Top.Mail.Ru

Зачем управляющей компании ЖКХ нужна автоматизация бизнес-процессов

Зачем управляющей компании ЖКХ нужна автоматизация бизнес-процессов

Зачем управляющей компании ЖКХ нужна автоматизация бизнес-процессов

Системы автоматизации бизнес-процессов сегодня применяются повсеместно. Они позволяют повысить качество предоставляемых услуг, избегать большого количества погрешностей в работе и быстрее справляться с рутинными задачами. Однако не во всех областях жизнедеятельности оценили преимущества автоматизации. Особенно это касается жилищно-коммунального хозяйства. Часто здесь используются старые, малоэффективные методы работы. Современные технологии если и внедряются, то очень медленно и неравномерно. Однако системы автоматизации дают возможность многократно упростить работу и массу преимуществ как для управляющих компаний, так и для жильцов.

Для чего нужна система автоматизации

Если в приоритете у УК стоит предоставление качественных услуг, то без автоматизации не обойтись. Программы могут заниматься рутинными процессами, а сотрудники управляющей организации сделают то, что требует ручного труда. В результате работа будет максимально эффективной и быстрой.

Возможности системы

Внедрение системы автоматизации позволяет оптимизировать рабочие процессы и дает разные возможности:

  • Быстрое реагирование на заявки

Сотрудники УК не будут терять заявки и смогут эффективнее решать проблемы жильцов.

  • Минимизация затрат при высоком качестве работ

Чем большее количество процессов будет выполняться через автоматическую систему, тем меньше расходов на офис и персонал понесет управляющая компания. Причем качество сервиса будет только выше, так как устраняется человеческий фактор и чисто человеческие ошибки.

  • Возможность приема показаний учетных приборов

Жильцы отправляют информацию онлайн, а УК делает корректные начисления. Ошибки и последующие перерасчеты исключаются.

  • Автоматизация взаимодействия диспетчеров и техперсонала

Все данные о сотрудниках, заявках и результатах работы фиксируются в электронном виде. Сотрудник УК будет видеть все обращения, находящиеся в работе. Система напоминает и о сроках выполнения заявок.

Программа позволяет улучшить коммуникацию между жителями и УК. Когда они видят, что управляющая компания быстро откликается на заявки и решает их, присылает уведомления о проблемах и изменениях, это положительным образом сказывается на их отношении к обслуживающей организации.

Платформа для УК от «Домопульт»

Компания «Домопульт» предоставляет готовую современную платформу для УК, в которой присутствуют следующие функции:

  • Поступление и обработка заявок от жильцов

УК принимает и обрабатывает      заявки на услуги, своевременно устраняет аварийные ситуации и оповещает жильцов о них.

  • Взаимодействие с жителями

Сотрудники аварийно-диспетчерской службы в круглосуточном режиме консультируют жильцов по всем актуальным вопросам и предлагают ЖКХ-услуги.

  • Контроль действий технического персонала

АДС отправляет на основании заявок специалистов и контролирует выполнение работы. Это значительно повышает качество услуг.

  • Решение вопросов по задолженностям

Диспетчеры могут связываться с должниками и обсуждать оплату счетов.

Если вы хотите автоматизировать деятельность УК, тем самым повысив эффективность предоставления услуг и укрепив свои позиции на рынке, система аварийно-диспетчерской службы от «Домопульт» станет самым верным выбором!

ЗВОНИТЕ НАМ: 8 (499) 110-83-28 или Задайте вопрос
Другие новости
Акция: -10% на продление договора за рекомендацию
16 Апреля 2024
Спецпредложение для ТСЖ, ТСН и ЖСК в апреле
02 Апреля 2024
Интервью с генеральным директором «Домопульт» Александрой Мишиной
13 Марта 2024