Работа управляющих компаний напрямую связана с необходимостью содержать и обслуживать общее имущество многоквартирных домов, поддерживать в чистоте и порядке придомовую территорию, а также сохранять работоспособное состояние инженерного оборудования. Для быстрого и эффективного реагирования на проблемы очень важно организовать связь с жильцами, обеспечив стабильный и своевременный прием обращений.
Установка колл-центра «Домопульт» позволяет решить эти задачи и наладить взаимодействие управляющей компании с жильцами. Работа клиентского центра основана на следующих принципах:
- Обращение в УК должно быть максимально простым для жильцов, а поиск нужной информации – быстрым и удобным.
- Обработка всех обращений и заявок, а также отслеживание эффективности работы сотрудников УК.
- Автоматизация всех процессов для сокращения времени обработки заявок без потери эффективности.
Работа колл-центра в управляющей компании ведется по нескольким направлениям:
- Прием обращений от собственников и нанимателей жилья по текущим вопросам, связанным с обслуживанием многоквартирного дома.
- Фиксация плановых заявок на ремонт или обслуживание, а также обращений на выезд аварийной бригады для устранения нештатных ситуаций.
- Контроль качества выполнения тех или иных заявок.
- Быстрое оповещение жильцов о планируемой уборке снега на придомовой территории, предстоящем ремонте или отключении воды.
- Прием показаний индивидуальных приборов учета.
Как установить колл-центр
Установка колл-центра – это одно из направлений деятельности компании «Домопульт». Детально проработанные технические решения и возможность их адаптации к конкретным запросам позволяют быстро наладить эффективное взаимодействие с жильцами любой управляющей компании. Другие преимущества заказа установки клиентского центра от компании «Домопульт»:
- Быстрый ответ – не более 5 минут и перезвон в течение 10 минут после поступления звонка.
- Полный цикл обработки заявки от момента ее поступления и до контроля результата.
- Круглосуточный режим работы.
- Повышение лояльности жителей.
- Уменьшение задолженности по оплате услуг управляющей компании.