С электронной диспетчерской УК сможет работать в два раза быстрее, повысить лояльность жителей и снизить количество претензий по выполненным заявкам.
Автоматизация аварийно-диспетчерской службы
Управляющая компания может отказаться от ведения бумажных журналов учета заявок и автоматизировать все этапы работ: прием, распределение и контроль выполнения заявок, информирование собственников. Программа позволяет автоматически распределять заявки среди исполнителей внутри УК и среди компаний-партнеров.
Возможности онлайн-диспетчерской
Функционал сервиса «Домопульт» открывает для УК следующие возможности:
- Прием и обработка заявок. Возможно обращение в службу через личный кабинет, чат, телефонию или почтовый сервис.
- Выставление счета на оплату ЖКУ и других услуг.
- Напоминание о задолженностях.
- Оповещение жильцов о проведении плановых работ, изменениях в режиме работ ЖКХ или тарифных планах через SMS и push-уведомления.
- Распределение заявок между исполнителями (сотрудниками УК и сторонними обслуживающими организациями) с учетом их графика работы и загруженности.
- Мониторинг сроков и качества выполнения заявок в онлайн-режиме. Исполнитель может прикрепить фото-отчет о проделанной работе, а собственник — оставить обратную связь и дать оценку.
- Внесение информации о выполненных работах с указанием стоимости.
Интеграция систем в приложении Domopult
Онлайн-диспетчерская являются частью сервиса«Домопульт» для УК — это рабочее пространство для сотрудников, которые предоставляют услуги диспетчерской.
Интеграционные возможности приложения «Домопульт»:
- полная интеграция с IP-телефонией или собственной АТС;
- загрузка данных из CRM-системы или ПО удаленной ДС;
- подключение сторонней АДС.
Зачем УК автоматизированная диспетчерская
Преимущества использования автоматизированной диспетчерской для УК:
- поступает меньше жалоб, повышается лояльность собственников;
- оптимизируется нагрузка на диспетчеров и повышается скорость их работы;
- автоматизируется прием и распределение заявок между исполнителями;
- есть возможность отследить выполнение заявки можно на каждом этапе;
- улучшается собираемости платежей;
- благодаря контролю выполнения заявок повышается качество работ мастеров.
Наличие онлайн-диспетчерской упрощает работу управляющей компании с жильцами и позволяет автоматизировать многие процессы. В приложении «Домопульт» собраны самые необходимые инструменты для эффективной работы диспетчера с заявками.