Top.Mail.Ru

Цифровизация девелопмента в России: существующие решения на рынке

Цифровизация девелопмента в России: существующие решения на рынке
Представьте, что существует отраслевой стандарт решений для управления маркетингом, продажами и клиентским сервисом в девелопменте. Можно забыть о непредвиденных расходах и нескончаемой бумажной волоките — вместо этого строить и продавать недвижимость качественно и эффективно.

В статье говорим о современных технологиях, которые позволяют оцифровать практически каждый этап процесса девелопмента, начиная от выбора площадки для застройки и получения разрешения на строительство, заканчивая контролем работы подрядчиков и управлением продажи новостроек, а также рассказываем о готовых решениях на российском рынке.

Как приложения упрощают процессы девелопмента

Специальные приложения для застройщиков помогают перевести все взаимодействия с властями в онлайн с момента получения градостроительного плана земельного участка, а также оптимизировать бизнес — наладить коммуникационные процессы, снизить себестоимость, сократить время на проектирование и строительство.

Ход строительства

Благодаря цифровым решениям участники проекта могут работать в едином информационном пространстве — мобильном или веб приложениях, как внутри компании, так и с партнерами и организациями-подрядчиками:
  • оперативно коммуницировать и ставить задачи;
  • фиксировать сроки выполнения работ;
  • контролировать качество исполнения;
  • формировать акты;
  • оперативно оплачивать счета подрядчиков;
  • контролировать сроки сдачи проекта.
Такой подход позволяет сократить время на передачу информации и минимизировать вероятность неточностей из-за неактуальных данных.

Продажа и аренда

Мобильное приложение для клиентов позволяет сравнивать разные объекты, устраивать интерактивные туры по объектам, оформлять договор на покупку недвижимости онлайн.

Благодаря цифровому решению девелопер может продавать дома и квартиры прямо в приложение, что удобно как для застройщика, так и для покупателя.

Управление и эксплуатация

После продажи и сдачи объекта в эксплуатацию, как правило, приложение позволяет сформировать единую среду для быстрого решения задач по обслуживанию объектов и предоставлению коммунально-бытовых услуг собственникам, т.е. обеспечить бесшовный переход от приложения для застройщика к специальной онлайн-платформе для УК или ТСЖ, которая позволяет:
  • собирать платежи за ЖКУ;
  • получать показатели счетчиков;
  • работать с заявками жильцов на ремонт и обслуживание;
  • продавать услуги управляющей компании и партнеров;
  • быстро информировать о важных новостях, проводить опросы;
  • устраивать собрания и чаты с жильцами.

Домопульт — прозрачное решение для застройщиков

Приложение Домопульт — готовое решение для цифровизации девелопмента, платформа для взаимодействия застройщика с покупателями и новосёлами.
Цифровой путь покупателя с приложением Домопульт выглядит прозрачно и понятно. Пользователь может сравнить несколько объектов и условия покупки, заказать интерактивный тур и выбрать подходящую планировку, оформить договор на покупку в приложении, после чего отслеживать сроки сдачи дома в эксплуатацию, заказать ремонт, дизайн и другие услуги.

Возможности сервиса Домопульт для девелопмента

Подробнее разберем основной функционал сервиса Домопульт для застройщиков:
  • Информирование. Для большей прозрачности застройщик может использовать приложение для информирования потенциальных покупателей о ходе строительства объектов, условиях ипотеки, а также развитии инфраструктуры района.
  • Оптимизация работы отдела продаж. Через приложение компания может рассылать новости и анонсы, например, информировать покупателей о старте продаж объекта. Кроме этого, сотрудники отдела продаж могут напрямую общаться в онлайн-чате с клиентами, записывать на просмотр квартиры, а также рассылать все необходимые документы.
  • Оформление пропусков. Потенциальные покупатели и новосёлы могут подать заявку на проезд автомобилей на территорию жилого комплекса или парковки.
  • Размещение услуг. Застройщик может размещать как собственные услуги, например — продажа кладовых, парковочных мест, так и услуги партнёров — по ремонту, клинингу и дизайну квартир.
  • Приём платежей. Новосёлы и арендодатели могут удобно и быстро оплачивать услуги онлайн в мобильном приложении.
  • Контроль качества работы с заявками. Исполнители и мастера могут прикреплять фотоотчёт о проделанной работе в специальном мобильном приложении, чтобы компания и клиент могли проконтролировать качество исполнения.
  • Проведение опросов. Простая и эффективная коммуникация с новосёлами для вовлечения в развитие инфраструктуры района.
  • Бесшовный переход к управляющей компании или ТСЖ. Благодаря сохранению всей накопленной информации о лицевых счетах в системе Домопульт, данные никогда не потеряются. Поэтому можно легко перенести необходимые данные и перейти от приложения для застройщика к специальной онлайн-платформе для УК или ТСЖ.

Домопульт — платформа с гибким функционалом, который легко настраивается под индивидуальные потребности каждого объекта. Поэтому при подключении вы можете выбрать только необходимые опции, подходящие именно для вашего объекта недвижимости, а также заказать брендирование платформы в фирменном стиле вашей компании. Наши технические специалисты настроят все для быстрой интеграции и обучат ваших сотрудников работе с приложением Домопульт. Готовые цифровые решения для девелоперов позволяют, наращивать темпы строительства, эффективно управлять проектами, увеличивать объем продаж и гарантировать качественный клиентский сервис.
Другие новости
«Домопульт» и «МособлЕИРЦ» запускают масштабную акцию среди жителей Подмосковья
20 Мая 2025
Приглашаем на стенд «Домопульт» на выставке «ЖКХ России 2025»
01 Апреля 2025
Коммерческий директор Евгений Иванов стал спикером XX Ежегодного всероссийского форума руководителей предприятий ЖКХ
13 Декабря 2024