Top.Mail.Ru

Единая онлайн-диспетчерская ЖКХ

Единая онлайн-диспетчерская ЖКХ
Онлайн-диспетчерская ЖКХ — это автоматизированная система для приема заявок на ремонтные работы от собственников, контроля качества и сроков их выполнения, а также в целом сервис для работы с обращениями жильцов и их оперативного консультирования по возникшим вопросам.

С электронной диспетчерской УК сможет работать в два раза быстрее, повысить лояльность жителей и снизить количество претензий по выполненным заявкам.


Автоматизация аварийно-диспетчерской службы


Управляющая компания может отказаться от ведения бумажных журналов учета заявок и автоматизировать все этапы работ: прием, распределение и контроль выполнения заявок, информирование собственников. Программа позволяет автоматически распределять заявки среди исполнителей внутри УК и среди компаний-партнеров.

Возможности онлайн-диспетчерской


Функционал сервиса «Домопульт» открывает для УК следующие возможности:

  • Прием и обработка заявок. Возможно обращение в службу через личный кабинет, чат, телефонию или почтовый сервис.
  • Выставление счета на оплату ЖКУ и других услуг.
  • Напоминание о задолженностях.
  • Оповещение жильцов о проведении плановых работ, изменениях в режиме работ ЖКХ или тарифных планах через SMS и push-уведомления.
  • Распределение заявок между исполнителями (сотрудниками УК и сторонними обслуживающими организациями) с учетом их графика работы и загруженности.
  • Мониторинг сроков и качества выполнения заявок в онлайн-режиме. Исполнитель может прикрепить фото-отчет о проделанной работе, а собственник — оставить обратную связь и дать оценку.
  • Внесение информации о выполненных работах с указанием стоимости.

Интеграция систем в приложении Domopult


Онлайн-диспетчерская являются частью сервиса«Домопульт» для УК — это рабочее пространство для сотрудников, которые предоставляют услуги диспетчерской.

Интеграционные возможности приложения «Домопульт»:

  • полная интеграция с IP-телефонией или собственной АТС;
  • загрузка данных из CRM-системы или ПО удаленной ДС;
  • подключение сторонней АДС.

Зачем УК автоматизированная диспетчерская


Преимущества использования автоматизированной диспетчерской для УК:

  • поступает меньше жалоб, повышается лояльность собственников;
  • оптимизируется нагрузка на диспетчеров и повышается скорость их работы;
  • автоматизируется прием и распределение заявок между исполнителями;
  • есть возможность отследить выполнение заявки можно на каждом этапе;
  • улучшается собираемости платежей;
  • благодаря контролю выполнения заявок повышается качество работ мастеров.

Наличие онлайн-диспетчерской упрощает работу управляющей компании с жильцами и позволяет автоматизировать многие процессы. В приложении «Домопульт» собраны самые необходимые инструменты для эффективной работы диспетчера с заявками.
Другие новости
«Домопульт» и «МособлЕИРЦ» запускают масштабную акцию среди жителей Подмосковья
20 Мая 2025
Приглашаем на стенд «Домопульт» на выставке «ЖКХ России 2025»
01 Апреля 2025
Коммерческий директор Евгений Иванов стал спикером XX Ежегодного всероссийского форума руководителей предприятий ЖКХ
13 Декабря 2024