Top.Mail.Ru

Цифровизация девелопмента в России: существующие решения на рынке

Цифровизация девелопмента в России: существующие решения на рынке
Представьте, что существует отраслевой стандарт решений для управления маркетингом, продажами и клиентским сервисом в девелопменте. Можно забыть о непредвиденных расходах и нескончаемой бумажной волоките — вместо этого строить и продавать недвижимость качественно и эффективно.

В статье говорим о современных технологиях, которые позволяют оцифровать практически каждый этап процесса девелопмента, начиная от выбора площадки для застройки и получения разрешения на строительство, заканчивая контролем работы подрядчиков и управлением продажи новостроек, а также рассказываем о готовых решениях на российском рынке.

Как приложения упрощают процессы девелопмента

Специальные приложения для застройщиков помогают перевести все взаимодействия с властями в онлайн с момента получения градостроительного плана земельного участка, а также оптимизировать бизнес — наладить коммуникационные процессы, снизить себестоимость, сократить время на проектирование и строительство.

Ход строительства

Благодаря цифровым решениям участники проекта могут работать в едином информационном пространстве — мобильном или веб приложениях, как внутри компании, так и с партнерами и организациями-подрядчиками:
  • оперативно коммуницировать и ставить задачи;
  • фиксировать сроки выполнения работ;
  • контролировать качество исполнения;
  • формировать акты;
  • оперативно оплачивать счета подрядчиков;
  • контролировать сроки сдачи проекта.
Такой подход позволяет сократить время на передачу информации и минимизировать вероятность неточностей из-за неактуальных данных.

Продажа и аренда

Мобильное приложение для клиентов позволяет сравнивать разные объекты, устраивать интерактивные туры по объектам, оформлять договор на покупку недвижимости онлайн.

Благодаря цифровому решению девелопер может продавать дома и квартиры прямо в приложение, что удобно как для застройщика, так и для покупателя.

Управление и эксплуатация

После продажи и сдачи объекта в эксплуатацию, как правило, приложение позволяет сформировать единую среду для быстрого решения задач по обслуживанию объектов и предоставлению коммунально-бытовых услуг собственникам, т.е. обеспечить бесшовный переход от приложения для застройщика к специальной онлайн-платформе для УК или ТСЖ, которая позволяет:
  • собирать платежи за ЖКУ;
  • получать показатели счетчиков;
  • работать с заявками жильцов на ремонт и обслуживание;
  • продавать услуги управляющей компании и партнеров;
  • быстро информировать о важных новостях, проводить опросы;
  • устраивать собрания и чаты с жильцами.

Домопульт — прозрачное решение для застройщиков

Приложение Домопульт — готовое решение для цифровизации девелопмента, платформа для взаимодействия застройщика с покупателями и новосёлами.
Цифровой путь покупателя с приложением Домопульт выглядит прозрачно и понятно. Пользователь может сравнить несколько объектов и условия покупки, заказать интерактивный тур и выбрать подходящую планировку, оформить договор на покупку в приложении, после чего отслеживать сроки сдачи дома в эксплуатацию, заказать ремонт, дизайн и другие услуги.

Возможности сервиса Домопульт для девелопмента

Подробнее разберем основной функционал сервиса Домопульт для застройщиков:
  • Информирование. Для большей прозрачности застройщик может использовать приложение для информирования потенциальных покупателей о ходе строительства объектов, условиях ипотеки, а также развитии инфраструктуры района.
  • Оптимизация работы отдела продаж. Через приложение компания может рассылать новости и анонсы, например, информировать покупателей о старте продаж объекта. Кроме этого, сотрудники отдела продаж могут напрямую общаться в онлайн-чате с клиентами, записывать на просмотр квартиры, а также рассылать все необходимые документы.
  • Оформление пропусков. Потенциальные покупатели и новосёлы могут подать заявку на проезд автомобилей на территорию жилого комплекса или парковки.
  • Размещение услуг. Застройщик может размещать как собственные услуги, например — продажа кладовых, парковочных мест, так и услуги партнёров — по ремонту, клинингу и дизайну квартир.
  • Приём платежей. Новосёлы и арендодатели могут удобно и быстро оплачивать услуги онлайн в мобильном приложении.
  • Контроль качества работы с заявками. Исполнители и мастера могут прикреплять фотоотчёт о проделанной работе в специальном мобильном приложении, чтобы компания и клиент могли проконтролировать качество исполнения.
  • Проведение опросов. Простая и эффективная коммуникация с новосёлами для вовлечения в развитие инфраструктуры района.
  • Бесшовный переход к управляющей компании или ТСЖ. Благодаря сохранению всей накопленной информации о лицевых счетах в системе Домопульт, данные никогда не потеряются. Поэтому можно легко перенести необходимые данные и перейти от приложения для застройщика к специальной онлайн-платформе для УК или ТСЖ.

Домопульт — платформа с гибким функционалом, который легко настраивается под индивидуальные потребности каждого объекта. Поэтому при подключении вы можете выбрать только необходимые опции, подходящие именно для вашего объекта недвижимости, а также заказать брендирование платформы в фирменном стиле вашей компании. Наши технические специалисты настроят все для быстрой интеграции и обучат ваших сотрудников работе с приложением Домопульт. Готовые цифровые решения для девелоперов позволяют, наращивать темпы строительства, эффективно управлять проектами, увеличивать объем продаж и гарантировать качественный клиентский сервис.
Другие новости
Акция февраля - 10% скидка на приобретение лицензии
02 Февраля 2024
Долго, дорого, сложно и неэффективно... 4 мифа об автоматизации ЖКХ
25 Января 2024
Как объединить все журналы для УК в одном месте?
18 Января 2024