Чтобы соответствовать потребностям и привычкам современного человека, сфера ЖКХ остро нуждается в цифровизации. Пришло время заменить бумажные заявки и личные визиты в управляющую компанию на электронные сервисы и приложения, которые экономят время и ресурсы. Вот почему мы создали цифровую платформу для быстрого решения коммунальных и бытовых вопросов.

Платформа Домопульт внесена в российский реестр программного обеспечения России. Запись в реестре №13966 от 14.06.2022 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 14.06.2022 по протоколу заседания экспертного совета от 06.06.2022 №727пр.
Наша миссия

Сделать взаимодействие всех участников рынка ЖКХ простым, прозрачным и современным,
а сервисы уровня бизнес-класс — доступными каждой квартире и дому.

История компании
2023
Расширение географии присутствия, развитие партнерской сети, настройка кластеризации серверов, что обеспечило стабильность платформы при высоких нагрузках
2022
Получение статуса резидента «Сколково», включение в Реестр российского ПО
2021
Привлечение инвестиций, партнёрство с Росводоканал
2019
Технологическое развитие платформы, обеспечившее устойчивость к повышенным нагрузкам, интеграция с МосОблЕирц
2017
Выход на рынок, к платформе начинают активно подключаться управляющие компании из различных регионов РФ
2016
Основание компании Домопульт, разработка платформы, запуск первых пилотных проектов
2015
У основателя компании Марка Толстова появилась идея запустить сервис, который позволит решать бытовые задачи в одном приложении
Проекты
Коттеджный посёлок “Репино Парк”, УК “Лэнд Аспект Сервис”
Подключения
1200 лицевых счетов
Что было сделано
Разработали брендированное приложение, интегрировали Домопульт с расчётной системой заказчика, внедрили веб-диспетчерскую с IP-телефонией.
Какие результаты
  • Нагрузка на диспетчерскую -50%
  • Задолженность жильцов -60%
  • Скорость обработки заявок +80%
  • Число жалоб на УК -40%
  • Доходность +150%
ТСН “Середниково парк”
Подключения
258 лицевых счетов
Что было сделано
Внедрили мобильное приложение и личный кабинет жителя с возможностью оплаты ЖКУ, интегрировали Домопульт с расчётной системой заказчика, внедрили веб-диспетчерскую с IP-телефонией, обучили персонал работе в системе.
Какие результаты
  • Нагрузка на диспетчерскую -50%
  • Задолженность жильцов -30%
  • Скорость обработки заявок +150%

УК “Самоцветы”
Подключения
1157 лицевых счетов
Что было сделано
Внедрили мобильное приложение, провели интеграцию с расчётной системой заказчика, внедрили веб-диспетчерскую и IP-телефонию.
Какие результаты
  • Организована работа КПП через оформление пропусков в приложении
  • Организована работа маркетплейса бытовых услуг с возможностью подключения новых поставщиков
  • Жители используют приложение для оплаты ЖКУ
ЖК RedSide, УК "Р7 Резиденс”
Подключения
9 домов, 185 лицевых счетов
Что было сделано
Разработали брендированное мобильное приложение, провели интеграцию с телефонией и расчетной системой заказчика, подключили систему оформления пропусков.
Какие результаты
  • Снижение нагрузки на КПП, в сутки обрабатываются пропуска на 400-600 а/м
  • Оптимизация процессов управляющей компании, внедрена удобная и прозрачная схема обработки входящих заявок
География Домопульт
Оставить отзыв
Обратная связь помогает нам становиться лучше
Ваша оценка
Наша команда
Толстов Марк Олегович
Толстов Марк Олегович
Основатель и акционер
Мишина Александра Геннадьевна
Мишина Александра Геннадьевна
Генеральный директор
Иванов Евгений Игоревич
Иванов Евгений Игоревич
Коммерческий директор
Михнова Вера Дмитриевна
Михнова Вера Дмитриевна
Руководитель проекта
Пресса о нас
Шаг к умному городу: как в России цифровизируется ЖКХ
rb.ru
Силиконовые дали #114. Марк Толстов (Домопульт)
silikonovie.ru
Умное - значит эффективное: почему стоит задуматься о цифровизации ЖКХ
comnews.ru
Как построить бизнес на организации быта
vc.ru
Мозг для ЖКХ
www.dp.ru
Половину домов переведут на онлайн-голосование в 2024 году
iz.ru
Документы