Мобильное приложение ЖКХ онлайн-системы от Домопульт способствует эффективному управлению многоквартирными домами и коттеджными поселками, а также удобной коммуникации между управляющей компанией и жильцами. Использование мобильного приложения позволяет:
- Повысить качество сервиса УК, а также лояльность потребителей в связи с открытостью компании к запросам пользователей.
- Улучшить качество услуг благодаря оперативной реакции на обращения.
- Настроить оплату счетов «в один клик», а также присылать уведомления о задолженности.
- Вовремя уведомлять жителей о новостях, проведении собраний и других актуальных событиях.
- Создать удобную среду для общения с жителями.
- Повысить рентабельность за счет продажи дополнительных услуг.
Особенности работы мобильного приложения Домопульт для ЖКХ Москвы
- Житель оставляет онлайн-заявку в мобильном приложении ЖКХ или через личный кабинет.
- Диспетчер в кратчайшие сроки обрабатывает заявку и передает ее непосредственно исполнителю.
- Исполнитель решает поставленную задачу.
- Жительоценивает работу.
- Управляющий контролирует качество предоставляемых услуг.
Кроме того, с помощью мобильного приложения можно быстро и просто организовывать проведение общих собраний собственников в онлайн-формате. Для этого нужно будет:
- Написать о проведении собрания.
- В рамках приложения подготовить необходимую информацию для голосования, провести онлайн-голосование и подсчитать голоса.
- После проведения голосования останется только подготовить все юридические документы и передать их в соответствующую инспекцию.
Использование системы Домопульт позволяет достичь следующих целей:
- Повышение лояльности со стороны жителей к управляющей компании.
- Оперативная передача актуальных данных собственникам.
- Быстрая подготовка и проведение голосований, а также увеличение количества участвующих лиц и сокращение затрат на мероприятие.
- Простая передача показаний счетчиков.
- Налаживание отчетности о работе сотрудников.
Развертывание системы
Развертывание системы производится на сервере компании Домопульт, где обеспечивается ее круглосуточная стабильная работа. Специалисты нашей компании:
- Выполнят внедрение платформы с существующими базами данных.
- Обучат пользоваться системой и мобильным приложением сотрудников управляющей компании.
- Помогут разработать макеты для рекламной коммуникации с целью простимулировать жильцов подключиться к системе.
- В дальнейшем возьмут на себя все вопросы по обновлению системы с сохранением ее полной совместимости с предыдущими версиями.
Для подключения управляющей компании к современному IT- решению – онлайн-системе Домопульт – свяжитесь с нами по указанному на сайте номеру телефона или оставьте свои контактные данные в форме обратной связи. Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время и оформит заявку.