Top.Mail.Ru

Онлайн-диспетчерская и мобильное приложение бесплатно за подключение к контакт-центру

Дарим web-диспетчерскую для работы с обращениями и мобильное приложение жителя на 1 год при оформлении контакт-центра Домопульт до 17 мая!

Работать с контакт-центром Домопульт гораздо выгоднее, чем искать операторов, обучать, оплачивать рабочее место, соц. пакет и налоги.

Наши операторы качественно обработают звонки (в соответствии с требованиями №331 ПП РФ), примут показания приборов учета и заявки от жителей, проинформируют о задолженности. Вы всегда сможете прослушать звонки и оценить профессионализм, потому что все разговоры записываются.

До 17 мая по цене контакт-центра вы получаете полную систему управления домами под ключ:

  • Удобное мобильное приложение жителя;
  • Многофункциональную диспетчерскую;
  • Контакт-центр 24/7;
  • Приложение исполнителя;
  • Маркетплейс.
Преимущества контакт-центра Домопульт:
  • Принимаем звонки 24/7;
  • Работаем и опираемся на закон;
  • Помогаем снизить убытки УК;
  • Оказываем полный цикл работ с обращениями;
  • Повышаем продажи;
  • Качество и скорость обработки заявок =  лояльность жителей;
  • Работаем круглосуточно;
  • Наша система подойдет даже небольшому ТСЖ, так как оплата рассчитывается за лицевой счет.
Стоимость: от 9,7 рубля за лицевой счет в месяц (в зависимости от количества лицевых счетов).
За более подробной информацией обращайтесь к нашим специалистам.

 Закажите демонстрацию контакт-центра 

Другие новости
Нам 10 лет!
25 Августа 2025
Александра Мишина в составе жюри URBAN Awards
27 Июня 2025
«Домопульт» и «МособлЕИРЦ» запускают масштабную акцию среди жителей Подмосковья
20 Мая 2025