Top.Mail.Ru

Онлайн-диспетчерская и мобильное приложение бесплатно за подключение к контакт-центру

Дарим web-диспетчерскую для работы с обращениями и мобильное приложение жителя на 1 год при оформлении контакт-центра Домопульт до 17 мая!

Работать с контакт-центром Домопульт гораздо выгоднее, чем искать операторов, обучать, оплачивать рабочее место, соц. пакет и налоги.

Наши операторы качественно обработают звонки (в соответствии с требованиями №331 ПП РФ), примут показания приборов учета и заявки от жителей, проинформируют о задолженности. Вы всегда сможете прослушать звонки и оценить профессионализм, потому что все разговоры записываются.

До 17 мая по цене контакт-центра вы получаете полную систему управления домами под ключ:

  • Удобное мобильное приложение жителя;
  • Многофункциональную диспетчерскую;
  • Контакт-центр 24/7;
  • Приложение исполнителя;
  • Маркетплейс.
Преимущества контакт-центра Домопульт:
  • Принимаем звонки 24/7;
  • Работаем и опираемся на закон;
  • Помогаем снизить убытки УК;
  • Оказываем полный цикл работ с обращениями;
  • Повышаем продажи;
  • Качество и скорость обработки заявок =  лояльность жителей;
  • Работаем круглосуточно;
  • Наша система подойдет даже небольшому ТСЖ, так как оплата рассчитывается за лицевой счет.
Стоимость: от 9,7 рубля за лицевой счет в месяц (в зависимости от количества лицевых счетов).
За более подробной информацией обращайтесь к нашим специалистам.

 Закажите демонстрацию контакт-центра 

Другие новости
Приглашаем на стенд «Домопульт» на выставке «ЖКХ России 2025»
01 Апреля 2025
Коммерческий директор Евгений Иванов стал спикером XX Ежегодного всероссийского форума руководителей предприятий ЖКХ
13 Декабря 2024
Получите персонального менеджера за 0 рублей до конца декабря
02 Декабря 2024