Top.Mail.Ru

Установка колл-центра

Установка колл-центра

Установка колл-центра

Работа управляющих компаний напрямую связана с необходимостью содержать и обслуживать общее имущество многоквартирных домов, поддерживать в чистоте и порядке придомовую территорию, а также сохранять работоспособное состояние инженерного оборудования. Для быстрого и эффективного реагирования на проблемы очень важно организовать связь с жильцами, обеспечив стабильный и своевременный прием обращений.

Установка колл-центра «Домопульт» позволяет решить эти задачи и наладить взаимодействие управляющей компании с жильцами. Работа клиентского центра основана на следующих принципах:

  • Обращение в УК должно быть максимально простым для жильцов, а поиск нужной информации – быстрым и удобным.
  • Обработка всех обращений и заявок, а также отслеживание эффективности работы сотрудников УК.
  • Автоматизация всех процессов для сокращения времени обработки заявок без потери эффективности.

Работа колл-центра в управляющей компании ведется по нескольким направлениям:

  • Прием обращений от собственников и нанимателей жилья по текущим вопросам, связанным с обслуживанием многоквартирного дома.
  • Фиксация плановых заявок на ремонт или обслуживание, а также обращений на выезд аварийной бригады для устранения нештатных ситуаций.
  • Контроль качества выполнения тех или иных заявок.
  • Быстрое оповещение жильцов о планируемой уборке снега на придомовой территории, предстоящем ремонте или отключении воды.
  • Прием показаний индивидуальных приборов учета.

Как установить колл-центр

Установка колл-центра – это одно из направлений деятельности компании «Домопульт». Детально проработанные технические решения и возможность их адаптации к конкретным запросам позволяют быстро наладить эффективное взаимодействие с жильцами любой управляющей компании. Другие преимущества заказа установки клиентского центра от компании «Домопульт»:

  • Быстрый ответ – не более 5 минут и перезвон в течение 10 минут после поступления звонка.
  • Полный цикл обработки заявки от момента ее поступления и до контроля результата.
  • Круглосуточный режим работы.
  • Повышение лояльности жителей.
  • Уменьшение задолженности по оплате услуг управляющей компании.
ЗВОНИТЕ НАМ: 8 (499) 110-83-28 или Задайте вопрос
Другие новости
«Домопульт» и «МособлЕИРЦ» запускают масштабную акцию среди жителей Подмосковья
20 Мая 2025
Приглашаем на стенд «Домопульт» на выставке «ЖКХ России 2025»
01 Апреля 2025
Коммерческий директор Евгений Иванов стал спикером XX Ежегодного всероссийского форума руководителей предприятий ЖКХ
13 Декабря 2024