В работе УК большое значение имеет информационный обмен с органами государственного жилищного надзора, особенно в части ведения журналов учета работы и обслуживания общедомового имущества. Согласно действующему законодательству, каждая управляющая компания должна вести ряд журналов, такие как:
-
Журнал регистрации фактов предоставления КУ ненадлежащего качества (п. 104 Правил No 354);
-
Журнал учета показаний ОДПУ (подп. «е» п. 31 Правил, утв. постановлением Правительства от 06.05.2011 No 354);
-
Журнал учета заявок населения (п. 12 Правил, утв. постановлением Правительства от 15.05.2013 No 416);
-
Журнал эксплуатации МКД (ч. 5 статьи 55.25 Градостроительного кодекса);
-
Журнал учета проверок (ч. 8 ст. 16 Федерального закона от 26.12.2008 No 294-ФЗ).
Только представьте минимум 5 «амбарных книг», часть из которых имеют четко установленную форму, согласно постановлениям.
Хранение и закупка данных журналов – все это идет дополнительно к обязанности их ведения. Что касается самого ведения, то это отдельный «квест», ведь регулярное заполнение вручную 5 журналов не самое приятное занятие для сотрудников. Каждый журнал требует особого внимания и точности, а также контроля за своевременным предоставлением информации, это занимает много времени и усилий.
Однако, используя современные способы автоматизации процессов, для удобства, повышения качества работы и сокращения времени на ее выполнение все журналы можно объединить в одном месте, в единой базе данных! Такой единой базой может стать для управляющей компании онлайн-платформа Домопульт, которая позволяют автоматизировать процесс ведения журналов и быстро получать доступ к необходимой информации. Домопульт, в первую очередь, про удобство и оптимизацию. Мы считаем, что работа должна быть в удовольствие, а какое удовольствие, может быть от бесконечных рукописей в век цифровых технологий?
Наша онлайн-платформа поможет справиться со сложной задачей ведения нескольких журналов, сократить время сотрудников и сделать контроль над задачей более эффективным. Система Домопульт реализована так, что на данный момент, благодаря гибким настройкам, объединяет все журналы в одном месте, без переноса вручную одной и той же информации в несколько журналов. Все, что нужно при проверке или в случае другой необходимости - просто распечатать журналы, прошнуровывать, подписать. Готово! Вы без проблем проходите любой контроль.
В итоге, использование онлайн-платформы Домопульт позволяет в разы упростить и ускорить работу УК. Все журналы учета работы и обслуживания общедомового имущества находятся в одном месте и доступны сотрудникам в любое время. Это позволяет быстро реагировать на запросы жильцов и ГЖИ, контролировать выполнение работ и улучшать качество обслуживания. Кроме того, использование системы Домопульт позволяет не только сократить время, которые сотрудники тратили на выполнение этой задачи вручную, но и уменьшить затраты на бумажную документацию и повысить экологическую безопасность, таким образом, стоимость лицензии будет окупаться уже в первые месяцы использования.
В целом, объединение всех журналов для УК в одном месте является необходимым шагом в развитии организации и обеспечении комфортного проживания жильцов.