Top.Mail.Ru

Зачем управляющей компании ЖКХ нужна автоматизация бизнес-процессов

Зачем управляющей компании ЖКХ нужна автоматизация бизнес-процессов

Зачем управляющей компании ЖКХ нужна автоматизация бизнес-процессов

Системы автоматизации бизнес-процессов сегодня применяются повсеместно. Они позволяют повысить качество предоставляемых услуг, избегать большого количества погрешностей в работе и быстрее справляться с рутинными задачами. Однако не во всех областях жизнедеятельности оценили преимущества автоматизации. Особенно это касается жилищно-коммунального хозяйства. Часто здесь используются старые, малоэффективные методы работы. Современные технологии если и внедряются, то очень медленно и неравномерно. Однако системы автоматизации дают возможность многократно упростить работу и массу преимуществ как для управляющих компаний, так и для жильцов.

Для чего нужна система автоматизации

Если в приоритете у УК стоит предоставление качественных услуг, то без автоматизации не обойтись. Программы могут заниматься рутинными процессами, а сотрудники управляющей организации сделают то, что требует ручного труда. В результате работа будет максимально эффективной и быстрой.

Возможности системы

Внедрение системы автоматизации позволяет оптимизировать рабочие процессы и дает разные возможности:

  • Быстрое реагирование на заявки

Сотрудники УК не будут терять заявки и смогут эффективнее решать проблемы жильцов.

  • Минимизация затрат при высоком качестве работ

Чем большее количество процессов будет выполняться через автоматическую систему, тем меньше расходов на офис и персонал понесет управляющая компания. Причем качество сервиса будет только выше, так как устраняется человеческий фактор и чисто человеческие ошибки.

  • Возможность приема показаний учетных приборов

Жильцы отправляют информацию онлайн, а УК делает корректные начисления. Ошибки и последующие перерасчеты исключаются.

  • Автоматизация взаимодействия диспетчеров и техперсонала

Все данные о сотрудниках, заявках и результатах работы фиксируются в электронном виде. Сотрудник УК будет видеть все обращения, находящиеся в работе. Система напоминает и о сроках выполнения заявок.

Программа позволяет улучшить коммуникацию между жителями и УК. Когда они видят, что управляющая компания быстро откликается на заявки и решает их, присылает уведомления о проблемах и изменениях, это положительным образом сказывается на их отношении к обслуживающей организации.

Платформа для УК от «Домопульт»

Компания «Домопульт» предоставляет готовую современную платформу для УК, в которой присутствуют следующие функции:

  • Поступление и обработка заявок от жильцов

УК принимает и обрабатывает      заявки на услуги, своевременно устраняет аварийные ситуации и оповещает жильцов о них.

  • Взаимодействие с жителями

Сотрудники аварийно-диспетчерской службы в круглосуточном режиме консультируют жильцов по всем актуальным вопросам и предлагают ЖКХ-услуги.

  • Контроль действий технического персонала

АДС отправляет на основании заявок специалистов и контролирует выполнение работы. Это значительно повышает качество услуг.

  • Решение вопросов по задолженностям

Диспетчеры могут связываться с должниками и обсуждать оплату счетов.

Если вы хотите автоматизировать деятельность УК, тем самым повысив эффективность предоставления услуг и укрепив свои позиции на рынке, система аварийно-диспетчерской службы от «Домопульт» станет самым верным выбором!

ЗВОНИТЕ НАМ: 8 (499) 110-83-28 или Задайте вопрос
Другие новости
Приглашаем на стенд «Домопульт» на выставке «ЖКХ России 2025»
01 Апреля 2025
Коммерческий директор Евгений Иванов стал спикером XX Ежегодного всероссийского форума руководителей предприятий ЖКХ
13 Декабря 2024
Получите персонального менеджера за 0 рублей до конца декабря
02 Декабря 2024