Системы автоматизации бизнес-процессов сегодня применяются повсеместно. Они позволяют повысить качество предоставляемых услуг, избегать большого количества погрешностей в работе и быстрее справляться с рутинными задачами. Однако не во всех областях жизнедеятельности оценили преимущества автоматизации. Особенно это касается жилищно-коммунального хозяйства. Часто здесь используются старые, малоэффективные методы работы. Современные технологии если и внедряются, то очень медленно и неравномерно. Однако системы автоматизации дают возможность многократно упростить работу и массу преимуществ как для управляющих компаний, так и для жильцов.
Для чего нужна система автоматизации
Если в приоритете у УК стоит предоставление качественных услуг, то без автоматизации не обойтись. Программы могут заниматься рутинными процессами, а сотрудники управляющей организации сделают то, что требует ручного труда. В результате работа будет максимально эффективной и быстрой.
Возможности системы
Внедрение системы автоматизации позволяет оптимизировать рабочие процессы и дает разные возможности:
- Быстрое реагирование на заявки
Сотрудники УК не будут терять заявки и смогут эффективнее решать проблемы жильцов.
- Минимизация затрат при высоком качестве работ
Чем большее количество процессов будет выполняться через автоматическую систему, тем меньше расходов на офис и персонал понесет управляющая компания. Причем качество сервиса будет только выше, так как устраняется человеческий фактор и чисто человеческие ошибки.
- Возможность приема показаний учетных приборов
Жильцы отправляют информацию онлайн, а УК делает корректные начисления. Ошибки и последующие перерасчеты исключаются.
- Автоматизация взаимодействия диспетчеров и техперсонала
Все данные о сотрудниках, заявках и результатах работы фиксируются в электронном виде. Сотрудник УК будет видеть все обращения, находящиеся в работе. Система напоминает и о сроках выполнения заявок.
Программа позволяет улучшить коммуникацию между жителями и УК. Когда они видят, что управляющая компания быстро откликается на заявки и решает их, присылает уведомления о проблемах и изменениях, это положительным образом сказывается на их отношении к обслуживающей организации.
Платформа для УК от «Домопульт»
Компания «Домопульт» предоставляет готовую современную платформу для УК, в которой присутствуют следующие функции:
- Поступление и обработка заявок от жильцов
УК принимает и обрабатывает заявки на услуги, своевременно устраняет аварийные ситуации и оповещает жильцов о них.
- Взаимодействие с жителями
Сотрудники аварийно-диспетчерской службы в круглосуточном режиме консультируют жильцов по всем актуальным вопросам и предлагают ЖКХ-услуги.
- Контроль действий технического персонала
АДС отправляет на основании заявок специалистов и контролирует выполнение работы. Это значительно повышает качество услуг.
- Решение вопросов по задолженностям
Диспетчеры могут связываться с должниками и обсуждать оплату счетов.
Если вы хотите автоматизировать деятельность УК, тем самым повысив эффективность предоставления услуг и укрепив свои позиции на рынке, система аварийно-диспетчерской службы от «Домопульт» станет самым верным выбором!