Top.Mail.Ru

ЖКХ приложение

ЖКХ приложение

ЖКХ приложение

Мобильное приложение ЖКХ онлайн-системы от Домопульт способствует эффективному управлению многоквартирными домами и коттеджными поселками, а также удобной коммуникации между управляющей компанией и жильцами. Использование мобильного приложения позволяет:

  • Повысить качество сервиса УК, а также лояльность потребителей в связи с открытостью компании к запросам пользователей.
  • Улучшить качество услуг благодаря оперативной реакции на обращения.
  • Настроить оплату счетов «в один клик», а также присылать уведомления о задолженности.
  • Вовремя уведомлять жителей о новостях, проведении собраний и других актуальных событиях.
  • Создать удобную среду для общения с жителями.
  • Повысить рентабельность за счет продажи дополнительных услуг.

Особенности работы мобильного приложения Домопульт для ЖКХ Москвы

  • Житель оставляет онлайн-заявку в мобильном приложении ЖКХ или через личный кабинет.
  • Диспетчер в кратчайшие сроки обрабатывает заявку и передает ее непосредственно исполнителю.
  • Исполнитель решает поставленную задачу.
  • Жительоценивает работу.
  • Управляющий контролирует качество предоставляемых услуг.

Кроме того, с помощью мобильного приложения можно быстро и просто организовывать проведение общих собраний собственников в онлайн-формате. Для этого нужно будет:

  • Написать о проведении собрания.
  • В рамках приложения подготовить необходимую информацию для голосования, провести онлайн-голосование и подсчитать голоса.
  • После проведения голосования останется только подготовить все юридические документы и передать их в соответствующую инспекцию.

Использование системы Домопульт позволяет достичь следующих целей:

  • Повышение лояльности со стороны жителей к управляющей компании.
  • Оперативная передача актуальных данных собственникам.
  • Быстрая подготовка и проведение голосований, а также увеличение количества участвующих лиц и сокращение затрат на мероприятие.
  • Простая передача показаний счетчиков.
  • Налаживание отчетности о работе сотрудников.

Развертывание системы

Развертывание системы производится на сервере компании Домопульт, где обеспечивается ее круглосуточная стабильная работа. Специалисты нашей компании:

  • Выполнят внедрение платформы с существующими базами данных.
  • Обучат пользоваться системой и мобильным приложением сотрудников управляющей компании.
  • Помогут разработать макеты для рекламной коммуникации с целью простимулировать жильцов подключиться к системе.
  • В дальнейшем возьмут на себя все вопросы по обновлению системы с сохранением ее полной совместимости с предыдущими версиями.

Для подключения управляющей компании к современному  IT- решению – онлайн-системе Домопульт – свяжитесь с нами по указанному на сайте номеру телефона или оставьте свои контактные данные в форме обратной связи. Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время и оформит заявку.

ЗВОНИТЕ НАМ: 8 (499) 110-83-28 или Задайте вопрос
Другие новости
«Домопульт» и «МособлЕИРЦ» запускают масштабную акцию среди жителей Подмосковья
20 Мая 2025
Приглашаем на стенд «Домопульт» на выставке «ЖКХ России 2025»
01 Апреля 2025
Коммерческий директор Евгений Иванов стал спикером XX Ежегодного всероссийского форума руководителей предприятий ЖКХ
13 Декабря 2024