Единая онлайн-диспетчерская ЖКХ

Единая онлайн-диспетчерская ЖКХ
Онлайн-диспетчерская ЖКХ — это автоматизированная система для приема заявок на ремонтные работы от собственников, контроля качества и сроков их выполнения, а также в целом сервис для работы с обращениями жильцов и их оперативного консультирования по возникшим вопросам.

С электронной диспетчерской УК сможет работать в два раза быстрее, повысить лояльность жителей и снизить количество претензий по выполненным заявкам.


Автоматизация аварийно-диспетчерской службы


Управляющая компания может отказаться от ведения бумажных журналов учета заявок и автоматизировать все этапы работ: прием, распределение и контроль выполнения заявок, информирование собственников. Программа позволяет автоматически распределять заявки среди исполнителей внутри УК и среди компаний-партнеров.

Возможности онлайн-диспетчерской


Функционал сервиса «Домопульт» открывает для УК следующие возможности:

  • Прием и обработка заявок. Возможно обращение в службу через личный кабинет, чат, телефонию или почтовый сервис.
  • Выставление счета на оплату ЖКУ и других услуг.
  • Напоминание о задолженностях.
  • Оповещение жильцов о проведении плановых работ, изменениях в режиме работ ЖКХ или тарифных планах через SMS и push-уведомления.
  • Распределение заявок между исполнителями (сотрудниками УК и сторонними обслуживающими организациями) с учетом их графика работы и загруженности.
  • Мониторинг сроков и качества выполнения заявок в онлайн-режиме. Исполнитель может прикрепить фото-отчет о проделанной работе, а собственник — оставить обратную связь и дать оценку.
  • Внесение информации о выполненных работах с указанием стоимости.

Интеграция систем в приложении Domopult


Онлайн-диспетчерская являются частью сервиса«Домопульт» для УК — это рабочее пространство для сотрудников, которые предоставляют услуги диспетчерской.

Интеграционные возможности приложения «Домопульт»:

  • полная интеграция с IP-телефонией или собственной АТС;
  • загрузка данных из CRM-системы или ПО удаленной ДС;
  • подключение сторонней АДС.

Зачем УК автоматизированная диспетчерская


Преимущества использования автоматизированной диспетчерской для УК:

  • поступает меньше жалоб, повышается лояльность собственников;
  • оптимизируется нагрузка на диспетчеров и повышается скорость их работы;
  • автоматизируется прием и распределение заявок между исполнителями;
  • есть возможность отследить выполнение заявки можно на каждом этапе;
  • улучшается собираемости платежей;
  • благодаря контролю выполнения заявок повышается качество работ мастеров.

Наличие онлайн-диспетчерской упрощает работу управляющей компании с жильцами и позволяет автоматизировать многие процессы. В приложении «Домопульт» собраны самые необходимые инструменты для эффективной работы диспетчера с заявками.
Другие новости
Платформа Домопульт вошла в Реестр российского ПО
20 Июня 2022
Единая онлайн-диспетчерская ЖКХ
24 Февраля 2022
Инновационные методы взыскания долгов по ЖКХ
16 Февраля 2022