕ НАМ: 8 (499) 110-83-28 или Задайте вопрос
Другие новости
Коммерческий директор Евгений Иванов стал спикером XX Ежегодного всероссийского форума руководителей предприятий ЖКХ
13 Декабря 2024
Получите персонального менеджера за 0 рублей до конца декабря
02 Декабря 2024
Акция: 11.11: 3 МЕСЯЦА В ПОДАРОК
11 Ноября 2024