Top.Mail.Ru

ЖКХ приложение

ЖКХ приложение

ЖКХ приложение

Мобильное приложение ЖКХ онлайн-системы от Домопульт способствует эффективному управлению многоквартирными домами и коттеджными поселками, а также удобной коммуникации между управляющей компанией и жильцами. Использование мобильного приложения позволяет:

  • Повысить качество сервиса УК, а также лояльность потребителей в связи с открытостью компании к запросам пользователей.
  • Улучшить качество услуг благодаря оперативной реакции на обращения.
  • Настроить оплату счетов «в один клик», а также присылать уведомления о задолженности.
  • Вовремя уведомлять жителей о новостях, проведении собраний и других актуальных событиях.
  • Создать удобную среду для общения с жителями.
  • Повысить рентабельность за счет продажи дополнительных услуг.

Особенности работы мобильного приложения Домопульт для ЖКХ Москвы

  • Житель оставляет онлайн-заявку в мобильном приложении ЖКХ или через личный кабинет.
  • Диспетчер в кратчайшие сроки обрабатывает заявку и передает ее непосредственно исполнителю.
  • Исполнитель решает поставленную задачу.
  • Жительоценивает работу.
  • Управляющий контролирует качество предоставляемых услуг.

Кроме того, с помощью мобильного приложения можно быстро и просто организовывать проведение общих собраний собственников в онлайн-формате. Для этого нужно будет:

  • Написать о проведении собрания.
  • В рамках приложения подготовить необходимую информацию для голосования, провести онлайн-голосование и подсчитать голоса.
  • После проведения голосования останется только подготовить все юридические документы и передать их в соответствующую инспекцию.

Использование системы Домопульт позволяет достичь следующих целей:

  • Повышение лояльности со стороны жителей к управляющей компании.
  • Оперативная передача актуальных данных собственникам.
  • Быстрая подготовка и проведение голосований, а также увеличение количества участвующих лиц и сокращение затрат на мероприятие.
  • Простая передача показаний счетчиков.
  • Налаживание отчетности о работе сотрудников.

Развертывание системы

Развертывание системы производится на сервере компании Домопульт, где обеспечивается ее круглосуточная стабильная работа. Специалисты нашей компании:

  • Выполнят внедрение платформы с существующими базами данных.
  • Обучат пользоваться системой и мобильным приложением сотрудников управляющей компании.
  • Помогут разработать макеты для рекламной коммуникации с целью простимулировать жильцов подключиться к системе.
  • В дальнейшем возьмут на себя все вопросы по обновлению системы с сохранением ее полной совместимости с предыдущими версиями.

Для подключения управляющей компании к современному  IT- решению – онлайн-системе Домопульт – свяжитесь с нами по указанному на сайте номеру телефона или оставьте свои контактные данные в форме обратной связи. Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время и оформит заявку.

ЗВОНИТЕ НАМ: 8 (499) 110-83-28 или Задайте вопрос
Другие новости
Новые возможности для управления дебиторской задолженностью в Домопульт
10 Сентября 2024
Скидка 5% за каждую рекомендацию
15 Июля 2024
Онлайн-диспетчерская и мобильное приложение бесплатно за подключение к контакт-центру
22 Апреля 2024