Top.Mail.Ru

Как объединить все журналы для УК в одном месте?

Как объединить все журналы для УК в одном месте?

В работе УК большое значение имеет информационный обмен с органами государственного жилищного надзора, особенно в части ведения журналов учета работы и обслуживания общедомового имущества. Согласно действующему законодательству, каждая управляющая компания должна вести ряд журналов, такие как:

  • Журнал регистрации фактов предоставления КУ ненадлежащего качества (п. 104 Правил No 354);

  • Журнал учета показаний ОДПУ (подп. «е» п. 31 Правил, утв. постановлением Правительства от 06.05.2011 No 354);

  • Журнал учета заявок населения (п. 12 Правил, утв. постановлением Правительства от 15.05.2013 No 416);

  • Журнал эксплуатации МКД (ч. 5 статьи 55.25 Градостроительного кодекса);

  • Журнал учета проверок (ч. 8 ст. 16 Федерального закона от 26.12.2008 No 294-ФЗ).

Только представьте минимум 5 «амбарных книг», часть из которых имеют четко установленную форму, согласно постановлениям.

Хранение и закупка данных журналов – все это идет дополнительно к обязанности их ведения. Что касается самого ведения, то это отдельный «квест», ведь регулярное заполнение вручную 5 журналов не самое приятное занятие для сотрудников. Каждый журнал требует особого внимания и точности, а также контроля за своевременным предоставлением информации, это занимает много времени и усилий.

Однако, используя современные способы автоматизации процессов, для удобства, повышения качества работы и сокращения времени на ее выполнение все журналы можно объединить в одном месте, в единой базе данных! Такой единой базой может стать для управляющей компании онлайн-платформа Домопульт, которая позволяют автоматизировать процесс ведения журналов и быстро получать доступ к необходимой информации. Домопульт, в первую очередь, про удобство и оптимизацию. Мы считаем, что работа должна быть в удовольствие, а какое удовольствие, может быть от бесконечных рукописей в век цифровых технологий?  

Наша онлайн-платформа поможет справиться со сложной задачей ведения нескольких журналов, сократить время сотрудников и сделать контроль над задачей более эффективным. Система Домопульт реализована так, что на данный момент, благодаря гибким настройкам, объединяет  все журналы в одном месте, без переноса вручную одной и той же информации в несколько журналов. Все, что нужно при проверке или в случае другой необходимости - просто распечатать журналы, прошнуровывать, подписать. Готово! Вы без проблем проходите любой контроль.

В итоге, использование онлайн-платформы Домопульт позволяет в разы упростить и ускорить работу УК. Все журналы учета работы и обслуживания общедомового имущества находятся в одном месте и доступны сотрудникам в любое время. Это позволяет быстро реагировать на запросы жильцов и ГЖИ, контролировать выполнение работ и улучшать качество обслуживания. Кроме того, использование системы Домопульт позволяет не только сократить время, которые сотрудники тратили на выполнение этой задачи вручную, но и уменьшить затраты на бумажную документацию и повысить экологическую безопасность, таким образом, стоимость лицензии будет окупаться уже в первые месяцы использования. 

В целом, объединение всех журналов для УК в одном месте является необходимым шагом в развитии организации и обеспечении комфортного проживания жильцов.


Другие новости
Приглашаем на стенд «Домопульт» на выставке «ЖКХ России 2025»
01 Апреля 2025
Коммерческий директор Евгений Иванов стал спикером XX Ежегодного всероссийского форума руководителей предприятий ЖКХ
13 Декабря 2024
Получите персонального менеджера за 0 рублей до конца декабря
02 Декабря 2024